1. Льюис Хэмилтон (McLaren)
2. Дженсон Баттон (McLaren)
3. Марк Уэббер (Red Bull Racing)
Вопрос: Льюис, фантастический поул! Должно быть, вы очень довольны результатом, ведь для вас этот уик-энд – последний в составе McLaren…
Льюис Хэмилтон: Пока уик-энд складывается удачно, я очень рад, что нам с Дженсоном удалось завоевать первый стартовый ряд, а я принес McLaren поул в своей финальной гонке за команду. Парни работают просто замечательно, я очень благодарен им за то, что имею возможность бороться за лидирующие позиции по ходу этого этапа. Надеюсь, завтра результат будет не хуже.
Вопрос: Дженсон, вы тоже были быстры с начала уик-энда и теперь сможете стартовать из первого ряда! Отличная работа!
Дженсон Баттон: Спасибо! Мне удался весьма неплохой круг, я смог без ошибок преодолеть самые сложные места, где можно потерять время. Да, Льюис оказался на пять сотых быстрее, но я все равно очень рад разделить с ним первый ряд в заключительной для него гонке за McLaren. На последних этапах квалификации складывались для меня не очень удачно, но сейчас команда в отличной форме – ситуация явно меняется к лучшему.
Вопрос: Марк, третье место, а ваш напарник и претендент на титул Себастьян Феттель стартует четвертым. Чем вы можете помочь ему в завтрашней гонке?
Марк Уэббер: Думаю, завтра будет важно сконцентрироваться на собственном выступлении и провести гонку как можно лучше. Мы знаем, что погода обещает определённые сложности, так что я буду занят исключительно тем, что происходит у меня в кокпите.
Вопрос: Вернемся к вам, Льюис. Неделю назад вы одержали потрясающую победу в США. Каковы шансы в завтрашней гонке?
Льюис Хэмилтон: Думаю, завтра нас ждут сложные погодные условия, из-за чего гонка в известном смысле превратится в лотерею. Но у нас очень хорошие стартовые позиции, и мы постараемся сработать как настоящая команда, которой являлись все эти годы. Мы приложим максимум усилий, чтобы добиться как можно более высокого результата.
Вопрос: Льюис, первый поул в Бразилии. Вы говорили о погоде – вам пришлось учитывать этот фактор при настройке машины? Или это слишком большой риск – выбирать установки с большей прижимной силой в расчете на дождевую гонку?
Льюис Хэмилтон: В наше время нет такого понятия «100% дождевые настройки». Это не картинг, где можно выбрать предельно мягкие регулировки: настройки на сухую и мокрую трассу во многом схожи, кроме клиренса. Мы настроили машину так, чтобы иметь возможность атаковать в квалификации. Не знаю уж, что будет завтра. Посмотрим. Главное – добиться от шин оптимальной температуры, не остужать тормоза и стараться объезжать все большие лужи.
Вопрос: Поул особенно выгоден в дождь. Вы ждете непогоды?
Льюис Хэмилтон: Мне всё равно, но я люблю гоняться в дождь. В непогоду Гран При Бразилии всегда получается особенным… правда, он получается таким и при сухом асфальте. С 2007 года здесь я всякий раз квалифицировался четвертым, в одном из сезонов был и вовсе восемнадцатым – приятно на этот раз не оказаться на том же четвертом месте. Кто стартует с той позиции? Кажется, Себастьян – что ж, он почувствует то, что прежде чувствовал я.
Вопрос: Дженсон, для вас сегодняшний результат – лучший за все двенадцать квалификаций, которые вы провели в Интерлагосе. Какой, по-вашему, будет завтрашняя гонка, и какова ваша цель: опередить Льюиса или сработать на команду?
Дженсон Баттон: Все мы выступаем ради побед, если только напарник не претендует на чемпионский титул. Мы оба хотим выиграть завтрашнюю гонку, так что посмотрим, у кого это получится. Машина быстра, скорость на длинной серии кругов вселяет оптимизм, но, как вы уже говорили, велика вероятность дождя, что обостряет интригу, особенно для двух претендентов на титул!
Уверен, прессинг просто зашкаливает. Надеюсь, для нас, стартующих с первого ряда, завтрашний день сложится удачно, а дождь не окажется настолько сильным, что придется прерывать гонку. Такая вероятность в Интерлагосе всегда есть…
Вопрос: Марк, какой погоды ожидаете вы?
Марк Уэббер: Всем известно, что Интерлагос не прощает ошибок. Небольшой дождик может пролиться, фактически, из ниоткуда и стать для вас неожиданностью. Не исключено, что на дистанции придется использовать все типы шин – слики, промежуточные и дождевые. Кроме того, завтра уровень влажности будет очень высоким, да и температура воздуха снизится.
Нужно будет внимательно следить за развитием событий. Что случится – то случится, но это, в любом случае, будет достойный финал сезона, и я рассчитываю добиться хорошего результата.
Перевод: Валерий Карташев