Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +33…34С, трасса +59…58С
К началу второй тренировки температура асфальта под безоблачным небом оказалась рекордной даже для Сепанга, приближаясь к +60, что осложнило оценку эффективности шин, не рассчитанных на такие условия.
Потеряв первую сессию из-за проблем с зажиганием, Хэмилтон мало работал и во второй. Британец появился на трассе спустя полчаса, после замены двигателя, но вскоре вновь передал машину механикам для ремонта – отказала телеметрия. Грожан проехал семь кругов и досрочно завершил работу из-за сбоя в электронике силовой установки. Квят тоже потерял больше 40 минут, а в конце сессии был вынужден медленно вернуться в боксы из-за проблем с коробкой передач, возникли проблемы и у Риккардо.
Сессия прерывалась красными флагами после разворота Мери на торможении в 11-м повороте. Там же не избежал разворота и Феттель, но остался на трассе и продолжил работу. На скользком асфальте многие вылетали без серьёзных последствий.
Команды отработали сессию по традиционной программе, сравнивая эффективность двух составов резины на длинной дистанции – из-за высокой температуры разница между ними оказалась меньшей, чем рассчитывали в Pirelli – 0.8-0.9 секунды.
Льюис Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:39.790 во время короткой серии с более мягкой резиной. Вторую строчку занял Райкконен, уступив чуть больше трёх десятых.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1’39.790 | - | 16 |
2. К.Райкконен | Ferrari | 1’40.163 | 0"373 | 29 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1’40.218 | 0"428 | 26 |
4. Д.Квят | Red Bull | 1’40.346 | 0"556 | 17 |
5. В.Боттас | Williams | 1’40.450 | 0"660 | 31 |
6. Ф.Масса | Williams | 1’40.560 | 0"770 | 27 |
7. С.Феттель | Ferrari | 1’40.652 | 0"862 | 29 |
8. М.Ферстаппен | Toro Rosso | 1’41.220 | 1"430 | 30 |
9. М.Эриксон | Sauber | 1’41.261 | 1"471 | 30 |
10. Д.Риккардо | Red Bull | 1’41.799 | 2"009 | 8 |
11. П.Мальдонадо | Lotus | 1’41.877 | 2"087 | 15 |
12. Ф.Наср | Sauber | 1’41.988 | 2"198 | 30 |
13. С.Перес | Force India | 1’42.242 | 2"452 | 24 |
14. К.Сайнс | Toro Rosso | 1’42.291 | 2"501 | 31 |
15. Н.Хюлкенберг | Force India | 1’42.330 | 2"540 | 28 |
16. Ф.Алонсо | McLaren | 1’42.506 | 2"716 | 25 |
17. Д.Баттон | McLaren | 1’42.637 | 2"847 | 24 |
18. Р.Грожан | Lotus | 1’42.948 | 3"158 | 7 |
19. У.Стивенс | Manor | 1’45.704 | 5"914 | 12 |
20. Р.Мери | Manor | 1’47.229 | 7"439 | 6 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно, сухо. Воздух +29..32C, трасса +39...49C
Утренняя сессия прошла достаточно активно. Уже в первые полчаса большинство пилотов успели поработать на трассе, показав результаты. В их числе оказался и пилот Manor Уилл Стивенс, а вот у его напарника, Роберто Мери, возникли сложности – во время первого выезда мотор на его машине работал странно, и команда долго анализировала ситуацию.
Подобная ситуация сложилась и в Ferrari, где на установочном круге обнаружились какие-то проблемы с машиной Себастьяна Феттеля. Но ещё хуже дела обстояли у лидера чемпионата Льюиса Хэмилтона – он вынужден был остановить машину прямо на трассе по просьбе команды, так как возникли неполадки, угрожающие двигателю.
Лучшее время вскоре после начала сессии показал Нико Росберг, а его преследователями в первые полчаса были пилоты Toro Rosso и Red Bull Racing. Однако во второй половине свободных заездов серьёзно прибавили гонщики Ferrari, в особенности Кими Райкконен. Под конец тренировки финн сократил отставание от пилота Mercedes до 0,373 секунды.
Удалось заметно улучшить свои результаты и пилотам Lotus, в особенности Роману Грожану. Феттель и Мери в итоге смогли вернуться на трассу, а вот у Даниэля Риккардо возникли проблемы ближе к концу сессии. Механики разобрали его машину, и в последних минутах тренировки австралиец участия не принимал.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | 1:40.124 | - | 20 |
2. К.Райкконен | Ferrari | 1:40.497 | 0"373 | 17 |
3. С.Феттель | Ferrari | 1:40.985 | 0"861 | 13 |
4. Р.Грожан | Lotus | 1:41.543 | 1"419 | 14 |
5. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:41.596 | 1"472 | 26 |
6. Д.Риккардо | Red Bull | 1:41.787 | 1"663 | 15 |
7. М.Ферстаппен | Toro Rosso | 1:41.803 | 1"679 | 23 |
8. В.Боттас | Williams | 1:41.882 | 1"758 | 23 |
9. Д.Квят | Red Bull | 1:42.055 | 1"931 | 18 |
10. М.Эриксон | Sauber | 1:42.064 | 1"940 | 16 |
11. Ф.Масса | Williams | 1:42.103 | 1"979 | 23 |
12. П.Мальдонадо | Lotus | 1:42.567 | 2"443 | 19 |
13. Р.Марчьелло | Sauber | 1:42.621 | 2"497 | 13 |
14. Ф.Алонсо | McLaren | 1:42.885 | 2"761 | 20 |
15. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:42.893 | 2"769 | 13 |
16. С.Перес | Force India | 1:43.054 | 2"930 | 15 |
17. Д.Баттон | McLaren | 1:43.100 | 2"976 | 19 |
18. У.Стивенс | Manor | 1:46.686 | 6"562 | 8 |
19. Р.Мери | Manor | 1:47.683 | 7"559 | 8 |
20. Л.Хэмилтон | Mercedes | - | - | 4 |