24 июня
Дженсон Баттон показал лучшее время в третий день тестов клиентов Michelin в Хересе, несмотря на ранний отъезд с трассы для подготовки в Фестивалю скорости в Гудвуде. Дженсон работал на трассе до обеда, проверив несколько аэродинамических новинок, а после дневного перерыва вылетел в Британию на частном самолете Дэвида Култхарда, поэтому итоги тестов BAR комментировал Такума Сато, спаливший утром мотор и показавший седьмое время дня...
Такума Сато: "Вчера я не плохо поработал, а сегодня проверил резину, ориентируясь на данные, собранные Дженсоном по поводу эффективности новой аэродинамики. Мы должны подойти к французской гонке в хорошей форме".
Алекс Вурц досрочно отправился домой из-за болей в спине, сегодня его заменил Педро де ла Роса, успевший проехать лишь два круга до того, как задымился мотор на его McLaren. К обеденному перерыву механики сменили мотор и Педро смог вернуться на трассу, показав восьмое время дня.
Модификации системы охлаждения помогли Williams, команда имитировала Гран При и на дозаправке Антонио Пиццонии в боксах вспыхнуло несколько капель топлива, другим происшествием стал вылет с трассы Дэвида Култхарда в первом повороте из-за проблем с тормозами.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Д.Баттон | BAR | 1:17.154 | 83 | |
2. Ф.Алонсо | Renault | 1:17.197 | 117 | |
3. К.Райкконен | McLaren | 1:17.345 | 61 | |
4. Ф.Масса | Sauber | 1:17.375 | 87 | |
5. Я.Трулли | Toyota | 1:17.430 | 112 | |
6. Ф.Монтаньи | Renault | 1:17.549 | 118 | |
7. Т.Сато | BAR | 1:17.559 | 28 | |
8. П.де ла Роса | McLaren | 1:17.685 | 95 | |
9. А.Пиццония | Williams | 1:17.970 | 80 | |
10. Н.Хайдфельд | Williams | 1:18.136 | 68 | |
11. Э.Бернольди | BAR | 1:18.570 | 47 | |
12. Д.Култхард | Red Bull | 1:18.619 | 60 | |
13. Р.Зонта | Toyota | 1:18.668 | 99 | |
14. Э.Дэвидсон | BAR | 1:18.678 | 36 | |
15. В.Лиуцци | Red Bull | 1:19.681 | 101 | |
16. С.Спид | Red Bull | 1:19.885 | 41 |
23 июня
Хуан-Пабло Монтойя сохранил лидерство во второй день тестов, которые проходят в Хересе с участием семи команд. Колумбиец (его напарник Алекс Вурц проехал всего 7 кругов, после чего вынужден был показаться врачам - разболелась спина - и завтра его сменит Педро де ла Роса).
День был "украшен" несколькими происшествиями. На машине Ковалайнена эффектно сгорел мотор. Горел и Red Bull Кристиана Клина, но это происшествие было не столь драматичным. Антонио Пиццония вылетел с трассы еще утром и продолжил работу, явно оставаясь под впечатлением от этого происшествия.
Основные работы были посвящены проверке настроек, аэродинамики и подготовке резины к Гран При Франции.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Х.Монтойя | McLaren | 1:17.405 | 56 | |
2. Д.Баттон | BAR | 1:17.580 | 113 | |
3. Т.Сато | BAR | 1:17.764 | 119 | |
4. Ф.Монтаньи | Renault | 1:17.824 | 79 | |
5. Р.Зонта | Toyota | 1:17.962 | 106 | |
6. Х.Ковалайнен | Renault | 1:18.136 | 67 | |
7. О.Панис | Toyota | 1:18.530 | 40 | |
8. К.Клин | Red Bull | 1:18.823 | 69 | |
9. А.Пиццония | Williams | 1:18.969 | 62 | |
10. А.Вурц | McLaren | 1:19.237 | 07 | |
11. Д.Култхард | Red Bull | 1:19.439 | 62 | |
12. Ж.Вильнев | Sauber | 1:19.611 | 108 | |
13. Н.Хайдфельд | Williams | 1:19.990 | 28 |
22 июня
Клиенты Michelin вернулись на трассу после фиаско в Индианаполисе, начав трехдневные тесты в Хересе. Лучшее время первого дня у Хуана-Пабло Монтойи, к общему облегчению никаких проблем с резиной по ходу дня не было.
Жак Вильнев остался доволен четвертым временем дня, хотя команда не смогла вовремя начать тесты из-за задержки в международном аэропорту Мадрида: "Наша машина всегда подходила к этой трассе, а сегодня мне удалось показать лучшее для Sauber время на круге в Хересе. Времени на работу с настройками у нас не было, сегодня мы откатали программу с канадскими настройками, но кажется они подходят испанской трассе".
По ходу дня проблемы маршалы несколько раз доставали красные флаги, дважды виновником их появления был Франк Монтаньи. Сначала француз был вынужден остановить Renault из-за механических проблем, а во второй половине дня вылетел с трассы без особых последствий для машины. Механические проблемы были и у Кристиана Клина, а за 20 минут до конца сессии Адам Кэролл несильно стукнул BAR о защитный барьер.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Х.Монтойя | McLaren | 1:18.207 | 75 | |
2. Р.Зонта | Toyota | 1:18.374 | 87 | |
3. Э.Дэвидсон | BAR | 1:18.463 | 114 | |
4. Ж.Вильнев | Sauber | 1:18.666 | 61 | |
5. А.Вурц | McLaren | 1:18.696 | 88 | |
6. Ф.Монтаньи | Renault | 1:18.734 | 92 | |
7. К.Клин | Red Bull | 1:19.226 | 40 | |
8. Ф.Алонсо | Renault | 1:19.233 | 83 | |
9. О.Панис | Toyota | 1:19.356 | 106 | |
10. Д.Култхард | Red Bull | 1:19.592 | 57 | |
11. Э.Бернольди | BAR | 1:19.792 | 63 | |
12. А.Кэролл | BAR | 1:22.448 | 26 |