Гран При Монако: Вес машин

Материал подготовлен при спонсорской
поддержке всемирно известного бренда
синтетических моторных масел Mobil 1

FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Монако.

В финальной сессии квалификации меньше всего топлива было в баках Red Bull Себастьяна Феттеля - немец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, впрочем, в стратегию гонки может вмешаться машина безопасности.

Стартующий с поула Дженсон Баттон провёл квалификацию на более тяжелой машине, гонщики Brawn GP не только имеют более выгодные позиции на старте, но и поедут в боксы позже соперников.

Самая тяжелая машина в первой десятке у Казуки Накаджимы - в Williams смогут корректировать стратегию, максимально оттянув первый пит-стоп, правда позади стартуют гонщики с ещё большим количеством топлива.

Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации и объявивших о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Тимо Глока. Теоретически, немец может провести гонку с единственным пит-стопом, если позволит резина...

Пилот Команда Вес машины Круг, до которого
хватит топлива
1. Д.Баттон Brawn 647.5 21
2. К.Райкконен Ferrari 644.0 18
3. Р.Баррикелло Brawn 648.0 22
4. С.Феттель Red Bull 631.5 12
5. Ф.Масса Ferrari 643.5 18
6. Н.Росберг Williams 642.0 17
7. Х.Ковалайнен McLaren 644.0 18
8. М.Уэббер Red Bull 646.5 21
9. Ф.Алонсо Renault 654.0 25
10. К.Накаджима Williams 668.0 33
11. С.Буэми Toro Rosso 670.0* 34
12. Н.Пике Renault 673.1* 36
13. Д.Физикелла Force India 693.0* 47
14. С.Бурдэ Toro Rosso 699.5* 51
15. А.Сутил Force India 670.0* 34
16. Л.Хэмилтон McLaren 645.5* 20
17. Н.Хайдфельд BMW Sauber 680.0* 40
18. Р.Кубица BMW Sauber 696.0* 49
19. Я.Трулли Toyota 688.3* 44
20. Т.Глок Toyota 700.8* 51

* - заявленный вес