Солнечно. Сухо. Воздух +26…27С, трасса +40…46С
В пятницу в Интерлагосе командам удалось отработать все три часа свободных заездов на сухом асфальте – небольшой дождь остался незамеченным, а утром в субботу было жарко – асфальт на залитой солнцем трассе раскалился выше 40 градусов, но прогноз на воскресенье обещал резкое похолодание, что тоже приходилось учитывать.
В пятницу многие жаловались на резину – на скользком асфальте износ оказался достаточно сильным, было сложно добиться нужного сцепления, а у некоторых команд комплекта более мягких шин Soft хватало лишь на несколько кругов. В субботу команды скорректировали настройки и продолжили подготовку к квалификации и гонке, начав сессию на Medium, а во второй половине переключившись на Soft.
Через 19 минут после начала сессии, на втором своём круге, остановился Хэмилтон – из-за проблем с электроникой произошел сбой в работе коробки передач. Через несколько секунд Льюис продолжил движение, добрался до боксов, и скоро выехал вновь. Через десять минут вновь возникли проблемы – Хэмилтон вылетел в 11-м повороте после разворота, но вернулся на трассу.
На Medium лучшее время показал Росберг – 1:13.324. На Soft скорости возросли, но серьёзно уступали прошлогодним – к 1:10 никому приблизиться не удалось из-за увеличения высоты поребриков в нескольких поворотах, которые прежде можно было атаковать. Да и состояние трассы, как всегда в Интерлагосе, улучшалось очень медленно.
Хэмилтон возглавил протокол на Soft – 1:12.070, улучшить это время никому не удалось. Наибольшую дистанцию проехал Валттери Боттас.
Свободные заезды в субботу
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:12.070 | - | 16 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:12.193 | +0.123 | 19 |
3. С.Феттель | Ferrari | 1:12.760 | +0.690 | 19 |
4. К.Райкконен | Ferrari | 1:13.096 | +1.026 | 20 |
5. В.Боттас | Williams | 1:13.335 | +1.265 | 25 |
6. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:13.345 | +1.275 | 19 |
7. Р.Грожан | Lotus | 1:13.437 | +1.367 | 19 |
8. С.Перес | Force India | 1:13.506 | +1.436 | 18 |
9. П.Мальдонадо | Lotus | 1:13.534 | +1.464 | 20 |
10. М.Ферстаппен | Toro Rosso | 1:13.548 | +1.478 | 21 |
11. Д.Риккардо | Red Bull | 1:13.572 | +1.502 | 23 |
12. Ф.Масса | Williams | 1:13.742 | +1.672 | 24 |
13. Д.Квят | Red Bull | 1:13.829 | +1.759 | 17 |
14. Ф.Алонсо | McLaren | 1:13.850 | +1.780 | 19 |
15. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:13.959 | +1.889 | 23 |
16. М.Эриксон | Sauber | 1:14.185 | +2.115 | 23 |
17. Ф.Наср | Sauber | 1:14.288 | +2.218 | 22 |
18. Д.Баттон | McLaren | 1:14.445 | +2.375 | 17 |
19. У.Стивенс | Manor | 1:16.671 | +4.601 | 15 |
20. А.Росси | Manor | 1:17.059 | +4.989 | 15 |