Гран При США : Перед гонкой

Букмекеры Mr.Bookmaker самым вероятным претендентом на победу в Индианаполисе считают Кими Райкконена, в остальном ситуация выглядит следующим образом:

Ставки букмекеров на победу в Гран При США
Райкконен 2.25 Алонсо 4.00
М.Шумахер 4.25 Монтойя 8.50
Баррикелло 13.00 Физикелла 14.00
Баттон 20.00 Хайдфельд, Трулли 25.00
Уэббер, Р.Шумахер 35.00 Сато 45.00
Култхард 60.00 Масса 100.0
Вильнев 120.0 Клин 150.0
Алберс, Картикеян, Монтейру, Фризахер 1000

Renault

Фернандо Алонсо: "Трасса в Индианаполисе - одна из самых известных и уважаемых, каждый из жителей этой планеты хотя бы однажды слышал это слово, и победа здесь особенно почетна. Автодром, на котором проводится гонка Формулы 1 немного противоречив, прямые очень быстры, а внутренняя часть слишком медленная, поэтому здесь нужно очень аккуратно настраивать машину -мне бы хотелось совместить высокую прижимную силу с высокой скоростью на прямой, но это невозможно, и нам нужно найти оптимальный компромисс. Потенциал у машины есть, до сих пор мы были быстры на совершенно разных трассах, надеюсь, будем конкурентоспособны и в Индианаполисе".

Джанкарло Физикелла: "В прошлом году американская трасса сильно нагружала задние шины, а новый регламент с единственным комплектом резины на всю гонку сделает выбор оптимального состава одним из важнейших вопросов Гран При. Если у гонщиков будут проблемы с резиной во второй половине гонки, то в Индианаполисе очень трудно сопротивляться атакам соперников - на торможении в конце главной прямой более быстрая машина получает серьезное преимущество".

McLaren

-

Toyota

Ярно Трулли: "Я наслаждаюсь атмосферой североамериканских этапов, и две гонки подряд подчеркивают отличие от европейских Гран При. Индианаполис - особое место, здесь проходит одна из самых важнейших гонок, поэтому и атмосфера особенная. Американская трасса для Формулы 1 тоже отличается от европейских, она не очень технична и требует относительно небольшой прижимной силы, нам предстоит найти компромисс между скоростью на главной прямой и сцеплением с трассой в ее медленной части, проложенной внутри стадиона".

Ральф Шумахер: "Toyota была конкурентоспособна в Индианаполисе даже с не самой лучшей машиной, а сейчас команда здорово прибавила, так что я с нетерпением жду гонки. Американская трасса очень требовательна к настройкам машины, мы должны убедиться в том, что она достаточно быстра на прямой и достаточно устойчива на стадионе. У нас надежный и мощный мотор, команда прибавила в аэродинамике, так что у нас есть все шансы добиться успеха в столице американского автоспорта".

Williams

Сэм Майкл: "Нас ждет Индианаполис, вторая из североамериканских гонок, требующая небольшой прижимной силы. На главной прямой больше двадцати секунд гонщики едут с полностью нажатой педалью газа, а остальная часть трассы состоит из медленных поворотов, где многое будет зависеть от эффективности трекшн-контроля. Две недели назад, вместе с Michelin мы выбрали резину, которая должна выдержать нагрузки бэнкинга, обеспечив хорошее сцепление с асфальтом на стадионе. Обычно в Индианаполисе команды используют тактику двух пит-стопов, но мы примем решение после свободных заездов, когда выясним износ резины и влияние количества топлива на скорость машины".

Ник Хайдфельд: "Я люблю Индианаполис, хорошо выступал на этой трассе и с нетерпением жду очередной гонки. Трибуны около боксов - это что-то, надеюсь они будут заполнены. Со стороны знаменитый бэнкинг выглядит великолепно, но это совсем не сложное место, если конечно у вас нет проблем с машиной. На этой трассе мы должны быть конкурентоспособнее, чем в США".

Марк Уэббер: "Приезжая в Индианаполис, мы не можем игнорировать фантастическую историю и атмосферу "старой кирпичницы". Это столица американского автоспорта, но Формула 1 тоже набирает популярность, и с каждым годом на трибунах собирается все больше народа. Иногда кажется, что медленный участок трассы противоречит быстрому бэнкингу, но в календаре девятнадцать Гран При, и каждая трасса по своему требовательна к машине".

Ferrari

Михаэль Шумахер: "Второе и третье место на финише Гран При Канады дает нам неплохие шансы на квалификации, и мы постараемся использовать их с максимальной эффективностью. Перед командой стоит новая задача, но мы готовы к этой гонке, я с нетерпением жду ее и надеюсь на хороший результат".

Red Bull

Дэвид Култхард: "После двух неожиданных очков в Монреале я с нетерпением жду гонки в Индианаполисе. Эта трасса отличается от автодрома имени Жиля Вильнева, она не так требовательна к машинам и гонщикам, но нам нужно прибавить в квалификации. Стартовав с двенадцатого места, в двух последних гонках я смог финишировать четвертым на Нюрбургринге и заработал два очка в Монреале, так что все возможно".

Кристиан Клин: "Американскую трассу нельзя назвать самой интересной в чемпионате. Длинный поворот очень хорош, но секция, которая проложена внутри стадиона слишком медленная. В прошлом году моя гонка закончилась уже в первом повороте, надеюсь, что на этот раз я смогу добиться большего. Трудно ставить конкретные цели на квалификацию и гонку, я просто сделаю все, что в моих силах".

Скотт Спид: "В Индианаполисе мне нужно поскорее освоиться с машиной и провести пятницу с пользой для команды. На свободных заездах перед Гран При Канады я проехал почти такую же дистанцию, как за все время тестов в Формуле 1, но все еще пытаюсь разобраться с настройками - эта машина гораздо чувствительнее к регулировкам, чем та, на которой я выступаю в GP2. Я мечтал сесть за руль такой машины в своей стране и с нетерпением жду начала уик-энда".

Sauber

Жак Вильнев: "Интересная трасса. После медленного участка нас ждет участок знаменитого овала - длинный поворот, который мы проходим на скорости в 300 км/ч, а потом резко тормозим, так что в первом повороте можно обгонять, если конечно у вас есть преимущество в скорости. Для меня это почти домашняя трасса, здесь много канадских болельщиков, да и атмосфера на легендарной трассе особенная, здесь все буквально дышит гонками. Я выигрывал "500 миль Индианаполиса" и всегда с удовольствием возвращаюсь на эту трассу".

Фелипе Масса: "В Монреале я заработал пять очков, повторив лучший финиш в своей карьере, год назад в Спа я тоже финишировал четвертым. Канадская трасса подходит моему стилю управления машиной, надеюсь, и американская подойдет, хотя я всего однажды выступал в Индианаполисе и моя гонка закончилась в первом повороте. Знаменитый бэнкинг - не проблема, для машины Формулы 1 это вообще не поворот, но из-за высокой скорости на двух важных прямых нам приходится искать компромисс в настройках, чтобы не проиграть на медленном отрезке трассы".

Jordan

Нарайн Картикеян: "Я никогда не был в Индианаполисе, но тем не менее с нетерпением жду этой гонки, поскольку она пройдет на действительно легендарной трассе. На профилированной прямой машины разгоняются до 350 км/ч, а потом попадают на сложную и медленную внутреннюю часть трассы. Надеюсь, все пройдет хорошо".

Тьяго Монтейру: "Индианаполис занимает особое место в истории автоспорта. У меня там много друзей, в Индианаполисе базируется моя прежняя команда ChampCar, и мне приятно будет увидеть их вновь. С трассой для Формулы 1 я знаком только по телетрансляциям, судя по всему, она достаточно требовательна к машинам, а на бэнкинг я мечтаю вернуться с тех пор, как покинул Штаты".

BAR

Джеф Уиллис: "Этот сезон непросто складывается для нашей команды, хотя во многих проблемах мы виноваты сами. Пока мы не заработали очков, но команда работает и ничто не остановит нас от дальнейшей доработки машины. Мы обязательно разберемся в причинах и решим наши проблемы, канадская гонка многому научила команду - мы опробовали новую аэродинамику, поняли, в каком направлении двигаться дальше и должны быть конкурентоспособны в Индианаполисе".

Жиль де Ферран: "Сейчас я решаю совсем другие задачи, но совсем недавно выиграл "500 миль Индианаполиса" и возвращаюсь на эту трассу с особыми чувствами. Неудача в Канаде не сломила команду, мы были конкурентоспособны и рассчитываем на хороший результат".

Шухей Накамото, Honda: "Мы были очень быстры в Монреале и постараемся конвертировать эту скорость в очки на Гран При США".

Дженсон Баттон: "В прошлом году мы были быстры в Индианаполисе, надеюсь, будем конкурентоспособны и сейчас. У нас не лучшая стартовая позиция в квалификации, но мы сделаем все, чтобы добиться максимума. В Монреале заработать очков не удалось, но мы вернулись в борьбу, что гораздо важнее. Я больше люблю быстрые и плавные трассы, к которым нельзя отнести Индианаполис, но мы попадем в удивительную атмосферу легендарного автодрома, и я с нетерпением жду этой гонки".

Такума Сато: "В прошлом году именно в Индианаполисе я впервые поднялся на подиум и очень жду возвращения на эту трассу, надеюсь, мы будем конкурентоспособны. Новая аэродинамика очень помогла нам в Канаде, она должна подойти и к характеристикам американской трассы".