Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +32…34С, трасса +39…42С
Между сессиями, во время тренировки GP2, над автодромом прошел небольшой дождь, но трасса даже не намокла – асфальт был настолько горячим, что капли сразу высыхали.
В Бахрейне шинники решили изменить предварительно анонсированные составы, предложив не Soft и Hard, как планировалось ранее, а более стабильную пару Medium и Hard с меньшей разницей в скорости. Во второй тренировке команды смогли оценить эффективность резины на коротких и длинных сериях кругов.
Через 37 минут после начала сессии Гутьеррес и Пик не избежали контакта – Эстебан немного опоздал с торможением в восьмом повороте, коснулся машины соперника и отправился в боксы для замены пробитого колеса. В прошлом Гран При молодой мексиканец тоже опоздал с торможением, врезавшись в машину Адриана Сутила, за что потеряет пять мест на старте в этот уик-энд.
В остальном сессия прошла без проблем. Гонщики вновь жаловались на высокий износ резины. Протокол возглавил Кими Райкконен, проехавший круг за 1:34.154.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. К.Райкконен | Lotus | 1:34.154 | - | 31 |
2. М.Уэббер | Red Bull | 1:34.184 | + 0"030 | 26 |
3. С.Феттель | Red Bull | 1:34.282 | + 0"128 | 29 |
4. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:34.310 | + 0"156 | 28 |
5. П.ди Реста | Force India | 1:34.543 | + 0"389 | 35 |
6. Ф.Масса | Ferrari | 1:34.552 | + 0"398 | 34 |
7. Р.Грожан | Lotus | 1:34.631 | + 0"477 | 33 |
8. Н.Росберг | Mercedes | 1:34.666 | + 0"512 | 37 |
9. А.Сутил | Force India | 1:34.932 | + 0"778 | 33 |
10. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:34.976 | + 0"822 | 29 |
11. Д.Баттон | McLaren | 1:35.356 | + 1"202 | 32 |
12. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:35.506 | + 1"352 | 36 |
13. С.Перес | McLaren | 1:35.589 | + 1"435 | 36 |
14. Д.Риккардо | Toro Rosso | 1:35.761 | + 1"607 | 33 |
15. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:36.133 | + 1"979 | 36 |
16. П.Мальдонадо | Williams | 1:36.279 | + 2"125 | 33 |
17. В.Боттас | Williams | 1:36.579 | + 2"425 | 28 |
18. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:36.616 | + 2"462 | 34 |
19. Ш.Пик | Caterham | 1:37.061 | + 2"907 | 32 |
20. М.Чилтон | Marussia | 1:37.313 | + 3"159 | 33 |
21. Ж.Бьянки | Marussia | 1:37.363 | + 3"209 | 29 |
22. Г.ван дер Гарде | Caterham | 1:37.970 | + 3"816 | 34 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +32...33С, трасса +39…44С
Утром на асфальте автодрома в Бахрейне было традиционно много песка, сцепление оставляло желать лучшего, но по ходу сессии состояние асфальта улучшилось – машины продолжали скользить, но в точках торможения появился слой отработанной резины.
В двух командах произошли замены. Хейкки Ковалайнен сменил Гидо ван дер Гарде за рулём Caterham – команда пригласила опытного финна, чтобы разобраться с балансом машины – он работал с прежней версией шасси, а на машину Шарля Пика инженеры установили подготовленные к этому Гран При новинки. В составе Marussia Жюля Бьянки временно сменил тест-пилот Родольфо Гонсалес, который успел проехать только семь кругов – потом отказала коробка передач.
Пока трасса оставалась пыльной, команды работали с новинками и системой охлаждения, а потом переключились на поиск настроек и оценку износа шин. Сессия прошла без серьёзных проблем, протокол возглавил Фелипе Масса, проехавший круг за 1:34.487.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ф.Масса | Ferrari | 1:34.487 | - | 11 |
2. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:34.564 | + 0"077 | 19 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1:34.621 | + 0"134 | 22 |
4. С.Феттель | Red Bull | 1:34.790 | + 0"303 | 20 |
5. П.ди Реста | Force India | 1:34.949 | + 0"462 | 17 |
6. Д.Баттон | McLaren | 1:35.069 | + 0"582 | 22 |
7. М.Уэббер | Red Bull | 1:35.101 | + 0"614 | 19 |
8. А.Сутил | Force India | 1:35.119 | + 0"632 | 19 |
9. К.Райкконен | Lotus | 1:35.345 | + 0"858 | 17 |
10. Р.Грожан | Lotus | 1:35.611 | + 1"124 | 14 |
11. С.Перес | McLaren | 1:35.640 | + 1"153 | 23 |
12. В.Боттас | Williams | 1:35.783 | + 1"296 | 16 |
13. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:35.792 | + 1"305 | 16 |
14. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:36.014 | + 1"527 | 19 |
15. Д.Риккардо | Toro Rosso | 1:36.485 | + 1"998 | 20 |
16. П.Мальдонадо | Williams | 1:36.498 | + 2"011 | 17 |
17. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:36.755 | + 2"268 | 20 |
18. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:37.214 | + 2"727 | 21 |
19. Ш.Пик | Caterham | 1:37.850 | + 3"363 | 20 |
20. Х.Ковалайнен | Caterham | 1:38.401 | + 3"914 | 20 |
21. М.Чилтон | Marussia | 1:39.445 | + 4"958 | 12 |
22. Р.Гонсалес | Marussia | 1:40.215 | + 5"728 | 7 |