Дженсон Баттон (Honda), Дэвид Култхард (Red Bull), Марк Уэббер (Williams)
Вопрос: Дэвид, недавно вы сказали, что успех в Монако был одноразовым. Почему?
Дэвид Култхард: Сейчас рано об этом говорить, впереди множество гонок, но в Монако нам повезло - многие сошли, кого-то оштрафовали. Подобное случается и на других трассах, но в большинстве сессий прошлого уик-энда мы были в шестерке лучших, и я остался разочарован результатами квалификации - мне так и не удалось чисто проехать быстрый круг, все время мешал трафик. На той трассе машина была эффективна, а здесь могут возникнуть проблемы, но это часть нашей работы, к которой нужно быть готовым.
Вопрос: Британская пресса пишет о том, что подиум в Монако поможет вам удержать место в команде. Разве с этим есть проблемы?
Дэвид Култхард: Глупо думать, что результат одного Гран При может повлиять на решение команды. Я выступаю стабильно, выиграл несколько Гран При, умею работать с инженерами и техниками, об этом отлично знают команды, и гонка в Монако ничего не меняет. Да, я хочу остаться в команде на следующий сезон и не сомневаюсь в том, что новая машина будет конкурентоспособна, позволит бороться за победы и подиумы.
Вопрос: В свежем номере еженедельника Autosport опубликованы интересные слухи о ваших переговорах с Ferrari. Можете их прокомментировать?
Дэвид Култхард: Каждый из нас хочет знать о всех вариантах, доступных на рынке. Если вы посмотрите на Ferrari, то увидите, что один гонщик зарабатывает очки, а другой - нет. У любой команды должны быть два результативных пилота, и свои 500 очков я заработал не случайно.
Вопрос: Вы действительно ведете переговоры?
Дэвид Култхард: Не ваше дело. Сейчас каждый говорит с каждым, думаю, что даже Дженсон, у которого есть контракт с Honda, ведет какие-то переговоры.
Вопрос: Дженсон, сейчас ваша команда - третья или четвертая в чемпионате. Это действительно реальное положение дел?
Дженсон Баттон: Внезапного прогресса не будет - Renault и Ferrari очень сильны, McLaren тоже на уровне, так что конкуренция очень высока. Наша цель - добиться от машины максимума, а там уж будем смотреть на результаты.
Вопрос: Вы сможете бороться с Renault и Ferrari?
Дженсон Баттон: Нет, не в этот уик-энд.
Вопрос: А в будущем?
Дженсон Баттон: Каждая команда надеется однажды бросить вызов Renault и Ferrari, мы тоже хотим однажды стать лучшими, но такой успех не бывает мгновенным. Мы прогрессируем, двигаемся вперед, запускаем новый аэродинамический полигон, позволяющий работать с машинами в натуральную величину, и рассчитываем, что он очень поможет. Этот уик-энд для нас с Дэвидом особенный, мы оба постараемся добиться максимума от своих машин, а в понедельник можно рассуждать о дальнейших перспективах.
Вопрос: Марк, резина Bridgestone неплохо выглядела на тестах в Барселоне, но вы говорили, что она не поможет Williams...
Марк Уэббер: Я не был в Барселоне, а перед Монако работал на тестах в Сильверстоуне. Эти две трассы можно брать за основу, оценивая возможности машины на скоростных автодромах, и на тестах шинники Michelin действительно добились серьезных успехов. Но я не стал бы обвинять Bridgestone - на таких трассах есть в чем прибавить и Williams. Надеюсь, мы хорошо проведем эту гонку и будем конкурентоспособны в плотной группе команд, которая немного проигрывает Renault и Ferrari.
Вопрос: В чем именно вы проигрываете?
Марк Уэббер: В Формуле 1 огромную роль играет аэродинамика, в Монте-Карло это не так явно, а Барселона и Сильверстоун слабостей не прощают. Мы должны работать над эффективностью машины в быстрых поворотах, подобную задачу ставят перед собой и в других командах, ведь сейчас лучшая аэродинамика у Renault.
Вопрос: Говорят, что контракт на поставку моторов Toyota для команды Williams - дело решенное, что вы об этом думаете?
Марк Уэббер: Пока контракт официально не подтвержден, и это лишь разговоры, но я доволен работой Cosworth. Это один из лучших, если не лучший восьмицилиндровый мотор, заменить такого поставщика будет непросто.
Вопрос: Завтра стартует чемпионат мира по футболу. Кого вы считаете фаворитом и за кого будете болеть?
Марк Уэббер: Я десять лет прожил в Англии, люблю эту страну и этих людей, но надеюсь, что их команда проиграет. Я буду болеть за Австралию.
Вопрос: Вы уже знаете, когда пройдет их первая игра?
Марк Уэббер: Чья? Австралии? Нет.
Вопрос: Это так вы болеете?
Марк Уэббер: Может, я в чем-то ошибся, но все равно болею за Австралию.
Вопрос: Дженсон?
Дженсон Баттон: Мой ответ очевиден - я буду болеть за Англию и считаю, что у нас фантастическая команда. Надеюсь, что у них все получится и этот год будет хорошим для нашего футбола.
Вопрос: Вы знаете, кто будет играть в матче открытия?
Дженсон Баттон: Спросите меня об этом после квалификации.
Вопрос: Дэвид, естественно вы тоже будете болеть за Англию?
Дэвид Култхард: Конечно. Я не очень интересуюсь футболом, но я гражданин Великобритании и буду болеть за нашу команду.
Вопрос: Но трансляции смотреть не будете...
Дэвид Култхард: Это не моя страсть. Я могу понять волнение остальных, и мне интересно, чем все закончится, но я узнаю об этом по факту. Все мои друзья и коллеги будут следить за трансляциями, так что избежать этого будет трудно.