Ясно. Сухо. Воздух +19..20С, трасса +29...33С.
В отличие от обеих пятничных тренировок, третья сессия свободных заездов в субботу прошла на сухой трассе. Все пилоты вели активную работу на трассе, пытаясь наверстать упущенное и приспособиться к поведению шин Soft и SuperSoft.
Тренировка началась с неприятного инцидента - на пит-лейн столкнулись Роман Грожан и Рио Харьянто. Произошедшее стало следствием стечения обстоятельств - боксы Haas и Manor находятся рядом, своих гонщиков команды выпустили одновременно, но Харьянто выезжал слишком медленно и спустя секунду две машины оказались в одной точке пространства... Визуально повреждения казались не очень серьёзными, и Харьянто вернулся на трассу спустя пару минут, после замены переднего антикрыла. А вот механикам Haas пришлось заменить на машине Грожана не только антикрыло, но и днище, что потребовало времени.
Команды тем временем работали по своим программам - пилоты Red Bull Racing готовились к квалификации, показав лучшее время, гонщики Mercedes пытались разобраться, как долго в гоночных условиях продержится SuperSoft, проехав длинную серию. В итоге шин хватило примерно на 12 кругов, после чего у гонщиков возникли серьёзные проблемы, и Росберг едва не столкнулся с Магнуссеном на торможении перед 11-м поворотом - обоим пилотам пришлось выехать за пределы трассы. Тем временем в Ferrari предпочитали работать на шинах Soft, проехав как короткую, так и длинную серию.
Во второй половине сессии и Mercedes, и Ferrari начали подготовку к квалификации и заметно превзошли достижения Риккардо и Квята. Расстановка сил немного прояснилась - блиставший на первых порах Паскаль Верляйн на Manor в итоге откатился далеко назад, а поначалу неважно выглядевшие гонщики Toro Rosso поднялись в десятку лучших, опередив обе машины Red Bull. Впрочем, состояние трассы к этому моменту тоже заметно улучшилось.
Не обошлось и без нескольких инцидентов - ошибались Фернандо Алонсо, Серхио Перес, Фелипе Наср, Джолион Палмер, Макс Ферстаппен, но во всех случаях пилотам удавалось избежать повреждений машины и продолжить работу. В итоге почти все пилоты проехали более 20 кругов, и лишь на счету Романа Грожана, пропустившего значительную часть сессии, их всего 11.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:25.624 | - | 24 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:25.800 | 0.176 | 25 |
3. С.Феттель | Ferrari | 1:25.852 | 0.228 | 25 |
4. К.Сайнс | Toro Rosso/Ferrari | 1:26.257 | 0.633 | 28 |
5. К.Райкконен | Ferrari | 1:26.435 | 0.811 | 23 |
6. М.Ферстаппен | Toro Rosso/Ferrari | 1:26.701 | 1.077 | 26 |
7. В.Боттас | Williams/Mercedes | 1:26.730 | 1.106 | 28 |
8. Д.Риккардо | Red Bull/TAG Heuer | 1:26.768 | 1.144 | 22 |
9. Ф.Масса | Williams/Mercedes | 1:27.151 | 1.527 | 28 |
10. С.Перес | Force India/Mercedes | 1:27.242 | 1.618 | 22 |
11. Ф.Алонсо | McLaren/Honda | 1:27.263 | 1.639 | 20 |
12. Д.Баттон | McLaren/Honda | 1:27.341 | 1.717 | 20 |
13. Д.Квят | Red Bull/TAG Heuer | 1:27.430 | 1.806 | 22 |
14. М.Эриксон | Sauber/Ferrari | 1:27.659 | 2.035 | 26 |
15. К.Магнуссен | Renault | 1:27.871 | 2.247 | 24 |
16. Н.Хюлкенберг | Force India/Mercedes | 1:27.988 | 2.364 | 22 |
17. Д.Палмер | Renault | 1:28.117 | 2.493 | 24 |
18. Э.Гутьеррес | Haas/Ferrari | 1:28.284 | 2.660 | 21 |
19. Р.Грожан | Haas/Ferrari | 1:28.292 | 2.668 | 11 |
20. Ф.Наср | Sauber/Ferrari | 1:28.293 | 2.669 | 26 |
21. П.Верляйн | Manor/Mercedes | 1:29.046 | 3.422 | 18 |
22. Р.Харьянто | Manor/Mercedes | 1:29.272 | 3.648 | 23 |