Букмекеры Mr.Bookmaker самым вероятным претендентом на победу в Индианаполисе считают Кими Райкконена, в остальном ситуация выглядит следующим образом:
Ставки букмекеров на победу в Гран При США | |||
Райкконен | 2.25 | Алонсо | 4.00 |
М.Шумахер | 4.25 | Монтойя | 8.50 |
Баррикелло | 13.00 | Физикелла | 14.00 |
Баттон | 20.00 | Хайдфельд, Трулли | 25.00 |
Уэббер, Р.Шумахер | 35.00 | Сато | 45.00 |
Култхард | 60.00 | Масса | 100.0 |
Вильнев | 120.0 | Клин | 150.0 |
Алберс, Картикеян, Монтейру, Фризахер | 1000 |
Renault
Фернандо Алонсо: "Трасса в Индианаполисе - одна из самых известных и уважаемых, каждый из жителей этой планеты хотя бы однажды слышал это слово, и победа здесь особенно почетна. Автодром, на котором проводится гонка Формулы 1 немного противоречив, прямые очень быстры, а внутренняя часть слишком медленная, поэтому здесь нужно очень аккуратно настраивать машину -мне бы хотелось совместить высокую прижимную силу с высокой скоростью на прямой, но это невозможно, и нам нужно найти оптимальный компромисс. Потенциал у машины есть, до сих пор мы были быстры на совершенно разных трассах, надеюсь, будем конкурентоспособны и в Индианаполисе".
Джанкарло Физикелла: "В прошлом году американская трасса сильно нагружала задние шины, а новый регламент с единственным комплектом резины на всю гонку сделает выбор оптимального состава одним из важнейших вопросов Гран При. Если у гонщиков будут проблемы с резиной во второй половине гонки, то в Индианаполисе очень трудно сопротивляться атакам соперников - на торможении в конце главной прямой более быстрая машина получает серьезное преимущество".
McLaren
-
Toyota
Ярно Трулли: "Я наслаждаюсь атмосферой североамериканских этапов, и две гонки подряд подчеркивают отличие от европейских Гран При. Индианаполис - особое место, здесь проходит одна из самых важнейших гонок, поэтому и атмосфера особенная. Американская трасса для Формулы 1 тоже отличается от европейских, она не очень технична и требует относительно небольшой прижимной силы, нам предстоит найти компромисс между скоростью на главной прямой и сцеплением с трассой в ее медленной части, проложенной внутри стадиона".
Ральф Шумахер: "Toyota была конкурентоспособна в Индианаполисе даже с не самой лучшей машиной, а сейчас команда здорово прибавила, так что я с нетерпением жду гонки. Американская трасса очень требовательна к настройкам машины, мы должны убедиться в том, что она достаточно быстра на прямой и достаточно устойчива на стадионе. У нас надежный и мощный мотор, команда прибавила в аэродинамике, так что у нас есть все шансы добиться успеха в столице американского автоспорта".
Williams
Сэм Майкл: "Нас ждет Индианаполис, вторая из североамериканских гонок, требующая небольшой прижимной силы. На главной прямой больше двадцати секунд гонщики едут с полностью нажатой педалью газа, а остальная часть трассы состоит из медленных поворотов, где многое будет зависеть от эффективности трекшн-контроля. Две недели назад, вместе с Michelin мы выбрали резину, которая должна выдержать нагрузки бэнкинга, обеспечив хорошее сцепление с асфальтом на стадионе. Обычно в Индианаполисе команды используют тактику двух пит-стопов, но мы примем решение после свободных заездов, когда выясним износ резины и влияние количества топлива на скорость машины".
Ник Хайдфельд: "Я люблю Индианаполис, хорошо выступал на этой трассе и с нетерпением жду очередной гонки. Трибуны около боксов - это что-то, надеюсь они будут заполнены. Со стороны знаменитый бэнкинг выглядит великолепно, но это совсем не сложное место, если конечно у вас нет проблем с машиной. На этой трассе мы должны быть конкурентоспособнее, чем в США".
Марк Уэббер: "Приезжая в Индианаполис, мы не можем игнорировать фантастическую историю и атмосферу "старой кирпичницы". Это столица американского автоспорта, но Формула 1 тоже набирает популярность, и с каждым годом на трибунах собирается все больше народа. Иногда кажется, что медленный участок трассы противоречит быстрому бэнкингу, но в календаре девятнадцать Гран При, и каждая трасса по своему требовательна к машине".
Ferrari
Михаэль Шумахер: "Второе и третье место на финише Гран При Канады дает нам неплохие шансы на квалификации, и мы постараемся использовать их с максимальной эффективностью. Перед командой стоит новая задача, но мы готовы к этой гонке, я с нетерпением жду ее и надеюсь на хороший результат".
Red Bull
Дэвид Култхард: "После двух неожиданных очков в Монреале я с нетерпением жду гонки в Индианаполисе. Эта трасса отличается от автодрома имени Жиля Вильнева, она не так требовательна к машинам и гонщикам, но нам нужно прибавить в квалификации. Стартовав с двенадцатого места, в двух последних гонках я смог финишировать четвертым на Нюрбургринге и заработал два очка в Монреале, так что все возможно".
Кристиан Клин: "Американскую трассу нельзя назвать самой интересной в чемпионате. Длинный поворот очень хорош, но секция, которая проложена внутри стадиона слишком медленная. В прошлом году моя гонка закончилась уже в первом повороте, надеюсь, что на этот раз я смогу добиться большего. Трудно ставить конкретные цели на квалификацию и гонку, я просто сделаю все, что в моих силах".
Скотт Спид: "В Индианаполисе мне нужно поскорее освоиться с машиной и провести пятницу с пользой для команды. На свободных заездах перед Гран При Канады я проехал почти такую же дистанцию, как за все время тестов в Формуле 1, но все еще пытаюсь разобраться с настройками - эта машина гораздо чувствительнее к регулировкам, чем та, на которой я выступаю в GP2. Я мечтал сесть за руль такой машины в своей стране и с нетерпением жду начала уик-энда".
Sauber
Жак Вильнев: "Интересная трасса. После медленного участка нас ждет участок знаменитого овала - длинный поворот, который мы проходим на скорости в 300 км/ч, а потом резко тормозим, так что в первом повороте можно обгонять, если конечно у вас есть преимущество в скорости. Для меня это почти домашняя трасса, здесь много канадских болельщиков, да и атмосфера на легендарной трассе особенная, здесь все буквально дышит гонками. Я выигрывал "500 миль Индианаполиса" и всегда с удовольствием возвращаюсь на эту трассу".
Фелипе Масса: "В Монреале я заработал пять очков, повторив лучший финиш в своей карьере, год назад в Спа я тоже финишировал четвертым. Канадская трасса подходит моему стилю управления машиной, надеюсь, и американская подойдет, хотя я всего однажды выступал в Индианаполисе и моя гонка закончилась в первом повороте. Знаменитый бэнкинг - не проблема, для машины Формулы 1 это вообще не поворот, но из-за высокой скорости на двух важных прямых нам приходится искать компромисс в настройках, чтобы не проиграть на медленном отрезке трассы".
Jordan
Нарайн Картикеян: "Я никогда не был в Индианаполисе, но тем не менее с нетерпением жду этой гонки, поскольку она пройдет на действительно легендарной трассе. На профилированной прямой машины разгоняются до 350 км/ч, а потом попадают на сложную и медленную внутреннюю часть трассы. Надеюсь, все пройдет хорошо".
Тьяго Монтейру: "Индианаполис занимает особое место в истории автоспорта. У меня там много друзей, в Индианаполисе базируется моя прежняя команда ChampCar, и мне приятно будет увидеть их вновь. С трассой для Формулы 1 я знаком только по телетрансляциям, судя по всему, она достаточно требовательна к машинам, а на бэнкинг я мечтаю вернуться с тех пор, как покинул Штаты".
BAR
Джеф Уиллис: "Этот сезон непросто складывается для нашей команды, хотя во многих проблемах мы виноваты сами. Пока мы не заработали очков, но команда работает и ничто не остановит нас от дальнейшей доработки машины. Мы обязательно разберемся в причинах и решим наши проблемы, канадская гонка многому научила команду - мы опробовали новую аэродинамику, поняли, в каком направлении двигаться дальше и должны быть конкурентоспособны в Индианаполисе".
Жиль де Ферран: "Сейчас я решаю совсем другие задачи, но совсем недавно выиграл "500 миль Индианаполиса" и возвращаюсь на эту трассу с особыми чувствами. Неудача в Канаде не сломила команду, мы были конкурентоспособны и рассчитываем на хороший результат".
Шухей Накамото, Honda: "Мы были очень быстры в Монреале и постараемся конвертировать эту скорость в очки на Гран При США".
Дженсон Баттон: "В прошлом году мы были быстры в Индианаполисе, надеюсь, будем конкурентоспособны и сейчас. У нас не лучшая стартовая позиция в квалификации, но мы сделаем все, чтобы добиться максимума. В Монреале заработать очков не удалось, но мы вернулись в борьбу, что гораздо важнее. Я больше люблю быстрые и плавные трассы, к которым нельзя отнести Индианаполис, но мы попадем в удивительную атмосферу легендарного автодрома, и я с нетерпением жду этой гонки".
Такума Сато: "В прошлом году именно в Индианаполисе я впервые поднялся на подиум и очень жду возвращения на эту трассу, надеюсь, мы будем конкурентоспособны. Новая аэродинамика очень помогла нам в Канаде, она должна подойти и к характеристикам американской трассы".