Гран При Великобритании : После гонки

Michelin

Пьер Дюпаскье: "Отличный уик-энд, никаких сюрпризов, все прошло точно так, как мы рассчитывали. Трасса в Сильверстоуне способствует гонкам, а высокая температура трассы повысила требования к резине, но Кими Райкконен показал лучшее время на последнем круге, а значит - резина у него была в полном порядке".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Честно говоря, я разочарован результатом. Ferrari боролись в основной группе, но не смогли бросить вызов лидерам. Нам нужно проанализировать собранную информацию и решить, что делать дальше".

McLaren

Рон Деннис: "Сегодняшний результат говорит сам за себя, Хуан-Пабло великолепно провел гонку, создав достаточный отрыв от Алонсо перед вторым пит-стопом, а третье место Кими стало следствием субботней замены моторы. Тем не менее он показал лучшее время дня, уступил Алонсо всего два очка и может бороться за титул".

Хуан-Пабло Монтойя (1 место): "Вчера я выехал на квалификацию одним из первых и было сложно рассчитывать на хорошую стартовую позицию, но сегодняшнюю гонку я выиграл именно на старте. Я знал, что Фернандо не будет сильно сопротивляться, чтобы уберечь машину и рискнул, поборовшись за позицию во втором повороте. Создать серьезного преимущества не удалось - на первом отрезке машина страдала недостаточной поворачиваемостью, но команда разработала великолепную стратегию, а Фернандо попал в трафик, так что я смог финишировать первым. Это очень приятная победа, тем более, что Кими финишировал третьим, так что мы даже немного сократили отставание в Кубке Конструкторов".

Кими Райкконен (3 место): "В этом году обгонять стало еще сложнее, в гонке я был быстрее многих соперников на прямых, но не мог подобраться ближе в быстрых поворотах. Я сделал все, что мог, финишировал на подиуме, уступив Фернандо всего два очка и мне очень бы хотелось, чтобы команда что-то сделала с мотором. Если мы хотим бороться за чемпионат, то штраф с потерей десяти мест на старте больше допускать нельзя".

Renault

Флавио Бриаторе: "Я доволен работой своих пилотов и недоволен действиями круговых. На обгоне Ярно Трулли Фернандо сегодня потерял две секунды, которых как раз не хватило на финише. У Джанкарло Физикеллы вновь возникли проблемы на пит-стопе, пока я не знаю причин произошедшего, но обязательно их найдем и сделаем все, чтобы эта ситуация не повторилась в будущем".

Фернандо Алонсо (2 место): "Борьба между мной и Хуаном-Пабло была плотной, на первом пит-стопе мы залили много топлива в баки и я рассчитывал выйти вперед после второй остановки в боксах, но помешал трафик. Гонщики просто не обращали внимания на синие флаги, я около трех секунд потерял на обгоне Ярно Трулли, но не виню его - на этом участке трассы просто не было синих флагов и Ярно не знал, что я борюсь за победу в гонке. Второе место и еще два очка преимущества над Кими в чемпионате, об этом перед началом уик-энда можно было только мечтать".

Джанкарло Физикелла (4 место): "Сегодня я должен был финишировать на подиуме, но в боксах заглох мотор и пока механики его заводили, я потерял третье место. С другой стороны четвертое место - это тоже неплохо, я стартовал шестым, команда разработала эффективную стратегию и я боролся в первых рядах. Перед началом Гран При все говорили о том, что преимущество будет у McLaren, но сегодня скорости были очень близки".

BAR

Дженсон Баттон (5 место): "Пятое место не может сделать гонщика счастливым, но вы не можете рассчитывать на большее, когда у соперников такое преимущество в скорости. Я ехал за McLaren и Renault в быстрых поворотах, разница в скорости просто удивительна. Не думаю, что мы сможем настолько прибавить по ходу сезона, никаких конкретных проблем у нашей машины нет, ей просто не хватает скорости".

Такума Сато (16 место): "Моя машина заглохла на прогревочном круге просто потому, что я нажал не ту кнопку на руле, когда прогревал резину. Это только моя ошибка и я хочу извинится перед командой, перед теми, кто потратил столько сил на подготовку машины к гонке".

Ferrari

Михаэль Шумахер (6 место): "Конечно, я могу быть доволен шестым местом, особенно с учетом времени на круге. Я мог бы бороться с Баттоном, если бы меня после старта не сдерживал Ярно Трулли, но мне не хотелось бы оправдываться недостатком скорости. Мы действительно недостаточно быстры и, по сравнению с двумя североамериканскими гонками, сделали шаг назад. К сожалению сейчас Ferrari недотягивает до уровня наших конкурентов".

Рубенс Баррикелло (7 место): "Трудная гонка. Сегодня нам просто не хватило скорости, хотя мы предполагали, что должны быть достаточно быстры. Я хорошо стартовал и должен был обогнать Трулли, чтобы реализовать преимущества стратегии трех пит-стопов. Все шло хорошо до тех пор, пока я не уперся в Баттона. В результате наша стратегия так и не сработала, потом, как и неделю назад в Маньи-Кур у меня начались проблемы с тормозами. Не думаю, что сегодня мы могли добиться большего".

Toyota

Ральф Шумахер (8 место): "После столь сложной гонки и одно очко в радость, хотя жаль, что не удалось финишировать повыше. Я выбрал этот составы резины, надеясь, что он поможет мне в гонке, а в результате с трудом удерживал машину на трассе. Впереди тесты и я надеюсь, что перед домашней для меня гонкой в Хоккенхайме, мы сможем прибавить".

Ярно Трулли (9 место): "Я очень расстроен тем, что не попал в призовую восьмерку после столь сложной гонки. Я плохо стартовал и в первом повороте проиграл позицию, а потом на протяжении всей гонки машине не хватало сцепления с трассой, точно как неделю назад в Маньи-Кур. Мы ошиблись с выбором стратегии, так что в решающие моменты я попадал в трафик или на синие флаги, но пытался сделать все возможное, чтобы финишировать в очках. О такой гонке хочется поскорее забыть ,надеюсь в следующий раз все сложится лучше".

Sauber

Фелипе Масса (10 место): "На старте возникли проблемы с сцеплением и я не смог бороться за позицию, а потом догнал Jordan и застрял в трафике. Команда угадала со стратегией и первый пит-стоп позволил мне прорваться вперед, но гонка сегодня была слишком плотной. Когда я ехал в одиночестве, машина была достаточно быстра и я наверняка мог бы побороться за очки, если бы стартовал с лучшей позиции".

Жак Вильнев (14 место): "К сожалению я ошибся на первом пит-стопе, но уж очень интересной была борьба. Я ждал, пока старший механик поднимет табличку, краем глаза следя за тем, что происходит в боксах Red Bull. Заметив, что они выпускают машину я воспринял это, как сигнал к старту и машинально нажал педаль газа, слегка наехав на ботинок Сильвана Ругга, одного из наших заправщиков. Из-за этого инцидента я потерял время и попал в трафик, до конца гонки боровшись с Култхардом и сдерживая атаки Кристиана Клина. Гонка прошла без технических сходов, машина была довольно тяжела в управлении, так что нам все равно ничего не светило. Но погонялись мы отлично!"

Williams

Марк Уэббер (11 место): "Стартуя с 11-го места трудно рассчитывать на успех, если у вас не самая быстрая машина. Сегодняшняя гонка очень похожа на то, что происходило в Маньи-Кур и у нас просто не было шансов. На предстоящих тестах нам предстоит многое сделать, мы просто обязаны срочно прибавить в скорости.

Ник Хайдфельд (12 место): "Трудная гонка. Я хорошо стартовал, но у машины были серьезные проблемы с балансом и на протяжении всей гонки оборонялся от Култхарда, Клина, Вильнева и Массы. Разумеется команда хочет большего, нам нужно сделать машину быстрее и я с нетерпением жду тестов в Хересе".

Red Bull

Дэвид Култхард (13 место): "Я надеюсь, что эта гонка хотя бы была интересной для зрителей. Я удивлен работой машины, после старта она страдала избыточной поворачиваемостью, потом в боксах мы кое-что изменили в аэродинамике, но баланс так и остался неважным, а потом, за десять кругов до второго пит-стопа машина вдруг неожиданно прибавила в скорости. Нам нужно серьезно поработать на ближайших тестах, а сегодня я хочу поблагодарить болельщиков за великолепный прием".

Кристиан Клин (15 место): "На старте в моей машине было мало топлива и я мог ехать достаточно быстро, но после раннего пит-стопа застрял за Марком Уэббером и сильно проиграл в темпе. После визита в боксы я оказался на чистой трассе и смог показать хорошее время на круге, а потом вновь застрял, на это раз позади Жака Вильнева до финиша гонки".

Jordan

Тьяго Монтейру (17 место): "Кажется мы выбрали верную стратегию, заправив большое количество топлива на старте. Это не помешало мне хорошо стартовать, я обогнал несколько машин и преследовал Нарайна Картикеяна, надеясь на интересную борьбу, но у него отказала машина и я довольно долго ехал в одиночестве. В середине гонки мне сказали по радио, что на хвосте Такума Сато, и я снова бросился вперед, чтобы максимально долго его сдерживать, но увы - он оказался быстрее. В гонке почти не было сходов, так что рассчитывать на очки было бессмысленно, но я вновь добрался до финиша, а значит закончил 11 гонок из 11-ти. Следующему новичку будет сложно повторить этот рекорд".

Нарайн Картикеян (сход): "Я хорошо стартовал и мог бороться с Массой, Култхардом и Хайдфельдом, но внезапно машина остановилась, видимо из-за отказа электроники и мне пришлось закончить гонку".

Minardi

Кристиан Алберс (18 место): "На старте я так и не понял, прервана процедура остановкой машины Такумы Сато или нет, в результате плохо стартовал, потеряв позиции, которые были выиграны в квалификации. По ходу гонки я был довольно стабилен, хотя эта трасса не подходит к характеристикам нашей машины".

Патрик Фризахер (19 место): "Приятно финишировать в гонке, хотя на некоторых кругах я терял до шести секунд из-за трафика. Пропуская обгоняющих на круг приходилось уходить с траектории, нагретые шины попадали на грязную часть трассы и с удовольствием впитывали грязь и мелкие камешки. Трудная гонка".