Букмекеры Mr.Bookmaker самым вероятным претендентом на победу в Гран При Франции считают Кими Райкконена, в остальном ситуация выглядит следующим образом:
Ставки букмекеров на победу в Гран При Франции | |||
Райкконен | 2.60 | М.Шумахер | 4.00 |
Алонсо | 4.25 | Монтойя | 12.00 |
Физикелла | 13.00 | Баррикелло | 13.00 |
Баттон | 18.00 | Трулли | 21.00 |
Уэббер | 23.00 | Хайдфельд | 25.00 |
Р.Шумахер | 34.00 | Сато | 34.00 |
Култхард | 67.00 | Масса | 80.00 |
Вильнев | 125.0 | Клин | 200.0 |
Картикеян, Монтейру, Фризахер, Алберс | 500.0 |
Michelin
Пьер Дюпаскье: "Быстрый поворот Estoril занимает всего 5% от дистанции круга в Маньи-Кур, но нагрузки на резину в этом повороте диктуют нам набор составов, которые смогут использовать наши клиенты в этот уик-энд - если бы его не было, мы бы взяли с собой более мягкие составы. Покрытие трассы более жесткое, чем на большинстве других автодромов, так что мы возьмем с собой твердые и устойчивые к износу составы".
Bridgestone
Хисао Суганума: "Маньи-Кур - интересная трасса с несколькими медленными поворотами, требующими хорошего сцепления с трассой задних колес - это залог удачного выступления на французском автодроме. Эффективность резины в этот уик-энд особенно важна, и мы выбрали шины из мягких и средних составов, способных сохранить стабильность характеристик при относительно высокой температуре - судя по прогнозу асфальт прогреется до +50 С".
Renault
Фернандо Алонсо: "Для меня Маньи-Кур - обычная трасса, я не чувствую особого давления из-за того, что это домашний автодром Renault, но конечно, у нашей команды здесь много болельщиков, да и персонал посетит этот Гран При почти в полном составе. Борьба наверняка будет острой, у McLaren быстрая машина, но в прошлом команда была очень конкурентоспособна на этой трассе. Год назад я стартовал с поула и боролся с Ferrari, с тех пор мы здорово прибавили, но достаточно ли этого для победы - я не знаю".
Джанкарло Физикелла: "После печальных событий в Индианаполисе я с нетерпением жду возвращения на трассу и очень хочу на этот раз подняться на подиум, ведь я не был там с Гран При Австралии в Мельбурне. Все знают, что для нашей команды эта гонка - особенная, и мы сделаем все, чтобы отблагодарить болельщиков за поддержку, закрепив свои позиции в Кубке Конструкторов. Французская трасса не относится к числу моих фаворитов, но здесь интересное сочетание поворотов - две или три медленных шпильки, где важно иметь хорошее сцепление с трассой, и несколько быстрых поворотов, требующих хороших разгонных характеристик машины".
McLaren
Кими Райкконен: "Маньи-Кур - техничная трасса, требовательная к машинам и командам. До сих пор наша машина была конкурентоспособна на подобных трассах, так что я надеюсь на успешное выступление в квалификации и гонке. Во второй половине сезона можно компенсировать очки, потерянные нами в первых гонках, и я очень надеюсь, что этот процесс начнется именно в Маньи-Кур".
Хуан-Пабло Монтойя: "Маньи-Кур - это действительно медленная трасса, так что мы будем настраивать машины на высокий уровень прижимной силы. Единственная действительно быстрая секция - отрезок от Эшторила до Аделаиды, и на торможении здесь можно обгонять. Я с нетерпением жду гонки и надеюсь побороться за победу".
Williams
Ник Хайдфельд: "Я с удовольствием возвращаюсь в Маньи-Кур, на этой трассе я выигрывал за рулем F3 и F3000, хотя многие гонщики не любят эту трассу из-за удаленности от крупных городов. Не знаю, что в этом плохого, мне это как раз помогает сосредоточиться на своей работе. Мне нравится трасса, нравятся две быстрые слепые шпильки, и я с нетерпением жду начала очередного уик-энда. На Гран При Франции мы опробуем несколько интересных новинок, надеюсь, они помогут нам быть конкурентоспособнее и провести результативную гонку".
Марк Уэббер: "Мне нравится, что французский Гран При проходит в сельской местности, погода здесь довольно стабильная, болельщики приветливы, к тому же я не знаю языка, так что отвлекающих факторов в Маньи-Кур меньше, чем обычно. Трасса представляет из себя сочетание быстрых и медленных поворотов, здесь очень короткий заезд в боксы, поэтому обычно команды используют тактику нескольких пит-стопов. Чемпионат возвращается в Европу, надеюсь, это возвращение будет результативным".
Марио Тайссен, BMW: "Нагрузка на моторы в Маньи-Кур невелика, хотя жаркая погода весьма требовательна к эффективности систем охлаждения. В этом году мы провели немало гонок при такой погоде, так что причин для волнения быть не должно, к тому же Марк и Ник будут использовать моторы, которые проехали очень небольшую дистанцию в Индианаполисе".
Sauber
Фелипе Масса: "Я приятно удивлен скоростью машины на тестах в Хересе, ведь на прямых мы почти не уступали McLaren и Renault, надеюсь, нас ждет результативная гонка в Маньи-Кур. До сих пор у Sauber почти не было средств на работу с машиной, но подписание контракта с BMW говорит о том, что таких оправданий у нас больше не будет".
Jordan
Нарайн Картикеян: "Я рад, что мы возвращаемся в Европу, я знаком с Маньи-Кур и Сильверстоуном, на этот раз мне не придется осваивать новые трассы по ходу уик-энда. Французский автодром подходит к моему стилю управления машиной, к этой трассе нужно подобрать оптимальный ритм прохождения круга, но до сих пор мне удавалось это сделать, надеюсь, все сложится удачно и на это раз".
Тьяго Монтейру: "Мы возвращаемся в Европу после удивительной гонки в Индианаполисе, где я впервые за свою карьеру гонщика Формулы 1 поднялся на подиум, однако вряд ли в Маньи-Кур можно рассчитывать на повторение этого успеха. Нам нужно серьезно работать с машиной, сохранив прежнюю надежность, и тогда есть вероятность заработать очки на одном из Гран При, если у наших соперников будут проблемы. На прошлой неделе мы опробовали EJ15B в Барселоне, и эти тесты прошли очень неплохо, правда налицо некоторые проблемы на старте, но в любом случае нам предстоит научиться работать с этой машиной. Я гонялся во Франции в самом начале карьеры, хорошо знаю эту трассу, здесь у меня много друзей и болельщиков, и мне очень хочется порадовать их результативной гонкой".
BAR
Жиль де Ферран: "Два североамериканских этапа доказали эффективность нашей машины, и на тестах в Хересе мы хорошо подготовились к гонкам в Маньи-Кур и Сильверстоуне. Мы старались улучшить работу машины на трассах, требующих высокого уровня прижимной силы, и хотим вновь побороться за поул на французской трассе".
Дженсон Баттон: "Я люблю гоняться в Маньи-Кур, здесь гладкий асфальт и очень плавная трасса, а я как раз люблю такие. В прошлом году я финишировал пятым, надеюсь, мы будем конкурентоспособны и на этот раз. Мне бы хотелось быть поближе к McLaren и Renault, чем в Индианаполисе".
Такума Сато: "В двух прошлых гонках мы продемонстрировали потенциал машины, хотя эти трассы требовали совершенно разных настроек, думаю, мы будем конкурентоспособны и в Маньи-Кур. На прошлой неделе мы провели очень полезные тесты в Хересе, и эта работа поможет нам на Гран При Франции".