Первая пара: Рубенс Баррикелло и Росс Браун (Ferrari)
Первая пара: Рубенс Баррикелло и Росс Браун (Ferrari)
Вопрос: Росс, в Канаде мы впервые за последнее время увидели борьбу двух Ferrari. Я знаю, что ваши пилоты не борются друг с другом, так что произошло? Вы изменили философию, позволив своим гонщикам бороться?
Росс Браун: Я не знаю, ситуация была очень открытой, к тому же мы действительно несколько изменили философию, после разъяснения FIA. Наши инструкции гонщикам остались прежними, им не стоит таранить друг друга, но в остальном они относительно свободны. В прошлом году я был на "Днях Ferrari в Муджелло", так там все четыре машины, участвовавших в гонке были разбиты. То, что мы увидели в прошлое воскресенье в Монреале очень отличается от увиденного мной в Муджелло, так что волноваться не о чем.
Вопрос: Наверное забавно видеть борьбу сразу четырех Ferrari?
Росс Браун: Да, эта борьба была контактной, и машины покидали поле битвы с шрамами.
Вопрос: А воскресная гонка вам понравилась?
Росс Браун: Я немного волновался, просто потому, что мы не могли всего предусмотреть, но две Ferrari, ведущие борьбу за лидерство в гонке, это приятно. Наши гонщики знали о выбранных стратегиях, и могли действовать по своему усмотрению. Мне и самому это понравилось, но после гонки один из журналистов спросил: "Почему вы не позволили Рубенсу выйти вперед? Вы разрушили всю его гонку". Я ответил: "Вы все время ругаете нас за использование командной тактики, а сейчас сами просите о том, чтобы мы приказали одному пилоту пропустить другого", Борьба была интересной, Рубенс знал, что у него немного меньше топлива, чем у Михаэля, и старался выйти вперед, чтобы получить преимущество, но Михаэль сумел удержать его позади.
Вопрос: Рубенс, вы были расстроены тем, что не смогли выйти вперед?
Рубенс Баррикелло: Да, как сказал Росс, я знал, что Михаэль проведет на трассе по крайней мере еще один круг после моей дозаправки. Я имел всего один шанс на обгон, и Михаэль вел себя очень честно, он ехал по траектории, я сместился внутрь поворота и мне даже показалось, что я вышел вперед, пару лет назад подобный маневр у меня был с Култхардом, и Дэвид тогда остался снаружи, и я прошел его на торможении в шикане. Вот и на этот раз я старался тормозить позже, считая, что Михаэлю придется пропустить меня, но сцепление с трассой снаружи поворота было хуже, чем внутри, и он удержался на траектории. Все было на пределе, не думаю, что я мог бы что-то сделать иначе.
Вопрос: Печально, наверное, иметь партнером по команде Михаэля Шумахера?
Рубенс Баррикелло: Нет, нет. Вы когда-нибудь видели подобную атаку со стороны других его партнеров по команде? Выходит я - первый и должен гордиться этим. На трассе все проще, чем в жизни, выходя из машины я попадаю к журналистам, которые вытаскивают наружу кучу факторов и подробностей, о которых я просто не думаю. Я гоняюсь ради себя, ради Ferrari. Жаль, конечно, что я не смог выйти вперед, поскольку был на три-четыре десятых с круга быстрее, и у меня был шанс выиграть гонку, но это спорт, и я не никого не просил, чтобы он меня пропустил на трассе. Это действительно хорошие гонки.
Вопрос: И все же победный дубль после старта с шестого и седьмого места, заставляет многих подумать о том, что в Ferrari могут позволить себе все, что угодно...
Рубенс Баррикелло: Не думаю. Прошлый этап был очень сложным, обычно по ходу уик-энда мы имеем некоторое преимущество, выигрываем у соперников около секунды на круге, а тут мы эту секунду постоянно проигрывали. Пришлось задаться вопросом, что идет не так? Было очень приятно снова увидеть в воскресенье конкурентоспособную Ferrari, но для этого пришлось здорово потрудиться. Я обогнал Кими, догнал Михаэля и увидел, что соперники собираются в боксы, подумав: "О, кажется, сегодня снова наш день".
Вопрос: Сменим тему. Росс, что вы думаете о новом формате квалификации, который возможно дебютирует в Сильверстоуне?
Росс Браун: Я думаю, что очень сложно найти формат, в равной степени устраивающий всех. У каждого свои идеи по этому поводу, и сейчас мы приняли предложение Берни Экклстоуна, который готов взять на себя ответственность в случае, если формат окажется неудачным. Он - покровитель чемпионата, и мы должны поддерживать его инициативы. Есть некоторые детали, в которых нужно было разобраться и после того, как все вопросы были урегулированы мы поставили свои подписи. Посмотрим, мне и самому интересно. Мы возвращаемся к квалификации с пустыми баками, к тем временам, когда машины не нужно было заправлять на гонку перед квалификацией, и я беспокоюсь лишь о том, чтобы объяснить этот регламент тем болельщикам, что находятся на трассе. По телевизору следить проще, там есть соответствующие технологии, я беспокоюсь о тех, кто сидит на трибунах. Ну и конечно, мы снова увидим все машины на трассе и услышим споры по поводу желтых флагов, по поводу того, кто кого не пустил или помешал на быстром круге. Все это делало квалификацию очень интересной всего пару лет назад. Кроме того машина должна быть способна проехать дополнительную дистанцию, обязательное число кругов в двух сессиях. Это уже третий формат квалификации в этом году, и этот кажется мне полезным для Формулы 1. Надеюсь, на этот раз все получится, мне не нравятся постоянные перемены регламента.
Вопрос: Вопрос с топливными баками Ferrari вас не беспокоит?
Росс Браун: Нет. На всех машинах сейчас небольшие баки, и я не думаю, что могут возникнуть проблемы. Другое дело - резина, и как раз этот вопрос мы хотели предварительно обсудить, иначе квалификация была бы странной. Без обсуждения получилось бы, что у нас есть два комплекта резины, по одному на каждую сессию, мне показалось логичным, что для двух попыток в каждой сессии мы должны использовать четыре комплекта. После того, как этот вопрос был разобран, мы поставили свою подпись. Уже потом возник еще один вопрос - что делать, если ваша машина сломалась в первой сессии? По идее она должна остаться на месте, ведь вмешательство в машину запрещено, а мы хотим сделать гонки максимально зрелищными. Если гонщик допускает ошибку, и пропускает попытку, а потом снова едет быстрый круг. Если он вылетел, то знает, что его машина вернется в боксы и сможет принять участие во второй сессии. Это кажется мне логичным. Были и другие вопросы, но мы смогли договориться.
Первая пара: Рубенс Баррикелло и Росс Браун (Ferrari)
Вопрос: Рубенс, а вы что думаете?
Рубенс Баррикелло: Я жду этого. Я, как и Росс, не люблю постоянных перемен в регламенте, когда мы и сами уже не понимаем, что происходит, что уж говорить о публике? Один момент я пока не очень понимаю - при вычислении среднего времени двух сессий результаты ведь будут иными, да и состояние трассы может измениться. Получится так, что один из парней покажет третье время, хотя он быстрее первого, и сможет обогнать в гонке. Я пока не знаю, как к этом у относиться.
Вопрос: Росс, вы сказали, что немного беспокоились, когда Рубенс преследовал Михаэля в Канаде. Вас часто упрекали в использовании командной тактики. Говоря о рекомендациях для пилотов, вроде запрета на столкновения, где вы проводите границу, отделяющую регулирование гонки от командной тактики? Какова философия команды, насколько серьезно ваши гонщики могут бороться друг с другом?
Вопросы с мест Росс Браун: Я не могу говорить о других командах, но между Михаэлем и Рубенсом действительно хорошие отношения. Они не хотят выбить друг друга с трассы и будут атаковать до тех пор, пока эта борьба не угрожает вылетом. У них трудная работа и они могут совершить ошибку, но никто из них не станет подвергать опасности другого гонщика при маневре. Рубенс в Канаде атаковал очень чисто, не так, как Сато, надеюсь, и Михаэль поступит аналогично. Можно действовать и агрессивнее, но Баррикелло уже сказал, что хотел вынудить Михаэля пропустить его в шикане. Перед гонкой мы, как всегда беседовали с пилотами, поставив традиционные цели, но в тот маневр не вмешивались. Наверняка, будут и случаи контакта, на этот раз ничего не произошло, но даже в этом случае они достаточно уважительно относятся друг к другу, чтобы понять это. Так что влияние команды не так уж велико.
Вопрос: Чем вы объясняете подавляющее преимущество Михаэля в этом сезоне? Качествами гонщика, машины, или их сочетанием?
Росс Браун: Сочетанием. Я отвечаю за машину, но причина успеха в комбинации всех элементов, включая Рубенса, который очень помогает команде. Рубенс много работает на тестах, естественно влияя на результаты Михаэля, который очень заинтересован в том, чтобы Баррикелло выступал за Ferrari. Есть масса важных факторов, и я очень рад, что эти факторы собрались воедино. У нас очень хорошая машина, отличные партнеры - Bridgestone, Shell и другие компании, работающие вместе с Ferrari. У нас отличный гонщик, самый успешный в истории Формулы 1. Соберите все это воедино, представьте невероятную мотивацию Михаэля в этом сезоне, его энтузиазм, который может показаться странным после стольких лет в чемпионате. Я был рад увидеть расстроенного Михаэля после гонки в Монако, он даже бросил свой шлем в боксах. Я не против этого, я вижу, что гонщик действительно голоден до борьбы, действительно мотивирован, вижу его огорчение от неудачи. Михаэль очень активен и, как и Рубенс, понимает, что этот успех стал следствием работы команды. Он очень, очень хорош в этом плане.
Рубенс Баррикелло: После стольких лет, проведенных рядом с Михаэлем, я готов подтвердить слова Росса. Я горд бороться с ним, потому что я борюсь с лучшим гонщиком чемпионата и добиваюсь определенных успехов. Наверное вы спросите, почему в конце прошлого сезона я был ближе к нему, чем пару гонок назад? Я экспериментировал со стратегией, с торможением правой и левой ногой, а Михаэль с самого начала сезона был в отличной форме. Сейчас я чувствую, что подобрался ближе, на квалификации в Канаде я мог опередить Михаэля, если бы не ошибся, но говорить об этом не стоит. Нужно выйти на трассу и постараться добиться максимума.
Вопрос: Росс, вы упомянули Сато, подразумевая, что его маневр не кажется вам рискованным. Значит и Рубенс может атаковать Михаэля, пока нет риска для гонщиков?
Росс Браун: Нам очень легко судить об этом. Есть камера, установленная на вертолете и другие технические возможности телевидения, нам кажется, что Сато вот-вот заденет Рубенса. А эти парни сидят в кокпитах и могут смотреть только в зеркала. Начиная торможение, вы только по ним можете судить о положении соперника перед входом в поворот. Рубенс, я уверен, смотрел в зеркала, видел соперника и начинал торможение, исходя из этого. В Формуле 1 такое не всегда возможно, и поэтому наше первое правило - начиная подобный маневр вы должны убедиться в том, что партнер по команде понимает, кто где находится, иначе вы просто врежетесь друг в друга. Сато не мог показать Рубенсу, где он находится, он просто атаковал, и я считаю этот маневр ошибочным со стороны Такумы.
Вопрос: После гонки в Канаде было объявлено о дисквалификации двух команд, что само по себе очень странно - сразу две команды обвинены в нарушении пункта 11.1 технического регламента. Вам самому этот пункт не кажется странным? Что вы думаете о проблемах, возникших у Williams и Toyota?
Росс Браун: Пусть сначала мне кто-нибудь расскажет об этом (смех).Рубенс Баррикелло: "Привет, мам!" (говорит по мобильному) "Росс на встрече (смех), кто это? Рори?" (Рори Берн, главный конструктор Ferrari) Это - Рори! "Мы с Россом на пресс-конференции" (смех). Вы смеетесь, потому что хотите, чтобы мы ушли? (смех) Росс, у нас есть еще пять минут. "Спасибо Рори, пока".Росс Браун: Спасибо, Рубенс.Рубенс Баррикелло: Это Рори. (смех) Росс Браун: Я выключу эту штуку!
Вопрос: Вы помните вопрос?
Росс Браун: Да. Правила весьма ясны. Там указано расстояние от внутренней части колеса до любой из тормозных трубок - 120 миллиметров. Никакой двусмысленности тут быть не может, да и их проблемы я комментировать не могу. Очевидно, трасса в Канаде очень требовательна к тормозам, и если вы собираетесь нарушить этот пункт регламента, то сделаете это именно в Канаде. В Монреале технические службы FIA всегда за этим следят, потому что все работают на пределе. Я не знаю, что там случилось, но для Формулы 1 действительно грустно видеть дисквалификацию Williams в гонке, которую пока можно считать лучшей в их исполнении за этот сезон. Вероятно Williams следует обратить внимание на их средства инструментального контроля. Машины Формулы 1 очень сложны, и ошибки неизбежны. Мы часто находим проблемы на своих машинах, к счастью, наши инструменты в состоянии обнаружить их, но - всякое бывает.
Вопрос: Сэм Майкл категорически заявил, что это не помогло Williams в гонке. Вы согласны?
Росс Браун: Я уверен, что это получилось не специально, что команда не собиралась таким образом повысить эффективность своей машины. Повлияло это или нет, я не знаю. Думаю, речь действительно идет об ошибке.
Вопрос: Рубенс, два года назад мы говорили о спорном финише Ferrari. Тогда действия Михаэля застали вас врасплох?
Рубенс Баррикелло: В какой гонке?
Вопрос: Два года назад, в 2002-м...
Рубенс Баррикелло: В Индианаполисе? Мы уже много раз об этом говорили. Похоже, мы оба были удивлены, можете считать, что это был ответ на то, что случилось в Австрии.
Вопрос: У вас были обязательства друг перед другом?
Рубенс Баррикелло: Нет, просто я чувствую, что выиграл Австрию, а он победил в Индианаполисе.Росс Браун: Я горжусь тем, что проблемы сплачивают, а не раскалывают нашу команду, это очень важно. Я знаю, что так бывает и в других командах, но обычно трудности разобщают вас, чего не бывает в Ferrari, как и "выноса сора из избы". Это один из серьезных активов нашей команды.
Вопрос: Ходят слухи, что вы можете стать новым боссом команды...
Росс Браун: Учитывая назначение Жана Тодта на пост босса компании, вполне естественно желание разделить ответственность за работу с дорожными машинами и гоночной командой. В связи с занятостью Луки ди Монтедземоло в FIAT и Confindustria ясно, что он не в состоянии уделять Ferrari так много времени, как прежде. Появилась вакансия в руководстве отдела дорожных машин, и мы встали перед выбором - пригласить человека со стороны или использовать имеющиеся резервы. Думаю, второй вариант гораздо лучше, тем более, что Жан Тодт заслужил подобного приглашения, а я со своей стороны понимаю, с кем мне придется работать. Для гоночной команды это очень хорошо, мы не ждем никаких перемен, общее руководство будет у Тодта, а я, Стефано Дьяминичели и Найджел Степни расширим круг своих обязанностей, занявшись работой, которой раньше уделял время Жан Тодт. Я получаю удовольствие от разработки машины, мне нравятся гонки, но я не хочу, чтобы эти интересы конфликтовали. Я был на встрече боссов команд в Нюрбургринге или чуть раньше, где мы обсуждали вопросы, связанные с квалификацией, и это заняло три или четыре часа в полдень субботы. Сейчас у меня просто нет этого времени, да и не хочу я отвлекаться от своих основных занятий. Так что серьезных перемен не будет, я не хочу работать на кого-то еще, мы довольны существующим положением дел.
Хуан-Пабло Монтойя, Ральф Шумахер и Фрэнк Уильямс (Williams)
Хуан-Пабло Монтойя, Ральф Шумахер и Фрэнк Уильямс (Williams)
Вопрос: Фрэнк, начнем с приятных вопросов. Очевидно в Монреале ваша команда здорово прибавила...
Фрэнк Уильямс: Эта трасса больше подходит к характеристикам нашей машины, а значит нам было легче адаптироваться. Гонщики выжали из нее 101% и добились успеха, если бы не та проблема, о которой вы хотите спросить...
Вопрос: Но этот вопрос кажется очевидным. Как такое вообще могло произойти? Росс сказал, что машина штука сложная, но кто взял на себя ответственность?
Фрэнк Уильямс: По поводу ответственности вы можете поговорить со мной, в конец концов. Команда - это большая организация, причиной ошибки стала определенная цепочка событий, которую я не собираюсь здесь озвучивать. Я надеюсь, все вы понимаете, что команда не получила от этого никакого преимущества. Мы допустили ошибку и дорого заплатили за нее.
Вопрос: Ральф, а вы как на это реагировали?
Ральф Шумахер: Все мы были разочарованы, особенно механики команды. Мы долго ждали этого результата, но случилось то, что случилось. На моей памяти в Williams подобных проблем никогда не было, мы никого не собирались обманывать.
Вопрос: Но в Канаде вы добились лучшего результата за сезон... Должно быть очень расстроились?
Ральф Шумахер: Эта ошибка ничего не меняет, мы действительно провели отличную гонку. Машина очень хорошо показала себя в Монреале, надеюсь, мы будем конкурентоспособны и здесь, хотя это все же сложнее. Да, мы не заработали очков в Канаде, значит постараемся заработать их здесь.
Вопрос: Фрэнк, а премии команде за гонку будут выплачены?
Фрэнк Уильямс: Это внутренний вопрос.
Вопрос: Но представители BMW сказали, что заплатят...
Фрэнк Уильямс: Это их внутренний вопрос, Боб. Вы знаете больше об этом бизнесе, чем я.
Вопрос: Но та цепь ошибок, о которой вы говорили, имеет отношение к реструктуризации команды?
Фрэнк Уильямс: Я не хочу больше говорить об этом. Проблема уже позади, мы учимся на собственных ошибках, и прошлый уик-энд оказался очень полезным.
Вопрос: Я слышал у вас наготове новая версия машины, когда мы ее увидим в гонках?
Фрэнк Уильямс: Может быть во Франции или в Англии, все зависит от реальных преимуществ. Перемены небольшие, но они должны помочь нам. Если ничего не делать, невозможно прогрессировать, но вы не увидите перемен до тех пор, пока мы не посчитаем их достаточно эффективными.
Вопрос: Речь идет о совершенствовании аэродинамики?
Фрэнк Уильямс: Мне жаль, Боб, но я не могу сказать, над чем именно мы работаем.
Хуан-Пабло Монтойя, Ральф Шумахер и Фрэнк Уильямс (Williams)
Вопрос: Хуан-Пабло, вы считаете, что команде по силам выступить здесь не хуже, чем в Канаде?
Хуан-Пабло Монтойя: Думаю, мы здесь должны быть сильны, по крайней мере в прошлые годы так и было. Посмотрим. Трасса в Монреале чуть лучше подходит к характеристикам нашей машины.
Вопрос: Что вы думаете о модернизации машины? Она назрела?
Хуан-Пабло Монтойя: Да, конечно. В этом году мы серьезно ничего не меняли и немного проигрываем соперникам в развитии, но это не значит, что команда стоит на месте. Просто пока серьезно прибавить в скорости не удалось, но работа идет.
Вопрос: Но прогресс идет непрерывно?
Хуан-Пабло Монтойя: Да.
Вопрос: У машины есть конкретные недостатки, или речь идет о недостаточной стабильности?
Хуан-Пабло Монтойя: Проблемы есть у любой машины, просто некоторые из них решить легче, чем другие. Мы много работали на тестах перед гонкой в Монреале, я - в Сильверстоуне, Ральф - в Монце, и сейчас, кажется, начинаем пожинать плоды.
Вопрос: Ральф, следующая гонка пройдет во Франции, а в прошлом году вы ее выиграли. Такую цель поставите перед собой и на этот раз?
Ральф Шумахер: Знаете, мы и в Монреале могли выиграть. Если машина будет прогрессировать и в дальнейшем, то все возможно.
Вопрос: Хуан-Пабло, говоря о проблемах с машиной вы не упомянули ничего конкретного. Можете посвятить нас в детали? Фрэнк, и вы тоже...
Хуан-Пабло Монтойя: Очень сложно найти оптимальный баланс, никаких специфичных проблем нет, просто машиной сложно управлять. Я не хочу вдаваться в детали, иногда машиной легко управлять, иногда - нет.
Вопрос: То есть какой-то конкретной проблемы нет?
Хуан-Пабло Монтойя: Нет.Фрэнк Уильямс: Джо, я отвечу, раз вы задали этот вопрос и мне. Постараюсь говорить проще - в сравнении с соперниками мы стараемся добиться большей скорости в поворотах. Мощности мотора хватает, конечно ее никогда не бывает много, но у нас нет повода для беспокойства по этому поводу. Наша цель - доработать машину, и, как уже сказал Хуан, пока мы этого не добились. Но мы пытаемся, надеюсь смена руководства команды нам поможет, а пока мы выступаем хуже, чем рассчитывали.
Вопрос: Фрэнк, вернемся к теме, которую вы не хотите обсуждать. Учитывая странность ситуации - дисквалификацию сразу двух команд, вам не кажется, что проблема в непредусмотрительности регламента. Там есть какие-то лазейки?
Фрэнк Уильямс: Это внутренняя проблема команды, мы просто что-то упустили, не измерили, я не следил за подробностями. Мы ошиблись и заплатили за это.
Вопрос: В Канаде у вас была хорошая машина, но помешала дисквалификация. Вы можете выиграть в Индианаполисе?
Хуан-Пабло Монтойя: Если бы мы знали ответ на этот вопрос, то не было бы смысла приезжать на гонку. Но мы приехали, чтобы сделать максимум возможного, если машина окажется достаточно быстрой - поборемся за победу. Посмотрим.Ральф Шумахер: В Монреале машина выглядела замечательно, если подобная ситуация повторится и здесь, то у нас есть шанс.
Вопрос: Хуан-Пабло, какого вы мнения об этом сезоне? Впереди десять гонок, какая из них предоставит вам наибольший шанс?
Хуан-Пабло Монтойя: Сейчас трудно судить о том, что плохо, а что хорошо. Теоретически Индианаполис подходит нашей машине, как и Монреаль, Монца. Команда готовит новую аэродинамику, которая должна дебютировать в Маньи-Кур или Сильверстоуне, посмотрим, насколько она окажется эффективной, гонщик не может сам добиться успеха, ему нужна хорошая машина. Мы работаем вместе с командой и когда добиваемся успеха, и когда испытываем проблемы. Никто не совершает ошибок нарочно, таковы гонки.
Вопрос: Фрэнк, когда вы сообщите состав команды на следующий сезон? Имена Скота Диксона и Жака Вильнева многое значат в Индианаполисе... Чем вы руководствуетесь, каковы ваши планы?
Фрэнк Уильямс: У нас есть список пилотов, и понимаю, что команде нужны гонщики. Мы проверили Скота, можем пригласить на тесты Жака, сейчас пилоты - не главная моя проблема. Вот в конце июля этот вопрос будет занимать меня больше, а пока - нужно сделать машину быстрее.
Вопрос: Ральф, Росс Браун сказал, что ваш брат в этом сезоне выглядит очень мотивированным. Что стало источником этой мотивации?
Ральф Шумахер: Наверно можно задаться вопросом, чего ищет Михаэль, ведь он всего уже добился? Он выступает за сильную команду, выигрывает гонки, какие могут быть проблемы? Вот если у Ferrari начнутся сложности, тогда наверное можно подумать об источнике мотивации. Я слышу этот вопрос последние шесть лет, и у меня нет на него ответа.
Вопрос: Фрэнк, вернемся к гонщикам. Это была оговорка? Вы сказали, "у нас есть список пилотов, и понимаю, что команде нужны гонщики" в множественном числе... Разве вам сейчас нужен не один гонщик, который заменит ушедшего Монтойу?
Фрэнк Уильямс: Ральф пока не решил, остается он в команде, или нет, а мы обязаны думать о перспективе, чтобы избежать сюрпризов, вроде срочного поиска гонщика в тот момент, когда они все уже разобраны по командам. Мы исследуем ситуацию на рынке пилотов.
Вопрос: Фрэнк, я понимаю, что боссы команд согласились на новый формат квалификации, который дебютирует в Сильверстоуне. Что вы об этом думаете?
Фрэнк Уильямс: Не знаю. Команда Williams поставила свою подпись, но пока официального уведомления от Берни или FIA по поводу сроков вступления регламента в действие не было, сроки могут быть перенесены и, может выясниться, что действующий формат ничуть не хуже нового.
Вопрос: Что мы увидим в Сильверстоуне?
Фрэнк Уильямс: Мы увидим, по сути дела, одну квалификацию, разбитую на два 25-минутных отрезка с 10-минутным интервалом. Каждой команде нужно будет проехать по шесть кругов, используя четыре комплекта резины в первой и второй сессии. Вы должны стартовать на той резине, на которой проходили квалификацию, а время, впервые в истории чемпионата, будет учитываться среднее - по результатам лучшего круга в первой и второй сессии.
Вопрос: А дозаправка машины после квалификации?
Фрэнк Уильямс: Я думал, что это будет сделано перед квалификацией, но большинство выступило за квалификацию с пустыми баками, и мы должны уважать это решение, поскольку подписали его.