Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +23…25С, трасса +46…47С
Определившись с базовыми настройками в утренней тренировке, днём команды оценили эффективность и износ шин на дистанции.
В Pirelli привезли на мексиканскую трассу самые мягкие составы, нужно было заставить их работать, избежав перегрева на горячем асфальте. Начав сессию короткими сериями кругов, позже команды переключились на работу на длинной дистанции.
Пьер Гасли пропустил первую тренировку из-за замены силовой установки Honda – после гонки в Остине мотористы обнаружили проблему при сборке и не хотели рисковать сходом в Мехико. Алонсо, Леклер и Окон вернулись за руль – утром они уступали машины молодым пилотам.
Машины были настроены на максимум прижимной силы, но в разреженном воздухе её всё равно не хватало – машины скользили, гонщики выезжали за пределы трассы, но без серьёзных последствий.
За десять минут до конца сессии машина Ферстаппена остановилась в третьем повороте – в конце прямой мотор неожиданно потерял мощность.
Как и в прошлом году, силовые установки Renault оказались весьма эффективны в условиях высокогорья – в первой пятёрке четыре машины с этими моторами.
Как и утром, протокол вновь возглавил Макс Ферстаппен – проехав круг за 1:16.720. Абсолютный рекорд трассы (1:16.488 – прошлогодний поул Феттеля) пока устоял.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:16.720 | - | 21 |
2. Д.Риккардо | Red Bull | 1:16.873 | 0.153 | 32 |
3. К.Сайнс | Renault | 1:17.953 | 1.233 | 35 |
4. С.Феттель | Ferrari | 1:17.954 | 1.234 | 42 |
5. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:18.046 | 1.326 | 36 |
6. Б.Хартли | Toro Rosso | 1:18.061 | 1.341 | 35 |
7. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:18.100 | 1.380 | 40 |
8. К.Райкконен | Ferrari | 1:18.133 | 1.413 | 42 |
9. В.Боттас | Mercedes | 1:18.140 | 1.420 | 40 |
10. C.Перес | Racing Point | 1:18.167 | 1.447 | 24 |
11. Э.Окон | Racing Point | 1:18.485 | 1.765 | 24 |
12. Р.Грожан | Haas | 1:18.733 | 2.013 | 39 |
13. Ш.Леклер | Sauber | 1:19.024 | 2.304 | 39 |
14. П.Гасли | Toro Rosso | 1:19.047 | 2.327 | 36 |
15. С.Вандорн | McLaren | 1:19.096 | 2.376 | 30 |
16. Л.Стролл | Williams | 1:19.219 | 2.499 | 25 |
17. М.Эриксон | Sauber | 1:19.322 | 2.602 | 41 |
18. С.Сироткин | Williams | 1:19.335 | 2.615 | 37 |
19. Ф.Алонсо | McLaren | 1:19.543 | 2.823 | 31 |
20. К.Магнуссен | Haas | 1:19.670 | 2.950 | 35 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +19…20С, трасса +29…33С
Автодром имени братьев Родригес уникален большой высотой над уровнем моря – и необходимостью использования особых настроек аэродинамики, силовой установки и систем охлаждения. Многие из них можно заранее найти на стендах и симуляторе, но на реальной трассе приходится вносить коррективы – и в первой тренировке команды сосредоточились на настройках машин.
В трёх командах посадили за руль молодых пилотов. Ландо Норрис заменил Фернандо Алонсо в McLaren, Антонио Джовинацци – Шарля Леклера в Sauber, а Николас Латифи – Эстебана Окона в Force India.
Гасли выехал на трассу в начале сессии, а потом вернулся в боксы и передал машину механикам – в команде запланировали смену силовой установки, которая продолжалась всю сессию.
Протокол возглавил Макс Ферстаппен, проехав круг за 1:16.656.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:16.656 | - | 19 |
2. Д.Риккардо | Red Bull | 1:17.139 | 0.483 | 19 |
3. К.Сайнс | Renault | 1:17.926 | 1.270 | 20 |
4. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:18.028 | 1.372 | 21 |
5. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:18.075 | 1.419 | 23 |
6. В.Боттас | Mercedes | 1:18.322 | 1.666 | 27 |
7. С.Феттель | Ferrari | 1:18.746 | 2.090 | 17 |
8. К.Райкконен | Ferrari | 1:18.936 | 2.280 | 22 |
9. Б.Хартли | Toro Rosso | 1:19.024 | 2.368 | 29 |
10. Н.Латифи | Racing Point | 1:19.078 | 2.422 | 23 |
11. C.Перес | Racing Point | 1:19.124 | 2.468 | 29 |
12.А.Джовинацци | Sauber | 1:19.134 | 2.478 | 25 |
13. Р.Грожан | Haas | 1:19.276 | 2.620 | 26 |
14. М.Эриксон | Sauber | 1:19.312 | 2.656 | 28 |
15.Л.Норрис | McLaren | 1:19.646 | 2.990 | 23 |
16. С.Вандорн | McLaren | 1:19.716 | 3.060 | 29 |
17. К.Магнуссен | Haas | 1:19.853 | 3.197 | 28 |
18. С.Сироткин | Williams | 1:19.899 | 3.243 | 30 |
19. Л.Стролл | Williams | 1:20.142 | 3.486 | 26 |
20. П.Гасли | Toro Rosso | без времени | - | 2 |