1. Рубенс Баррикелло (Ferrari) 1'10"223
2. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1'10"400
3. Такума Сато (BAR 1'10"601
Вопрос: Рубенс, что вы чувствуете, завоевав право стартовать с первого места в Индианаполисе?
Телевизионная часть Рубенс Баррикелло: Это здорово. Здесь традиционно много бразильцев и кажется я даже слышал их крики в конце быстрого круга.
Вопрос: Вы были очень быстры вчера и сегодня, как развивался уик-энд и что вы думаете о предстоящей гонке?
Рубенс Баррикелло: Машина с самого начала была хороша, но сегодня мы сделали еще один небольшой шаг вперед. Михаэль добился успеха и утром наши результаты были близки. Перед первой квалификацией мы подправили кое-какие мелочи в машине и она стала еще лучше. На квалификации всем очень мешал сильный ветер, но я ехал на пределе, старался не допустить ошибок и завоевал первый поул в этом сезоне.
Вопрос: Михаэль, вчера вы говорили о возможных проблемах, а сегодня завоевали второе место на старте...
Михаэль Шумахер: Я доволен, мы оба будем стартовать с первого ряда, хотя конечно, я бы предпочел первое место. На этот раз Рубенс справился лучше меня.
Вопрос: О чем вы думали, когда Рубенс выезжал на трассу? Вы считали, что у него есть шанс опередить вас?
Михаэль Шумахер: Да, поскольку у меня были явные проблемы в среднем секторе. Я боролся с избыточной поворачиваемостью, потерял некоторое время и волновался по поводу результата. На самом деле я думал, что буду стартовать чуть дальше.
Вопрос: Такума, вы в третий раз будете стартовать в первой тройке, впереди вас лишь пара Ferrari...
Такума Сато: Отличный результат для меня и команды. К сожалению я вчера потерял много времени из-за аварии, но команда проделала огромную работу и я смог получить место на втором ряду стартового поля.
Вопрос: Вы собираетесь навязать борьбу пилотам Ferrari?
Такума Сато: Они всегда очень сильны в гонке, но и мы здорово прибавили, стали стабильнее на большой дистанции и рассчитываем завтра выглядеть конкурентоспособнее, чем раньше.
Вопрос: Рубенс, вы атаковали Михаэля в Гран При Канады, да и команда, кажется, не против вашей борьбы. Что вы думаете о завтрашней гонке?
Рубенс Баррикелло: Я надеюсь, что завтра он не подберется ко мне так близко, как я к нему в Канаде. Я уже говорил, с Михаэлем у меня нет никаких проблем, я всегда рад борьбе. Сегодня я выиграл поул, опередив лучших гонщиков и это здорово! Завтра я стартую с выгодной позиции, чувствуя поддержку бразильских болельщиков на трибунах, осталось хорошенько выспаться и попробовать выиграть завтрашнюю гонку.
Вопрос: Вы были быстры весь уик-энд и сегодня заработали десятый поул в своей карьере. У вас есть какой-то особый подход к этой трассе?
Пресс-конференция Рубенс Баррикелло: Наверное я просто на подъеме. Я хорошо финишировал в Канаде, хотя ожидал даже лучшего результата, так что все отлично.
Вопрос: Вы жаловались на ветер. Как он влияет на работу машины?
Рубенс Баррикелло: Начав быстрый круг и выехав на бэнкинг я почувствовал порывы ветра, в таких условиях сложно точно управлять машиной, возрастает вероятность ошибки, хотя надо признать - машина была в полном порядке.
Вопрос: Первый сектор вы проехали чуть медленнее, а на втором и третьем отыгрались...
Рубенс Баррикелло: Не знаю, может быть дело в резине или еще в чем-то, но на первом секторе машина выглядела не очень хорошо, но уже на выходе я почувствовал, что она прибавила и хорошо разогнался ко второму сектору, который в Индианаполисе самый длинный.
Вопрос: Михаэль, вы были очень быстры на первом секторе, а потом немного сбавили темп...
Михаэль Шумахер: Я потерял на втором секторе, а на третьем снова прибавил Я просто не смог удержать машину на траектории, она вела себя неустойчиво и в паре поворотов я проиграл Рубенсу, он просто лучше с ними справился.
Вопрос: Вы довольны работой машины в этот уик-энд?
Михаэль Шумахер: Мы стартуем с первого ряда, я буду бороться с Рубенсом, который великолепно провел этот уик-энд. Мы мотивируем друг друга.
Вопрос: Но на других трассах ваше преимущество над конкурентами казалось более серьезным...
Михаэль Шумахер: Да, но возможно там Рубенсу не удалось добиться от машины того же, чего и мне, а сейчас у него получилось лучше.
Вопрос: В Индианаполисе вы ни разу не финишировали ниже второго места...
Михаэль Шумахер: Постараюсь поддержать эту традицию. Борьба обещает быть интересной, Такума и Дженсон кажутся очень конкурентоспособными.
Вопрос: Такума-сан, вы показали лучшее время на втором секторе и немного проиграли в третьем. В чем проблема?
Такума Сато: Не знаю. Рубенс уже говорил о порывистом ветре, но я доволен результатами команды, обе наши машины впервые стартуют со второго ряда, великолепно.
Вопрос: Трасса для Формулы 1 в Индианаполисе знаменита длинной прямой, на которой очень долго приходится давить на газ. В связи с этим, что вы думаете о надежности?
Такума Сато: На самом деле мы не знаем, с чем были связаны эти проблемы, может мне просто не везло. У Дженсона мотор тоже работал на пределе, но ломался исключительно на моей машине. Инженеры Honda серьезно работают над этим, но после гонки в Канаде прошло слишком мало времени. Мы все же немного прибавили в надежности, надеюсь на этот раз все пройдет хорошо.
Вопрос: Такума, у вас есть шанс завтра обыграть этих парней? Необходимо везение или нужно что-то большее?
Вопросы с мест Такума Сато: Для победы в Гран При нужно сочетание массы факторов, а бороться с Ferrari невероятно сложно, в чем мы неоднократно убеждались. Но именно такова наша цель, команда упорно работала на свободных заездах и, кажется, добилась большей стабильности на большой дистанции. Мы постоянно прибавляем, а сможем ли навязать борьбу - узнаем завтра.
Вопрос: Михаэль и Рубенс, что значит для вас наличие гонщика, который способен мотивировать?
Михаэль Шумахер: Это значит, что каждый раз нужно выкладываться на 100%. Гонщики не любят проигрывать!
Вопрос: Рубенс, вы очень быстры на этой трассе, наверное все дело в том, что она подходит вашему стилю? В чем секрет быстрого круга на квалификации?
Рубенс Баррикелло: На пресс-конференции в четверг я уже говорил о том, что многое изменил, начав сезон в одном стиле, который очень подходил к гонке, но я проигрывал в квалификации. Я внес коррективы и сейчас все хорошо. Не думаю, что дело в трассе, хотя мне нравится Индианаполис. Медленный участок на стадионе весьма требователен к гонщикам, видимо у меня он получается лучше, да и с настройками мы справились. Я доволен машиной, мотором и резиной, но каких-то особых причин не вижу.
Вопрос: Но какой-то сектор вы выделяете?
Рубенс Баррикелло: Михаэль был очень хорош в первом и втором секторе, и не только в квалификации. Мне второй сектор тоже удался, а на третьем мы показали очень близкое время.
Вопрос: Говоря об изменении стиля вождения, что именно вы имели ввиду?
Рубенс Баррикелло: Меня постоянно об этом спрашивают. В начале сезона я больше действовал левой ногой, но я правша и сейчас жму на педали обеими ногами. Футболист, умеющий бить с двух ног тоже ведь имеет преимущество.
Вопрос: Такума, в родились в Японии, насколько вы известны на родине?
Такума Сато: В Японии очень внимательно следят за ходом этого сезона. Пятнадцать лет назад Формула 1 была очень популярна в Японии, потом интерес постепенно спадал и сейчас возрождается вновь. В этом сезоне команда серьезно прибавила и я получаю отклики из дома, там все очень довольны нашим прогрессом.
Вопрос: Завтрашняя гонка может стать самой жаркой в этом сезоне, в связи с этим многие говорят о стабильности резины. Как вы считаете поведет себя резина Bridgestone при такой погоде по сравнению с Michelin?
Рубенс Баррикелло: У Bridgestone отличная резина, на тестах мы проверили ее в разных условиях, в том числе и на жаре, что лишний раз подтвердила гонка в Малайзии. Конечно наши конкуренты сделают все, чтобы выиграть гонку, но у нас есть повод для оптимизма.