Вторая часть свободных заездов
Облачно. Влажная трасса. Воздух +28…29С, трасса +31…34С
Отработав в первой тренировке с новинками, вторую сессию команды посвятили настройке машин с учётом собранной утром информации и сравнению эффективности двух составов резины. Небольшой дождь почти не повлиял на состояние асфальта, гонщики выехали на сликах.
Алонсо отработал меньше получаса – после десяти кругов он сообщил о потере мощности силовой установки, из задней части машины пошел дым и испанец вынужден был остановиться. Остановили и сессию – появились красные флаги для эвакуации машины.
После рестарта гонщики выехали на более мягком составе. Износ оказался очень высоким, у некоторых гонщиков проблемы возникали уже в начале длинной серии.
Ферстаппена развернуло в восьмом повороте, Боттаса – в девятом, в конце сессии Росберг вылетел в 12-м – без последствий для машин. На последних минутах вновь пошел дождь, но работе команд погода в пятницу не помешала.
Протокол возглавил Нико Росберг, проехавший лучший круг за 1:12.385, наибольшую дистанцию проехали Грожан и Сайнс – по 45 кругов.
Вторая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | 1:12.385 | - | 42 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:12.843 | 0.458 | 39 |
3. С.Феттель | Ferrari | 1:13.345 | 0.960 | 41 |
4. К.Райкконен | Ferrari | 1:13.500 | 1.115 | 43 |
5. Д.Риккардо | Red Bull | 1:13.585 | 1.200 | 39 |
6. В.Боттас | Williams | 1:13.603 | 1.218 | 37 |
7. Р.Грожан | Lotus | 1:13.634 | 1.249 | 45 |
8. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:13.710 | 1.325 | 43 |
9. Д.Квят | Red Bull | 1:13.848 | 1.463 | 40 |
10. Ф.Масса | Williams | 1:13.870 | 1.485 | 42 |
11. С.Перес | Force India | 1:14.056 | 1.671 | 34 |
12. П.Мальдонадо | Lotus | 1:14.124 | 1.739 | 42 |
13. Ф.Наср | Sauber | 1:14.134 | 1.749 | 44 |
14. М.Ферстаппен | Toro Rosso | 1:14.226 | 1.841 | 35 |
15. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:14.326 | 1.941 | 45 |
16. Д.Баттон | McLaren | 1:14.644 | 2.259 | 37 |
17. М.Эриксон | Sauber | 1:14.772 | 2.387 | 38 |
18. Ф.Алонсо | McLaren | 1:15.129 | 2.744 | 10 |
19. У.Стивенс | Manor | 1:16.501 | 4.116 | 35 |
20. А.Росси | Manor | 1:16.787 | 4.402 | 35 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +27С, трасса +37…35С
Команды привезли в Интерлагос множество перспективных решений для следующего сезона – многие посвятили последние этапы тестам новинок – регламент в 2016-м почти не изменится, а судьба титула и Кубка конструкторов уже решена.
На машину Даниэля Риккардо поставили обновлённый двигатель внутреннего сгорания Renault – Даниил Квят работал с прежней версией. В Lotus F1 за руль машины Грожана сел Джолион Палмер, в остальных командах работали с основными гонщиками.
В начале сессии Ферстаппена развернуло, а Феттель выехал за пределы трассы после блокировки шин в 12-м повороте – без последствий для машин. Сцепление с трассой оставляло желать лучшего, машины скользили, гонщики жаловались, но Mercedes это не помешало – по итогам первых тридцати минут на дополнительном комплекте шин они лидировали с большим преимуществом, Льюис Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:14.451.
После небольшой паузы работа продолжилась, состояние трассы постепенно улучшалось, как и результаты, но тенденция сохранялась – гонщики Mercedes имели большое преимущество.
Обошлось без серьёзных инцидентов. Райкконену удалось удержать машину от контакта с барьером после вылета на торможении в четвёртом повороте. Баттону пришлось тормозить на пит-лейн, когда прямо перед ним из боксов Lotus выпустили Палмера.
В итоге протокол возглавил Хэмилтон, проехав лучший круг за 1:13.543. Наибольшую дистанцию проехали гонщики Toro Rosso.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:13.543 | - | 28 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:14.062 | 0.519 | 36 |
3. С.Феттель | Ferrari | 1:14.168 | 0.625 | 27 |
4. Д.Риккардо | Red Bull | 1:14.449 | 0.906 | 27 |
5. К.Райкконен | Ferrari | 1:14.549 | 1.006 | 20 |
6. Д.Квят | Red Bull | 1:14.696 | 1.153 | 25 |
7. В.Боттас | Williams | 1:14.886 | 1.343 | 25 |
8. М.Ферстаппен | Toro Rosso | 1:14.960 | 1.417 | 38 |
9. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:15.174 | 1.631 | 33 |
10. П.Мальдонадо | Lotus | 1:15.192 | 1.649 | 31 |
11. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:15.314 | 1.771 | 38 |
12. Д.Палмер | Lotus | 1:15.352 | 1.809 | 33 |
13. Д.Баттон | McLaren | 1:15.379 | 1.836 | 28 |
14. Ф.Наср | Sauber | 1:15.381 | 1.838 | 29 |
15. С.Перес | Force India | 1:15.408 | 1.865 | 32 |
16. Ф.Алонсо | McLaren | 1:15.413 | 1.870 | 29 |
17. Ф.Масса | Williams | 1:15.469 | 1.926 | 24 |
18. М.Эриксон | Sauber | 1:15.798 | 2.255 | 34 |
19. А.Росси | Manor | 1:17.860 | 4.317 | 23 |
20. У.Стивенс | Manor | 1:18.090 | 4.547 | 22 |