Pirelli
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Из-за погоды гонка получилась непредсказуемой и богатой на события. Командам приходилось принимать решения на ходу, реагируя на постоянно меняющиеся условия, когда одна часть круга была мокрой, а на остальной трассе асфальт оставался сухим. На финальный отрезок команды выбрали шины UltraSoft – этот состав лучше всего работал в переменчивых условиях.
Гонщики в десятке использовали шесть разных вариантов стратегии, и это подчеркивает, насколько сложно выбрать правильную тактику в сложных условиях. Впрочем, надо отметить, что несмотря на дождь только четверо из финишировавших в десятке гонщиков использовали на дистанции промежуточную резину».
Mercedes AMG Petronas Motorsport
Тото Вольфф, руководитель команды: «Невероятная гонка! В Хоккенхайме на домашней для Mercedes трассе мы завоевали победный дубль после неудач на прошлых этапах. Кажется, что сегодня к нам вернулась удача, и мы увидели идеальный подиум – оба наших гонщика и Дитер Цетше были там.
Как обычно, гонка была в воскресенье, а не в субботу. Иногда побеждает не самая быстрая машина, и сегодня как раз такой случай. И хотя мы испытываем радость от победы, мыслями мы с Серджио Маркионне и его семьей. Мы соперники на трассе, но друзья за ее пределами, поэтому были опечалены, услышав о его проблемах со здоровьем.
Сложно подводить итоги такого Гран При в нескольких предложениях, но после начала дождя события стали разворачиваться по интересному сценарию. Запланированная для Валттери стратегия одного пит-стопа работала, и казалось, что шины на его машине в лучшем состоянии, чем у Ferrari впереди. Льюис отлично проехал длинный отрезок на шинах Soft, что позволило ему подобраться к лидерам во второй части гонки.
События стали развиваться хаотично после выезда автомобиля безопасности – решение пришлось принимать в последний момент, было много переговоров по радио, и в итоге все пришло к тому, что одна из наших машин заехала в боксы, а вторая осталась на трассе. В итоге это решение «закрыло» все возможные варианты, и после возобновления гонки наши пилоты смогли побороться.
Учитывая, сколько всего стояло на карте, и все те неудачи последних недель, мы попросили Валттери удерживать позицию. Мы поступили бы точно также, если бы наши гонщики ехали в другом порядке, поскольку хотели гарантировать победный дубль и избежать потери одной или двух машин.
После драмы в Сильверстоуне и здесь в квалификации, команда добилась результата-мечты. Красота Формулы 1 в ее непредсказуемости. Вскоре мы переключим все внимание на подготовку к Венгрии, где в следующий уик-энд нам все придется сделать заново».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «После вчерашнего дня мы задавались вопросом, когда к нам вернется удача, но вовсе не ожидали, что гонка сложится именно так. Победный дубль на домашнем этапе – просто фантастика. Это один из тех уик-эндов, который навсегда останется в памяти. Легко недооценить, как сложно удержаться на трассе в таких условиях на сликах, но оба гонщика отлично справились, сделав возможным сегодняшний результат.
Гонка Валттери по отношению к Феттелю складывалась так, как мы и ожидали. На сухой трассе было не очень интересно, и все сводилось к тому, чтобы не перегреть шины – в результате Валттери не мог оказать на Ferrari прессинг. Второй отрезок получился более многообещающим, поскольку Феттель терял время позади Кими и в трафике. Казалось, что шины Валттери были в лучшем состоянии, что помогло, когда пошел дождь – он смог сократить отставание.
План Льюиса сработал отлично – он прекрасно контролировал износ резины в начале гонки, когда находился в трафике, а затем смог атаковать. Мы решили перейти на новый комплект UltraSoft на 42-м круге. Мы видели, что дождь может пойти, но хотели к тому моменту быть на новых шинах, поскольку считали, что первый заряд дождя сможем провести на сликах.
Такое решение принесло плоды, поскольку в сложных условиях он смог сократить отставание от лидеров. Появление автомобиля безопасности дало Льюису шанс на победу – у него шины были в лучшем состоянии, чем у остальных, так что не было проблемы в том, чтобы остаться на трассе.
Валттери были нужны свежие шины для рестарта, поэтому второй пит-стоп был необходим. Пит-стоп прошел не совсем гладко, но он не стоил потери позиции. После рестарта мы попросили гонщиков удерживать позиции – условия на трассе были сложными, и мы должны были думать о ситуации в обоих чемпионатах, учитывая плотную борьбу с Ferrari. Всегда неприятно слышать подобные просьбы, но Валттери продемонстрировал профессионализм. Надеюсь, вскоре мы дадим ему возможность подняться на верхнюю ступень».
Льюис Хэмилтон (1-й): «У меня никогда не было подобной гонки. На стартовой решетке я знал, что должен догнать парней впереди – такой была моя цель. Я проехал очень длинный первый отрезок, но мне пришлось остановиться незадолго до того, как пошел дождь – я просто не мог больше ехать на этом комплекте шин. Дождь усиливался, пилотировать становилось сложнее, но я уже занимал высокую позицию и должен был бороться.
Победный дубль Mercedes особенно в тот уик-энд, когда команда продемонстрировала свою уверенность в нас, продлив контракты – это невероятно. Я не думал, что мы сможем добиться подобного результата, но продолжал атаковать и верить – и это произошло. Как обычно, я помолился перед гонкой, и чувствую, что мои молитвы были услышаны. В этот уик-энд было много негативного, но я чувствую, что дождь смыл эту негативную энергию. Мечта исполнилась, и я всегда буду это помнить».
Валттери Боттас (2-й): «Я бы хотел выиграть эту гонку, но в данный момент рад за команду – идеальный результат в домашней гонке Mercedes в Германии. Сегодня я боролся за победу, и ближе к финишу ситуация начала складываться в мою пользу. К сожалению, мне немного не повезло – автомобиль безопасности выехал в неподходящий момент с точки зрения дистанции, уже пройденной шинами. Именно в этот момент я и проиграл гонку.
Льюис отлично отыгрался и провел потрясающую гонку – вероятно, одну из своих лучших. В конце концов, ему немного повезло в том, что автомобиль безопасности выехал в подходящий момент. У меня была хорошая возможность на рестарте – у нас с Льюисом была отличная и честная борьба, но он смог остаться впереди. Должно быть, наблюдать за этим было увлекательно – две одинаковые машины ведут борьбу на трассе.
Мы решили не останавливаться в боксах для перехода на промежуточные шины – решение было рискованным, но команда была уверена, что дождь скоро закончится. Решение оказалось верным, и я рад, что доверял команде. Я продолжу атаковать – уверен, мое время придет».
Scuderia Ferrari
Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Этот уик-энд богат на трудности, нам было важно одержать победу, ведь мы доказали, что наша машина позволяет добиться этого результата. К сожалению, всё прошло не так, как мы планировали.
Кими отлично провёл гонку и поднялся на подиум. Мы сразу же направляемся в Венгрию и хотим полностью выложиться перед летним перерывом».
Кими Райкконен (3-й): «Сегодня пришлось нелегко. К удивлению, в одних поворотах сцепление было неплохим, а в других из-за дождя машина скользила, особенно во втором и шестом. Было сложно определить, когда сбрасывать скорость, и каким будет сцепление. Конечно, надо было принимать решение до зоны торможения, зная, что если ошибся, то уже ничего не сможешь сделать. Это было нелегко, но мы всё сделали правильно.
Сложнее всего пришлось за некоторое время до того, как сейфти-кар вернулся в боксы. Казалось, что шёл сильный дождь, но почему-то нам то удавалось сохранить хорошее сцепление, то оно внезапно пропадало. В какой-то момент у меня произошёл инцидент с одним из круговых, и, к сожалению, я упустил вторую позицию. День во многом мог пройти лучше, но всё так, как есть. По-моему, в этой ситуации мы максимально использовали свой шанс».
Себастьян Феттель (сход): «Мне почти нечего сказать. Я допустил небольшую ошибку, имевшую серьезные последствия. Я затормозил немного позже, заблокировал передние колеса, а затем – задние, поэтому не смог повернуть.
До этого у нас был хороший темп, мы контролировали гонку. Это моя ошибка, поэтому я так расстроен, но не думаю, что мы по-прежнему должны доказывать, на что мы способны. Мы показали, что быстры на всех трассах, поэтому я с нетерпением жду Гран При Венгрии».
Aston Martin Red Bull Racing
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Макс хорошо стартовал и на первых кругах смог побороться с Кими. Затем гонка быстро успокоилась, поскольку шины стали критическим фактором в стратегии. Тем не менее, Даниэль прогрессировал, прорываясь с конца пелотона, где оказался после штрафов, полученных за замену силовой установки. В тот момент существовала угроза дождя, но было сложно предсказать, когда именно он начнется.
К сожалению, на 29-м круге на машине Даниэля отказал двигатель, что особенно огорчает, учитывая штрафы, которые он уже получил. Макс отлично реализовал нашу стратегию и ехал четвёртым, но начался дождь и несколько гонщиков, включая Макса, широко выехали за пределы трассы. Мы решили рискнуть и перевести его на промежуточные шины.
К сожалению, дождь оказался недостаточно сильным для этой резины, так что Максу пришлось вновь заехать в боксы, чтобы перейти на Soft. Учитывая нашу позицию на трассе, нам ничего не угрожало, но решение и не принесло выгоду. Автомобиль безопасности ликвидировал отрывы, и Макс финишировал четвертым – этот результат отражает нашу скорость».
Макс Ферстаппен (4-й): «Я считаю, что четвертое место по итогам столь хаотичной гонки – хороший результат, машина была быстра на всей дистанции. Было сложно принимать решения из-за переменчивой погоды. Когда дождь только начался, я несильно заскользил в шестом повороте, поэтому решил перейти на промежуточные шины.
Как только я выехал из боксов, в шестом повороте опять было сухо. Эта стратегия могла сработать, но дождь перестал. Иногда принятые решения работают, иногда, как сегодня, нет. Благодаря появлению автомобиля безопасности эта ошибка не сказалась на результате, так что стоило попробовать.
Сильный дождь пошел слишком поздно – если бы он начался раньше, мы могли бы добиться большего, но гонка закончилась на сухой трассе. В Венгрии мы должны быть в лучшей форме, с нетерпением жду следующий уик-энд».
Даниэль Риккардо (сход): «Первые десять-пятнадцать кругов были довольно трудными из-за шин Medium – они работали недостаточно хорошо. Полагаю, гонка могла сложиться в нашу пользу, но на первых кругах мне пришлось набраться терпения и обгонять машины одну за другой.
Оказавшись на свободной трассе, я смог проезжать круги за минуту и 18 с чем-то секунд, что на тот момент было неплохо. Я мог бы долго оставаться на Medium, в конце гонки стратегия могла сработать в нашу пользу.
На 29-м круге я услышал что-то странное, когда в шестом повороте переключался на более низкую передачу. После при разгоне на выходе из поворота мотор потерял мощность и начал издавать нехороший звук. Я сообщил об этом команде, мне сразу же сказали его заглушить, что я и сделал.
Я не знаю, в чем конкретно причина поломки, но это очень огорчает, особенно если учесть, что сегодня я отбыл штраф. В любом случае, таковы гонки, но у меня ощущение, что в этом сезоне я слишком часто оказываюсь в такой ситуации, и это больно.
Скоро я забуду эту гонку, но буду помнить болельщиков, которые пришли сегодня на трибуны. Полагаю, они знают, что это может быть последний раз, когда мы приезжали на эту трассу. Они увидели интересное шоу, но это была не моя гонка. Надеюсь, мы сможем победить на следующей неделе, прежде чем отправимся на летний перерыв».
Renault Sport Formula One Team
Сирил Абитебул, руководитель команды: «Богатая на события гонка на глазах множества болельщиков в Хоккенхайме – Нико в этот уик-энд чувствовал особую мотивацию, и сегодня он выступил здорово. При переменчивой погоде легко допустить ошибку на трассе или выбрать не те шины, но Нико, его инженер Марк Слейд и вся команда сработали здорово, принимая верные решения по ходу гонки.
У нас есть ощущение, что и Карлос мог добиться большего – он хорошо стартовал, ехал в нужном темпе, использовал аналогичную стратегию, но у него это всё сработало иначе, а из-за десятисекундного штрафа он потерял две позиции уже после финиша.
Борьба с соперниками из McLaren, Force India и Haas вновь получилась очень плотной. До конца сезона ещё десять Гран При – десять захватывающих сражений для всех нас».
Нико Хюлкенберг (5-й): «Я очень доволен. Первая часть гонки получилась не особенно интересной, но ближе к концу начался дождь и всё изменилось. Порой было сложно удержать машину на трассе, но мне нравятся подобные условия – и я пытаюсь использовать их в свою пользу.
Сегодня мы добились лучшего результата в сезоне, моего лучшего результата в составе Renault. Мы всё сделали верно и заслужили пятое место. Этот результат – достойная награда для команды».
Карлос Сайнс (12-й): «Сложная гонка. Я хорошо стартовал, но потом застрял за другими машинами и потерял в темпе. Сегодня были хорошие шансы заработать очки, но пошел дождь, трасса стала скользкой и я свернул в боксы за промежуточной резиной как раз перед тем, как Феттель попал в аварию. Нам немного не повезло с выбором времени. Я финишировал в десятке, но из-за штрафа потерял позиции и не заработал очков».
Haas F1 Team
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Думаю, сегодня мы минимизировали потери. Гонка получилась богатой на события, нужно проанализировать произошедшее, чтобы понять, что можно было сделать иначе. Я не говорю лучше, потому что мы не знаем, можно ли было сделать что-то лучше. Мы заработали восемь очков, поэтому я считаю, что мы минимизировали потери. Полагаю, гонка получилась интересной для всех».
Роман Грожан (6-й): «На последних кругах было весело – я отыграл позицию, удачно завершив гонку. Мы приняли не совсем верное решение, решив перейти на промежуточные шины, поскольку по каким-то причинам трасса очень быстро сохла. Потом я вернулся на слики, а на последних кругах гонки получил настоящее удовольствие. Я атаковал на пределе и делал все, что в моих силах.
Думаю, мы можем быть довольны теми позициями, которые занимали до дождя и теми, которые занимали после. Парни заслужили, чтобы я хорошо провел гонку, и я сам очень рад».
Кевин Магнуссен (11-й): «Нет ничего хорошего в том, чтобы завершить гонку за пределами первой десятки, когда большую часть дистанции я ехал шестым. Мы не лучшим образом разобрались в погодных условиях. Нужно сделать выводы и в следующий раз выступить лучше».
Sahara Force India F1 Team
Отмар Сафнауэр, операционный директор: «Заработать 10 очков в Германии – отличная работа. Иногда нам улыбалась удача, но гонщики точно комментировали условия на трассе, а мы на пит-уолл принимали смелые решения. Небольшой дождь всегда добавляет интриги, было непросто оставаться на трассе на сликах в подобных условиях.
Стратегия с одним пит-стопом для обоих гонщиков оказалась верной, и результат гонки это подтвердил. Борьба была очень плотной, и Грожан догонял нас на последних кругах, имея большое преимущество свежей резины и мощного мотора Ferrari. В итоге мы не смогли удержать его позади. Мы приложили много усилий, чтобы добиться такого результата – в этом заслуга всей команды».
Серхио Перес (7-й): «Надо быть довольным, когда удается заработать много очков в совершенно безумный уик-энд. Вся гонка была напряженной, и я постоянно вел борьбу в середине пелотона. Я отлично проехал первый отрезок, но мне не повезло из-за заминки на пит-стопе – я потерял несколько секунд.
В дождь условия были сложными, на каждом круге ситуация менялась. Мою машину развернуло, когда я обгонял Леклера на круг – я потерял контроль над её задней частью. Сомневаюсь, что Шарль меня видел. Выдержать всё это и финишировать седьмым – это хорошее достижение. Обидно, что на последнем круге я пропустил Грожана, но сегодня мы полностью выложились».
Эстебан Окон (8-й): «Мы добились отличного результата после вчерашней неудачи. Я хорошо стартовал и отыграл несколько позиций на первых кругах, но в остальном первый отрезок получился скучным. Мы с Серхио показали себя только после пит-стопа, когда начался дождь.
На мокрой трассе на сликах мы отыграли по нескольку позиций – это было здорово! Надо было анализировать ситуацию на каждом круге и судить о ситуации по количеству капель на визоре, и в соответствии с этим выбирая точки торможения. Не было никаких сомнений в том, что нужно оставаться на трассе. Заработать очки после непростой квалификации – это отличный результат. Мы сохраняли спокойствие, верили в свою стратегию и это принесло результат».
Alfa Romeo Sauber F1 Team
Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Для Маркуса гонка сложилась позитивно, он отлично сработал в непростых условиях и блестяще контролировал поведение сликов на влажной трассе. Эриксон от старта до финиша держал великолепный темп и заработал для команды еще два очка.
Для Шарля день выдался непростым. Леклер стартовал с высокой позиции и демонстрировал неплохую скорость, но когда начался дождь, мы решили рискнуть и поставили на его машину промежуточные шины. Как выяснилось, это решение было ошибочным.
В целом в этот уик-энд команда добилась прогресса. Мы вполне уверены, что сможем продолжить позитивную динамику уже в следующий уик-энд в Венгрии».
Маркус Эриксон (9-й): «Я рад заработать очки! Гонка выдалась непростой, особенно в плане контроля состояния шин. Я проехал довольно продолжительный отрезок на Soft, а когда начался дождь, мы с командой решили остаться на трассе.
Избежать ошибки оказалось непросто, асфальт был очень скользким, но мне удалось справиться. Ближе к финишу многие провели пит-стоп, в призовой десятке развернулось настоящее сражение, потому закончить гонку девятым особенно приятно. Этот результат добавит сил всей команде, мы отправляемся в Будапешт с отличным настроением!»
Шарль Леклер (15-й): «Для меня гонка закончилась неудачно. После хорошего старта я на протяжении первого отрезка держался в верхней части середины пелотона и чувствовал себя достаточно уверенно, а как только начался дождь, меня позвали на пит-лейн за промежуточными шинами.
Увы, трасса оставалась влажной всего в паре поворотов, спустя всего несколько кругов резина полностью потеряла эффективность, после чего гонка превратилась в череду сложностей. Я потерял немало позиций, а затем не мог заставить шины работать. Досадно вот так завершить уик-энд, но в целом мы добились прогресса, и я уже жду возвращения в кокпит в Венгрии».
McLaren F1 Team
Жиль де Ферран, спортивный директор: «Гран При Германии сложился крайне неудачно. В случае с Фернандо мы решили рискнуть, рассчитывая на усиление дождя, но слишком рано перешли на промежуточные шины и риск себя не оправдал. Досадно за Алонсо, ведь он здорово вёл гонку, боролся изо всех сил. На последних кругах у нас возникли опасения насчет коробки передач на его машине, и мы были вынуждены сойти с дистанции.
Что касается Стоффеля, для него гонка прошла относительно спокойно. Правда, примерно на середине дистанции на его машине возникла проблема, стоившая ему потери времени – с этим нам еще предстоит разобраться, но Стоффель, к счастью, сумел финишировать на неплохом тринадцатом месте. Безусловно, нам досадно упустить возможность заработать несколько очков, ведь скорость машины и мастерство гонщиков позволяли на это рассчитывать. Нужно продолжать работу и постараться добиться прогресса».
Стоффель Вандорн (13-й): «Странная гонка. Первая её часть сложилась для меня просто ужасно, я уступал в скорости практически всем – как, впрочем, с самого начала уик-энда. Потом возникла проблема с мотором, мы даже думали сойти с дистанции, но удалось подобрать регулировки и продолжить гонку, пусть даже с меньшей мощностью.
Когда начался дождь, мы решили не переходить на промежуточные шины и за счёт этого отыграли несколько мест, но тринадцатая позиция, пожалуй, максимум, на что мы могли сегодня рассчитывать. Теперь главное – исправить все проблемы с моей машиной и прибыть в Будапешт в лучшей форме».
Фернандо Алонсо (16-й): «Непростой день. Мы рассчитывали на непогоду и с первыми каплями дождя перешли на промежуточные шины, полагая, что в следующие несколько минут он усилится. Однако этого не произошло, я оказался с промежуточными шинами на сухой трассе, быстро израсходовал ресурс резины и был вынужден снова заехать на пит-лейн за сликами, после чего гонка оказалась фактически потеряна.
Мы в любом случае ехали вне призовой десятки и обязаны были рискнуть. К сожалению, риск сегодня не оправдался, ну а ближе к финишу команда попросила меня вернуться в боксы и сойти с дистанции – видимо, парни что-то заметили на телеметрии».
Red Bull Toro Rosso Honda
Франц Тост, руководитель команды: «Всегда непросто начинать гонку из последних рядов, но наши гонщики уверенно сработали на первых метрах дистанции, а затем держали достаточно неплохой темп. Хорошо, что Брендону удалось заработать очко, а если говорить о Пьере, с ним мы решили рискнуть и позвали его на пит-стоп за дождевыми шинами, так как рассчитывали на сильный ливень, который по ходу гонки так и не пролился над Хоккенхаймом. Досадно за Гасли, но иногда рисковать приходится. По ходу гонки машина ехала всё лучше, что вселяет уверенность в успешном выступлении в Будапеште».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Сегодня дождь коренным образом изменил ситуацию в гонке, но приятно, что обе машины команды смогли финишировать. Брендон сработал здорово, сумев прорваться с шестнадцатой позиции на десятую и заработав одно очко.
Этап в Венгрии всего через неделю, мы знаем, что в предыдущих гонках были недостаточно конкурентоспособны – нужно приложить максимум усилий и добиться большей скорости».
Брендон Хартли (10-й): «Я очень доволен тем, как сложился день! В начале гонки я терял время позади парней из Williams, но бороться с ними было весьма интересно. На более жестких шинах мы оказались конкурентоспособны, а вот после перехода на UltraSoft начались сложности. Досадно уступить позицию Роману Грожану, но он в любом случае был быстрее.
Я смог избежать неприятностей, а в момент начала дождя мы поступили смело, решив остаться на трассе. В постоянно меняющихся условиях я и команда оперативно обменивались информацией, что и обеспечило хороший результат! Сегодня при выборе тактики мне пригодился опыт выступлений в гонках на выносливость – я очень рад, что смог заработать очко!»
Пьер Гасли (14-й): «Мы знали, что из-за штрафа за замену мотора гонка в любом случае будет непростой, потому могли позволить себе рискованную стратегию. Погода существенно осложнила обстановку на трассе, но мы допустили ошибку, отправившись в боксы за дождевой резиной, рассчитывая на усиление осадков. Воды на трассе больше не стало, на сухом асфальте дождевая резина быстро перегрелась, и мне пришлось снова отправиться на пит-лейн за сликами UltraSoft. План не сработал, но мы должны были попробовать. Теперь нужно направить все силы на предстоящий уик-энд в Будапеште».
Williams Martini Racing
Падди Лоу, технический директор: «Сегодняшние результаты очень огорчили. Из-за дождя гонка выдалась непростой, в таких условиях всегда проверяется способность команды четко выполнять все процедуры, а также умение гонщиков адаптироваться к стремительно меняющейся обстановке на трассе. Думаю, мы действовали достаточно оперативно и вполне могли оказаться не так уж далеко от призовой десятки, однако обе машины сошли с дистанции по совершенно разным причинам.
Это особенно досадно, ведь если нам и удалось в чем-то добиться прогресса в сравнении с предыдущим сезоном, так это именно в надежности, ведь в предыдущих гонках у нас был всего один технический сход. Машина Сергея загорелась, судя по всему, из-за утечки масла, а Лэнсу помешал отказ задних тормозов – в обоих случаях пришлось немедленно завершить борьбу».
Лэнс Стролл (сход): «Я был вынужден сойти с дистанции из-за отказа тормозов. В субботу по ходу квалификации мы выглядели относительно уверенно, сегодня нам не хватало скорости, но я был вполне доволен тем, как складывалась гонка. В какой-то момент казалось, что у нас появляются шансы, но затем в дело вмешался дождь.
В итоге Брендон Хартли заработал очко, а я ведь ехал впереди него, прежде чем свернул в боксы за промежуточными шинами, а затем и вовсе сошел из-за отказа тормозов. Жаль, что нам не удалось воспользоваться переменчивыми условиями».
Сергей Сироткин (сход): «Неплохая гонка. На старте я активно боролся с соперниками, из одних сражений удалось выйти победителем, из других – нет, но как только ситуация в пелотоне более-менее стабилизировалась, я ехал довольно быстро и хорошо контролировал состояние шин.
Когда начался дождь, я чувствовал себя вполне уверенно и стал догонять соперников впереди. С выездом сейфти-кара я подумал, что у нас появился шанс, но, к сожалению, мне практически сразу приказали немедленно остановить машину».