Дата | Трасса | Круг | Кругов | Дистанция |
17-19/10/2008 | Shanghai International Circuit | 5451 м | 56 | 305.066 м |
За полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, в апреле 2003-го, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что подобную махину можно построить всего за 18 месяцев, но китайцы поразили всех абсолютным соответствием намеченному графику, решив несколько серьезных проблем в оперативном порядке.
Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в трассу китайский иероглиф "Шан" (буквально - "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся на этот раз немного отойти от привычной схемы, дабы пресса не писала больше о том, что "все автодромы Тильке похожи, как близнецы". Семь левых и семь правых поворотов, две длинные прямые - скоростная трасса с заложенными в проект возможностями для обгона. Поговаривают, что общая стоимость гоночного комплекса превысила 325 миллионов долларов.
Расписание Гран При Китая. Время московское. | |||
Дата | Событие | Время | РЕН ТВ |
17/10 | Первая практика | 06:00 | - |
17/10 | Вторая практика | 10:00 | - |
18/10 | Третья практика | 07:00 | - |
18/10 | Квалификация | 10:00 | 09:55 |
19/10 | Гонка | 11:00 | 10:45 |
Новый автодром понравился гонщикам. Широкая трасса, позволяющая атаковать, отличная возможность для обгона на торможении в конце длинной прямой, большие зоны безопасности и великолепные средства обслуживания - можно сосредоточиться на гонках, а что еще нужно зрителям?
Достижения действующих пилотов в Китае | |||||||||||
Гонщик | ГП | Очки | Круги | Лучший | поул | 1-й ряд | быстр круг |
подиум | победа | ||
все | лидер | старт | финиш | ||||||||
Ф.Алонсо | 4 | 31 | 224 | 84 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 |
К.Райкконен | 4 | 24 | 186 | 31 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | |
Д.Баттон | 4 | 18 | 224 | 8 | 3 | 2 | 1 | ||||
Д.Физикелла | 4 | 13 | 224 | 13 | 2 | 3 | 2 | 1 | |||
Р.Баррикелло | 4 | 13 | 223 | 47 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Ф.Масса | 4 | 10 | 212 | 3 | 3 | 1 | 1 | ||||
М.Уэббер | 4 | 3 | 223 | 7 | 7 | ||||||
Д.Култхард | 4 | 1 | 224 | 5 | 8 | ||||||
Н.Хайдфельд | 3 | 4 | 167 | 8 | 7 | ||||||
Я.Трулли | 3 | 148 | 12 | 13 | |||||||
Р.Кубица | 2 | 88 | 1 | 9 | 13 | ||||||
Н.Росберг | 2 | 109 | 15 | 11 | |||||||
С.Феттель | 1 | 5 | 56 | 17 | 4 | ||||||
Л.Хэмилтон | 1 | 30 | 24 | 1 | 1 | 1 | |||||
Х.Ковалайнен | 1 | 56 | 13 | 9 | |||||||
Т.Глок | 1 | 55 | 16 | 15 | |||||||
А.Сутил | 1 | 24 | 21 | ||||||||
Бурдэ, Накаджима и Пике-младший в Гран При Китая не участвовали |
Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых, и сцеплением с асфальтом в медленных поворотах. Обычно команды используют стратегию двух пит-стопов, если погода не преподнесет сюрприз...
Гран При Китая : Все этапы | |||||
Дата | Трасса | Поул | Победитель | ||
07/10/07 | Шанхай | Л.Хэмилтон | McLaren | К.Райкконен | Ferrari |
01/10/06 | Шанхай | Ф.Алонсо | Renault | М.Шумахер | Ferrari |
16/10/05 | Шанхай | Ф.Алонсо | Renault | Ф.Алонсо | Renault |
29/09/04 | Шанхай | Р.Баррикелло | Ferrari | Р.Баррикелло | Ferrari |