"Гран-при Малайзии"

 1. Эдди Ирвайн (Ferrari), 1.36:38.494, 
2. Михаэль Шумахер (Ferrari), - 1.040
3. Мика Хаккинен (McLaren), - 9.743.

Вопрос (к Ирвайну): "Эдди, примите наши поздравления. Вы говорили, что "Феррари" нужен Михаэль и после его возвращения смогли победить. Что вы чувствуете сейчас?"

Эдди Ирвайн:
"Фантастика! Он классный гонщик не только в качестве первого пилота, но и в качестве второго. В следующем году мне придется соперничать с ним и это будет непросто. Сегодня я старался ехать как можно быстрее, машина это позволяла. Я немного волновался, что машину может занести, особенно на быстрых участках трассы, но я не допускал ошибок, а Михаэль здорово помог мне..."Вопрос: "Когда вы вернулись на трассу после второго пит-стопа, то оказались позади Хаккинена. Вы ждали, что он второй раз поедет в боксы?ЭИ: "Мы думали...  мы знали, что он поедет в боксы (смеется). Было бы удивительно, если бы он не поехал. Вероятно Мика надеялся быть быстрее нас, а мы надеялись, что ему придется делать большую паузу между остановками. Так и произошло".Вопрос (к Шумахеру): "Михаэль, вы выбрали уникальную стратегию гонки, с одной остановкой на резине "extra-soft". Это было предусмотрено с самого начала или идея пришла во время гонки?"

Михаэль Шумахер:
"У нас был выбор и мы работали с универсальной стратегией. Сначала планировалось две остановки, но все шло настолько хорошо, что мы решили останавливаться один раз."Вопрос: "Сегодня вы играли роль идеального второго пилота, почти сразу пропустив Эдди вперед. Но скоро вас обошел Култхард. Это было частью тактики?"

МШ:
"Нет, это не входило в наши планы. Но я оказался перед беречь шины, избегая пробуксовки передних колес, так как знал, что пойду на одну остановку. Я не ожидал атаки от Дэвида и слишком медленно зашел в первый поворот. Он зашел внутрь поворота и мы немного коснулись. Моя машина получила небольшие повреждения, которые сказались в конце гонки. После того, как Дэвид сошел ситуация значительно упростилась."Вопрос: "Во время вашего пит-стопа было видно, что шины очень сильно изношены. Как вы смогли поддерживать высокий темп на такой резине?"

МШ:
"Хороший вопрос! Прежде всего я хочу сказать, что команда сделала большую работу. Все критиковали "Феррари" за отсутствие прогресса и были не правы. В этом можно было убедится уже на Нюрбургринге, но сегодня мы смогли доказать преимущество нашей машины, за что хочется поблагодарить команду. Я не знаю насколько наше время на круге отличается от конкурентов, но думаю что разница есть. И все потому, что машина очень хороша."Вопрос (к Хаккинену): "На подиуме вы выглядели очень уставшим. Сейчас лучше?" 

Мика Хаккинен:
"Да, сейчас нормально, хотя пару минут назад все было иначе. Сегодня была самая трудная гонка в моей жизни. Соперники были на высоте - они выбрали и воплотили блестящую тактику, и я не могу винить их в этом. - они отлично поработали и выиграли гонку. Машина Михаэля ехала очень медленно в быстрых поворотах, отлично ускоряясь на прямой и его было почти невозможно обогнать."Вопрос: "Когда вы ехали за Михаэлем он пару раз жестикулировал вам. Вас это расстроило, после того, как вы провели за ним столько кругов?"

МХ:
"Это просто работа. Представьте себе машину, все время скользящую по трассе. Мне казалось, что Михаэль не последователен в прохождении трассы. Сначала он тормозил в одном участке поворота, потом - в другом. Мне пришлось максимально сконцентрироваться, чтобы не врезаться в него. Именно по этому у меня не было шансов обогнать его."Вопрос: "Очень важный момент был во время вашей борьбы за третье место с Джонни Хербертом. Сейчас Эдди впереди всего на четыре очка. Вы все еще уверены, что сможете повторить прошлогодний успех?"

МХ:
"Почему нет? Было бы странно, если бы я об этом не думал и не рассчитывал на успех в Сузуке. Я провел отличную гонку там в прошлом году и думаю, что мы не потеряли шанс в этом."Вопрос (к Ирвайну): "Эдди, мы знаем, что вы имеете большой опыт выступлений на Сузуке. Какие результаты в Японии вы показывали, выступая в чемпионате "F3000"?"

ЭИ:
"Эта трасса никогда не была моей коронной, хотя может быть один раз я там и выиграл. Там всегда побеждали машины с "Bridgestone", а я был на "Yokohama" или "Dunlop". Мы смогли выиграть на мокрой трассе". Вопрос: "Михаэль вернулся, и вы и "Феррари" на четыре очка впереди и в личном зачете и в Кубке Конструкторов. Вы собираетесь выиграть оба чемпионата?"

ЭИ:

"У нас есть потенциал для этого. Машина становится все совершеннее, к тому же Михаэль вернулся в гонки. Мы имеем все составные части и должны правильно распорядиться ими. Сегодня в гонке мы диктовали условия, если мы сможем повторить это в Сузуке, то устроим большой день для тиффози. Это наверняка."