Облачно. Сухо. Воздух +25…26С, трасса +33С
На корейской трассе можно обгонять, результаты квалификации не имеют определяющего значения, но гонщики, сделавшие при настройке машин ставку на большую прижимную силу, стремились завоевать максимально высокую стартовую позицию, ведь отыграться с такими настройками на первом секторе, где нужна высокая максимальная скорость, было бы крайне сложно.
Компания Pirelli привезла в Корею составы Medium и SuperSoft, разница между ними оценивалась в секунду на круге. Износ соответствовал ожиданиям, но прогреть шины до начала быстрого круга оказалось непросто – пилоты проезжали серии из нескольких быстрых кругов, чтобы заставить резину работать.
В первой сессии Хэмилтон, Феттель, Уэббер, Баттон, Перес и Грожан ограничились попыткой на Medium, сэкономив комплект более мягких шин, остальные выехали на SuperSoft, в том числе и возглавивший протокол Кими Райкконен – 1:38.341. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Williams, Caterham и Marussia.
Во второй сессии все гонщики использовали SuperSoft. Лучшее время показал Себастьян Феттель – 1:37.569. Оба гонщика Sauber впервые за сезон пробились в финал, а пилоты McLaren, Force India и Toro Rosso не попали в десятку.
В финале Феттель возглавил протокол в первой попытке – 1:37.202, но не стал отказываться от второй, как две недели назад в Сингапуре. В конце сессии гонщики выехали на решающий быстрый круг, но результат Феттеля устоял – немец завоевал шестой поул в сезоне и 42-й в карьере.
Марк Уэббер квалифицировался третьим, но завтра потеряет десять мест на стартовом поле из-за третьего предупреждения, полученного в Сингапуре. Штрафом с потерей трёх мест и предупреждением наказан Жюль Бьянки - за блокировку Пола ди Ресты в квалификации, но фактически француз потеряет только одну позицию.
Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | ||||||
М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр | ||
1. С.Феттель | Red Bull | 7 | 1:38.683 | 5 | 1 | 1:37.569 | 3 | 1 | 1:37.202 | 5 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 6 | 1:38.574 | 7 | 2 | 1:37.824 | 3 | 2 | 1:37.420 | 6 |
3. М.Уэббер | Red Bull | 15 | 1:39.138 | 5 | 3 | 1:37.840 | 3 | 3 | 1:37.464 | 5 |
4. Р.Грожан | Lotus | 13 | 1:39.065 | 5 | 7 | 1:38.076 | 3 | 4 | 1:37.531 | 6 |
5. Н.Росберг | Mercedes | 2 | 1:38.418 | 7 | 6 | 1:38.031 | 3 | 5 | 1:37.679 | 6 |
6. Ф.Алонсо | Ferrari | 4 | 1:38.520 | 8 | 5 | 1:37.978 | 6 | 6 | 1:38.038 | 3 |
7. Ф.Масса | Ferrari | 10 | 1:38.884 | 7 | 9 | 1:38.295 | 6 | 7 | 1:38.223 | 3 |
8. Н.Хюлкенберг | Sauber | 3 | 1:38.427 | 8 | 4 | 1:37.913 | 6 | 8 | 1:38.237 | 3 |
9. Э.Гутьеррес | Sauber | 8 | 1:38.725 | 6 | 10 | 1:38.327 | 6 | 9 | 1:38.405 | 3 |
10. К.Райкконен | Lotus | 1 | 1:38.341 | 8 | 8 | 1:38.181 | 6 | 10 | 1:38.822 | 3 |
11. С.Перес | McLaren | 12 | 1:39.049 | 8 | 11 | 1:38.362 | 6 | |||
12. Д.Баттон | McLaren | 9 | 1:38.882 | 8 | 12 | 1:38.365 | 6 | |||
13. Д.Риккардо | Toro Rosso | 5 | 1:38.525 | 8 | 13 | 1:38.417 | 6 | |||
14. А.Сутил | Force India | 11 | 1:38.988 | 9 | 14 | 1:38.431 | 6 | |||
15. П.ди Реста | Force India | 16 | 1:39.185 | 9 | 15 | 1:38.718 | 6 | |||
16. Ж.Вернь | Toro Rosso | 14 | 1:39.075 | 8 | 16 | 1:38.781 | 5 | |||
17. В.Боттас | Williams | 17 | 1:39.470 | 8 | ||||||
18. П.Мальдонадо | Williams | 18 | 1:39.987 | 8 | ||||||
19. Ш.Пик | Caterham | 19 | 1:40.864 | 6 | ||||||
20. Г.ван дер Гарде | Caterham | 20 | 1:40.871 | 6 | ||||||
21. Ж.Бьянки | Marussia | 21 | 1:41.169 | 6 | ||||||
22. М.Чилтон | Marussia | 22 | 1:41.322 | 6 |