21 февраля
Нико Росберг показал лучшее время в последний день тестов в испанской Валенсии, где работали Williams и Spyker. Ночью прошел дождь, и поначалу командам пришлось тренироваться на мокрой трассе, но к полудню асфальт просох - и итоги сессии вполне можно сопоставлять с тем, что было показано на этой трассе ранее.
В дуэте Spyker лучшим вновь оказался Адриан Сутил, опередивший Кристиана Алберса больше чем на полсекунды. Немец так старался, что в какой-то момент перегрел тормоза, и пожарным пришлось спешить ему на помощь - гасить объятое пламенем колесо. Других происшествий не было.
Теперь Williams и Spyker отправляются анализировать результаты испанской сессии, а уже завтра остальные 9 команд открывают арабскую - на автодроме в Сахире. Она продлится три дня, каждый из которых - судя по прогнозам синоптиков - обещает быть теплым.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Н.Росберг | Williams Toyota | 1'11"919 | 97 | |
2. А.Сутил | Spyker Ferrari | 1'12"492 | 47 | |
3. К.Алберс | Spyker Ferrari | 1'13"092 | 115 | |
4. Н.Картикеян | Williams Toyota | 1'14"166 | 59 |
20 февраля
Алекс Вурц второй день лидирует на тестах Williams и Spyker в Валенсии. Вчера в Williams что-то напутали с таймингом, не засчитав лучший круг австрийца, сегодня все стало на места. Свой лучший круг Вурц проехал утром, на три десятых опередив партнера по команде Нико Росберга.
Кристиан Алберс, пропустивший первый день тестов, показал третье время и был лучшим из Spyker, правда трое пилотов этой команды уступили Williams более двух секунд.
Красных флагов в течении дня не было, завтра обе команды продолжат тесты...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. А.Вурц | Williams Toyota | 1"11"614 | 85 | |
2. Н.Росберг | Williams Toyota | 1"11"893 | 90 | |
3. К.Алберс | Spyker Ferrari | 1"13"504 | 33 | |
4. А.Сутил | Spyker Ferrari | 1"13"678 | 128 | |
5. Ф.Фаузи | Spyker Ferrari | 1"14"499 | 75 |
19 февраля
Две из 11-ти команд Ф1 предпочли задержаться на этой неделе в Европе и в понедельник возобновили свои испытания в испанской Валенсии. Ночью прошел дождь, и начинать работу пришлось на влажной трассе. Впрочем, она довольно быстро просохла, и погодный фактор на результатах тестов почти не отразился.
Williams методично работала над настройками, и ее гонщики на трассе появлялись не часто - всего-то полсотни кругов на двоих. Казуки Накадзима, тест-пилот команды, показал лучшее время дня, опередив Алекса Вурца на 0,1 с. Он же оказался участником единственного происшествия, когда вылетел с трассы в первом повороте и завяз в гравии.
В Spyker Адриан Сутил занимался обкаткой только что собранного второго шасси, готовя его к испытаниям в последующие два дня. Кроме него, команду представляли местный гонщик Адриан Вальес (интересно, что на тестах присутствовал министр спорта Испании) и голландец Гидо ван дер Гарде. Последнего и следует считать главным героем дня, потому что Гидо удалось накрутить нужные ему для получения суперлицензии 300 км, показав при этом неплохое время.
«Машина Формулы 1 очень сильно отличается от Формулы 3, - сообщил Ван дер Гарде после тестов. - На выходе из поворотов нужно сразу открывать газ, но мне это понравилось. Думаю, мне удалось добиться определенного прогресса во второй половине дня и помочь команде».
Уточненная статистика от 20/02 | ||||
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. А.Вурц | Williams Toyota | 1'11"600 | 54 | |
2. К.Накаджима | Williams Toyota | 1'12"950 | 113 | |
3. Г.ван дер Гарде | Spyker Ferrari | 1:13.700 | 86 | |
4. А.Сутил | Spyker Ferrari | 1'15"380 | 10 | |
5. А.Вальес | Spyker Ferrari | 1'15"637 | 42 | |
Cтатистика от 19/02 | ||||
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. К.Накаджима | Williams Toyota | 1'12"953 | 22 | |
2. А.Вурц | Williams Toyota | 1'13"039 | 33 | |
3. Г.ван дер Гарде | Spyker Ferrari | 1'14"639 | 81 | |
4. А.Сутил | Spyker Ferrari | 1'15"380 | 34 | |
5. А.Вальес | Spyker Ferrari | 1'15"637 | 49 |
2 февраля
Льюис Хэмилтон показал лучшее время недели в финальный день тестов в Валенсии. Британец впервые вернулся на трассу после аварии на прошлой неделе, сразу проехав наибольшую дистанцию дня. За рулем второй машины в McLaren работал Педро де ла Роса, с четвертым результатом, днем испанец остановился на трассе после отказа мотора. Второе время показал Кими Райкконен, финн проехал те же 112 кругов, что и лидер дня, но уступил ему семь десятых.
Физикелла и Ковалайнен сосредоточились на надежности, днем оба гонщика Renault работали с настройками, проехав почти по сотне кругов. Марк Уэббер проехал лишь 23 круга на новом Red Bull, показав восьмое время, последнюю строчку занял Дженсон Баттон на Honda, проиграв лидерам почти две секунды.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'11"119 | 112 | |
2. К.Райкконен | Ferrari | 1'11"855 | 112 | |
3. Р.Кубица | BMW | 1'12"242 | 57 | |
4. П.де ла Роса | McLaren | 1'12"455 | 64 | |
5. Д.Физикелла | Renault | 1'12"572 | 96 | |
6. С.Феттель | BMW | 1'12"675 | 73 | |
7. Х.Ковалайнен | Renault | 1'12"679 | 98 | |
8. М.Уэббер | Red Bull Renault | 1'12"776 | 23 | |
9. Д.Баттон | Honda | 1'12"995 | 89 |
1 февраля
Ральф Шумахер показал лучшее время дня на тестах в Валенсии, где, наконец-то, немного распогодилось. Целый день светило солнце, дорога была сухая - и Ральф, проводивший второй день за рулем новой Toyota TF07, улучшил результат Фернандо Алонсо, показанный во вторник на McLaren MP4-22, более чем на секунду. Впрочем, не все было так уж гладко. Накануне, анализируя итоги предыдущего дня, инженеры команды определили, что задняя буферная система перегревается - и потому Ральф в четверг заканчивал программу тестов в одиночку. К следующей сессии (в Хересе) команда рассчитывает разобраться с этой проблемой.
Алонсо был на сей раз лишь четвертым, уступив обоим гонщикам Renault, от души наслаждавшимся первой в этом году возможностью покататься вволю. Испанец накрутил почти сотню кругов - это почти половина того, что наездили его наследники из французской команды. Завтра Фернандо уступит место Льюису Хэмилтону, который возвращается к работе после своей аварии, совершенной во вторник, за которую его публично раскритиковал Педро де ла Роса.
Кими Райкконен был на сей раз шестым, причем, однажды тренировки были остановлены ради того, чтобы эвакуировать с трассы его F2007 (предположительно, проблемы с мотором).
Bridgestone воспользовалась сухой погодой, чтобы испытать очередное поколение своих шин - тесты проводил Ник Хайдфельд (BMW-Sauber), показавший пятое время. Ник опробовал самый мягкий из разработанных японцами комплектов - и вслед за ним ту же резину опробовали и другие команды, участвовавшие в тестах. Предполагается, что только Алонсо работал в четверг на более жесткой резине.
По-прежнему бледно выглядит Honda. Дженсон Баттон, сменивший за рулем RA107 Рубенса Баррикелло, уступил Шумахеру более секунды. Хуже того, его остановка на обочине привела к перерыву в испытаниях.
Еще больше внимания привлек к себе Казуки Накадзима (Williams) - два красных флага.
Red Bull провела четверг без особого блеска. Дэвид Култхард искал настройки, а Марк Уэббер обкатывал второе шасси RB3, доставленное в Испанию накануне вечером. Между ними вклинился Энтони Дэвидсон, который в этот день в одиночку представлял команду Super Aguri - Гидо Ван дер Гарде накануне вечером подписал контракт со Spyker.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Р.Шумахер | Toyota | 1'11"297 | 60 | |
2. Д.Физикелла | Renault | 1'11"621 | 121 | |
3. Х.Ковалайнен | Renault | 1'11"643 | 108 | |
4. Ф.Алонсо | McLaren | 1'11"710 | 95 | |
5. Н.Хайдфельд | BMW | 1'11"989 | 99 | |
6. К.Райкконен | Ferrari | 1'12"360 | 66 | |
7. П.де ла Роса | McLaren | 1'12"361 | 69 | |
8. Ф.Масса | Ferrari | 1'12"418 | 98 | |
9. Р.Кубица | BMW | 1'12"857 | 20 | |
10. Д.Баттон | Honda | 1'12"976 | 77 | |
11. Э.Дэвидсон | Super Aguri | 1'13"143 | 133 | |
12. Д.Култхард | Red Bull Renault | 1'13"450 | 59 | |
13. Д.Росситер | Honda | 1'13"728 | 03 | |
14. М.Уэббер | Red Bull Renault | 1'13"796 | 23 | |
15. К.Накадзима | Williams Toyota | 1'13"945 | 82 |
31 января
Во второй день тестов в Валенсии Фернандо Алонсо уступил десятую вчерашнему результату, но снова показал лучшее время. В McLaren восстановили вторую машину, разбитую на прошлой неделе Льюисом Хэмилтоном и Педро де ла Роса составил компанию земляку, показав правда 12-е время.
Две новых Renault финишировали сразу за Алонсо, правда Физикелла и Ковалайнен проехали меньшую дистанцию, а итальянец стал причиной одной из трех остановок сессии - около 15 часов на его машине отказал двигатель.
Джанкарло Физикелла: "Сегодня в работу вновь вмешалась погода. Мы долго ждали, прежде чем начать свою программу, потом возникли проблемы с машиной, но причин для волнения я не вижу. Для того мы и проводим тесты, чтобы разобраться во всем до начала сезона. Надеюсь завтра машину починят, а погода наладится".
Четвертое время показал Кими Райкконен, финн провел день за рулем новой F2007, а Фелипе Масса параллельно тестировал прошлогоднюю 248F1, чтобы команда могла сравнить две машины. Днем бразилец заставил маршалов достать красные флаги, вылетев на мокрой трассе.
В третий раз тесты остановил Ник Хайдфельд, за час до конца сессии его BMW Sauber остановилась на трассе. Но все же немец финишировал пятым, опередив Роберта Кубицу. Новую Toyota сегодня впервые опробовал Ральф Шумахер, финишировавший на 11-м месте. Новая же Red Bull RB3, конструкции Эдриана Ньюи, пока отстает - Дэвид Култхард проехал 26 кругов, опередив лишь тестера Aguri Гидо Ван дер Гарде, который на прошлогодней машине отрабатывал необходимый минимум для суперлицензии. Сегодня этот минимум был действительно небольшим - четыре круга...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Ф.Алонсо | McLaren | 1'12"682 | 84 | |
2. Д.Физикелла | Renault | 1'12"737 | 37 | |
3. Х.Ковалайнен | Renault | 1'12"770 | 43 | |
4. К.Райкконен | Ferrari | 1'12"869 | 51 | |
5. Н.Хайдфельд | BMW | 1'13"012 | 48 | |
6. Я.Трулли | Toyota | 1'13"297 | 46 | |
7. Р.Кубица | BMW | 1'13"310 | 42 | |
8. Ф.Масса | Ferrari * | 1'13"574 | 78 | |
9. Р.Баррикелло | Honda | 1'13"690 | 72 | |
10. Д.Росситер | Honda * | 1'13"732 | 28 | |
11. Р.Шумахер | Toyota | 1'13"839 | 31 | |
12. П.де ла Роса | McLaren | 1'14"286 | 46 | |
13. К.Накадзима | Williams Toyota | 1'14"401 | 116 | |
14. Т.Сато | Super Aguri * | 1'14"812 | 36 | |
15. Д.Култхард | Red Bull Renault | 1'15"939 | 26 | |
16. А.ван дер Гарде | Super Aguri * | 1'26"348 | 4 |
* звездочкой отмечены гонщики, использовавшие промежуточные шасси
30 января
Фернандо Алонсо показал лучшее время в первый день очередной серии тестов в Валенсии. Дождь пытался помешать девяти командам, большинство из которых привезли с собой новые машины, но днем многие смогли поработать на сухом асфальте и испанец опередил ближайших соперников почти на секунду.
Кими Райкконен, которого Алонсо заменил в McLaren, впервые опробовал новую Ferrari F2007 и показал пятое время, а Луке Бадоеру досталась прошлогодняя 248F1, но программа итальянца была сокращена из-за механических проблем и он финишировал последним.
Нельсон Пике-младший, за рулем новой Renault показал второе время, а Джанкарло Физикелла, на второй R27 финишировал лишь десятым - не повезло с погодой...
Джанкарло Физикелла: "Так уж получилось, что большую часть дня пришлось ждать улучшения погоды, в результате день был потерян. Для зимних тестов это не редкость, но впереди еще три рабочих дня, успеем наверстать".
Происшествий было достаточно - сессия 10 раз прерывалась красными флагами, а вечером ее продлили на десять минут - на машине Алонсо сгорел мотор и ее, довольно долго, эвакуировали...
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Ф.Алонсо | McLaren | 1'12"563 | 85 | |
2. Н.Пике | Renault | 1'13"549 | 27 | |
3. Ф.Монтаньи | Toyota | 1'13"672 | 33 | |
4. С.Феттель | BMW | 1'13"683 | 75 | |
5. К.Райкконен | Ferrari | 1'13"691 | 45 | |
6. Я.Трулли | Toyota | 1'13"735 | 50 | |
7. Н.Хайдфельд | BMW | 1'13"848 | 49 | |
8. Д.Физикелла | Renault | 1'13"867 | 34 | |
9. Р.Баррикелло | Honda | 1'14"025 | 29 | |
10. К.Накадзима | Williams Toyota * | 1'14"520 | 51 | |
11. Д.Росситер | Honda * | 1'14"643 | 37 | |
12. Т.Сато | Super Aguri * | 1'15"674 | 27 | |
13. М.Уэббер | Red Bull Renault | 1'15"726 | 27 | |
14. Л.Бадоер | Ferrari * | 1'16"334 | 35 |
* звездочкой отмечены гонщики, использовавшие промежуточные шасси