Гран При Монако: Комментарии после гонки

Pirelli

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Мы увидели захватывающий Гран При, который сопровождала неопределённость с погодой и украсила яркая дуэль между Хэмилтоном и Ферстаппеном, продолжавшаяся почти всю гонку. Борьба была настолько острой, что за несколько кругов до финиша между машинами даже произошёл контакт.

Хэмилтон очень эффективно работал с шинами, хотя на его машине стояла резина более мягкого состава, чем у соперников. Он проехал 66 кругов на комплекте шин средней жёсткости, на который перешёл на единственном пит-стопе, проведённом командой, когда на трассе был автомобиль безопасности. Это оказалось решающим моментом гонки.

Решение Ferrari поставить на машину Феттеля комплект резины состава Hard обеспечило им подиум, тогда как умение Хэмилтона экономить шины принесло ему победу, которой мог бы гордиться Ники Лауда».

Mercedes-AMG Petronas

Тото Вольфф, руководитель команды: «Нам очень важен этот результат. Это было чемпионское выступление для чемпиона мира, который больше не с нами. Гонка получилась очень драматичной, и я рад, что она закончилась. Льюис потрясающе выполнил свою работу, ему пришлось побороться с Максом. Оглядываясь назад, мы понимаем, что неправильно выбрали шины – надо было поставить ему Hard. Но такое случается. В тот момент мы думали, что Medium – правильный выбор. Сегодня решающую роль сыграл гонщик, а Льюис отлично контролировал ход гонки.

Валттери пришлось сложнее. Он потерял несколько позиций из-за столкновения с Ферстаппеном на пит-лейн и дополнительного пит-стопа. Но он отлично поработал и настроен отыграться. Нам пришлось побороться за эту победу, и впереди несколько сложных дней из-за похорон Ники в Вене, а затем мы отправимся в Канаду».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Мы хотели выиграть ради Ники, но говорить о победе в Монако всегда проще, чем выиграть. В начале гонки был риск дождя, и хотя он оказался небольшим, мы атаковали немного больше, чем планировали, чтобы создать небольшой отрыв от остальных.

Сейфти-кар выехал раньше, чем хотелось бы, и, оглядываясь назад, мы должны были поставить Хэмилтону шины Hard, но нас беспокоил прогрев резины на рестарте, поэтому мы предпочли резину Medium. Это усложнило жизнь Льюису, и мы проанализируем решения и информацию, что у нас была на тот момент. Мы благодарны, что Льюис так хорошо контролировал износ резины до финиша, но ему пришлось потрудиться, чтобы выиграть эту гонку.

Автомобиль безопасности испортил гонку Валттери. Мы думали, что в Red Bull Racing без проблем выпустили гонщика, и у Макса оставалось свободное место слева, чтобы дать Валттери проехать, а не отправлять его в стену. Из-за этого Боттас повредил диск переднего правого колеса и получил прокол, поэтому нам пришлось снова провести пит-стоп и поставить ему новый комплект шин. После этого у него было не так много шансов. У машины был хороший темп, но здесь невозможно обгонять, так что Валттери застрял позади Феттеля. Немного утешает, что он оказался в тройке после того, как к результату Макса Ферстаппена прибавили пять секунд.

Льюис отлично поработал – сегодня мы усложнили ему жизнь. Но сейчас мыслями мы с Ники и его семьёй. Последние несколько лет Лауда был важной частью нашей команды, нам так помогали его мудрые советы и прямолинейность, его невозможно заменить. Он хотел бы от нас только одного – чтобы мы полностью выкладывались и упорно боролись – именно это мы делаем».

Льюис Хэмилтон (1-й): «Сегодня одна из самых сложных гонок в моей карьере – настолько напряженной она была. За 20 кругов до конца я подумал, что вообще не смогу финишировать. Мне казалось, что попаду в аварию. Шины были полностью изношены, и я едва мог удерживать машину на трассе. Я спросил себя: «Что сделал бы Ники?» Я делал всё, что мог, старался сохранять концентрацию и не допустить ошибок.

Я знаю, что он следил сегодня за мной, и благодаря Ники, у нас всё получилось. Сегодня мой шлем был раскрашен в его цвета, и я не хотел подвести Ники. Он был близок моему сердцу, и я искренне хотел добиться успеха в этот уик-энд – ради него, и я был настроен не сдаваться в условиях прессинга. Сегодняшний результат принадлежит Ники».

Валттери Боттас (3-й): «Мою гонку определил инцидент на пит-лейн. Пока на трассе был сейфти-кар, мы провели двойной пит-стоп: сначала остановился Льюис, потом я. Феттель и Ферстаппен тоже свернули в боксы. Макса обслужили одновременно со мной, и мы оказались рядом. Произошёл контакт, я задел барьер – мне было некуда ехать, и получил прокол переднего правого колеса. В итоге мне пришлось провести ещё один пит-стоп на следующем круге. В тот момент я подумал, что откачусь в конец пелотона, но я потерял всего несколько позиций, так что мне повезло и не повезло одновременно.

Всегда немного обидно финишировать на более низкой позиции, чем квалифицировался. Но у меня весь уик-энд был отличный темп, и я заработал столь важные для меня и для команды очки. Одна из первых мыслей сегодня утром – я хотел хорошо выступить и выиграть гонку ради памяти Ники. К сожалению, победа досталась не мне, а Льюису, но я уверен, что Ники всё равно нами гордился бы».

Scuderia Ferrari

Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Себастьян занял второе место, и это однозначно хороший результат, учитывая, что стартовал он с 4-й позиции на трассе, на которой, как известно, очень сложно обгонять. Всю дистанцию он проехал с хорошей скоростью и прекрасно работал с резиной, что было непросто.

Шарль уверенно стартовал, понимая, что ему нужно пробиваться вперёд после того, что случилось во вчерашней квалификации. Он хорошо начал гонку, но агрессивность всегда сопряжена с риском. Он провёл несколько ярких обгонов, но во время последнего из них, пожалуй, несколько перестарался. Но это правильный подход. Шарль доказал, что он никогда не сдаётся.

В общем, итоги гонки неоднозначные, но мы уже берёмся за подготовку к Гран При Канады».

Себастьян Феттель (2-й): «Сегодняшняя гонка была трудной, но в итоге второе место можно считать отличным результатом, и я рад за команду, ведь мы показали его на легендарной трассе в Монако. Также нам помогли ошибки, допущенные соперниками, но это тоже часть игры.

Когда я ехал позади Льюиса, у которого были проблемы с шинами, и которого вплотную преследовал Макс, я видел, что между их машинами произошёл контакт, и в какой-то момент у меня даже мелькнула мысль, что могу выиграть! Мы знаем, что впереди ещё много работы, так что сегодня мы довольны, но нельзя сказать, что в полной мере счастливы».

Шарль Леклер (не финишировал): «Скорость у нас была, но, к сожалению, результата мы не добились. Я сегодня полностью выложился, понимая, что должен действовать каким-то особым образом, поэтому сильно рисковал, пробиваясь вперёд после старта с 15-й позиции.

Начало гонки мне понравилось, всё складывалось неплохо. Но на 9-м круге, когда я обгонял Нико Хюлкенберга, задел стену, и между машинами произошёл контакт, из-за чего было повреждено днище и задняя шина. Мы попытались продолжить гонку, поставив новый комплект резины, но потери прижимной силы были слишком серьёзными, поэтому пришлось сойти.

В целом это был трудный уик-энд, но я уже полностью сосредоточен на подготовке к следующей гонке, которая пройдёт в Канаде, и я сделаю всё, чтобы там отыграться».

Aston Martin Red Bull Racing

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Сегодня Макс выжал из машины всё. На старте он предпринял попытку опередить Боттаса в 1-м повороте, но это не удалось. Наши механики отлично провели пит-стоп, и Макс выехал из боксов перед Валттери, что вполне в рамках правил. К сожалению, там было слишком тесно, и в результате Mercedes зацепила ограждение, а стюарды наказали Макса 5-секундным штрафом.

На оставшейся части дистанции Макс сражался, как лев, и делал всё возможное, чтобы опередить Льюиса. У нас была лучше тактика, мы более удачно выбрали шины, но реальная возможность предпринять атаку была у Макса только на одном круге.

Он финишировал вторым, но поскольку отрывы в первой четвёрке были минимальными, то его лишили подиума. После такой гонки для Макса было тяжело переместиться на 4-е место, но, как всегда, он не сдавался до самого клетчатого флага.

Пьер отлично отыгрался после полученного вчера штрафа и старта с 8-й позиции. Он провёл боевую гонку, показал хорошую скорость, когда ехал по свободной трассе, и смог отыгрывать позиции. Благодаря второму пит-стопу он проехал лучший круг гонки, чтобы команда получила дополнительный призовой балл, и смог подняться до 5-й позиции. И он, и команда отлично сработали, но также надо поздравить Honda, ведь все четыре машины с их двигателями финишировали в первой восьмёрке».

Макс Ферстаппен (4-й): «Сегодня я полностью выложился и провёл весёлую гонку. Думаю, мы были очень конкурентоспособны, а я получил удовольствие, прессингуя соперника и пытаясь добыть победу. Когда вы сражаетесь с Льюисом, легко не бывает, но я продолжал атаковать, стараясь заставить его ошибиться.

Мне удалось сделать так, что он использовал резину более активно, чем ему хотелось бы, поэтому я мог атаковать. В какой-то момент я увидел, что его шины заметно теряют скорость, и было несколько поворотов, которые он проходил очень медленно, что позволило мне планировать обгон, но я всё-таки не смог подобраться к его машине достаточно близко.

Когда до финиша оставалось несколько кругов, я подумал, что теперь всё-таки попытаюсь и посмотрю, что из этого получится. Между машинами произошёл контакт, но, к счастью, без последствий.

Мне не повезло, я получил штраф за инцидент после пит-стопа, но не думаю, что команда действовала неправильно, да и на пит-лейн в Монако невозможно что-то увидеть, настолько там узко.

Самое главное, мы показали отличную скорость. Конечно, я бы хотел подняться на подиум, но гонка мне понравилась – иногда ты побеждаешь, иногда проигрываешь. Легко предположить, что если бы гонка продолжалась ещё пару кругов, я бы опередил Льюиса, но я сделал всё, что было в моих силах. Команда отлично поработала в этот уик-энд, стараясь добыть победу».

Пьер Гасли (5-й): «Это был очень удачный день, мы можем быть довольны 5-м местом, ведь в Монако я стартовал восьмым, а на этой трассе тяжело отыгрывать позиции. У нас была хорошая тактика, и машина по ходу гонки отлично себя показала.

Мне нравится пилотировать быструю машину на такой трассе, когда у тебя есть возможность агрессивно атаковать под конец дистанции и проехать несколько очень быстрых кругов, после чего финишировать в десяти секундах позади лидера. Я очень доволен, и теперь надо продолжать работать, чтобы показывать такие же результаты в следующих гонках».

McLaren F1 Team

Андреас Зайдль, руководитель команды: «Спасибо команде за отличную гонку! Сегодняшний результат позволил закрепиться на четвертом месте в Кубке конструкторов и стал отличной наградой всем нашим сотрудникам.

Карлос на первом круге отыграл позицию, а затем наши стратеги приняли верное решение, оставили его на трассе в момент выезда машины безопасности, что помогло отыграть еще пару мест. Далее оперативные действия механиков на пит-стопе и уверенный пилотаж Карлоса позволили остаться впереди Даниила Квята и заслуженно финишировать на шестой позиции!

Ландо на первом круге потерял пару мест, и мы старались помочь ему контролировать состояние шин Medium, чтобы он смог проехать максимально продолжительный первый отрезок. Это сказалось на его собственном результате, но помогло Карлосу. В своем дебютном Гран При Монако Ландо не хватило всего одного места до призовой десятки, в Монреале мы постараемся заработать очки обеими машинами».

Карлос Сайнс (6-й): «Шестое место – отличный результат, третий уик-энд подряд у меня получается заработать очки! Мне удался потрясающий первый круг, в третьем повороте я по внешнему радиусу смог разом пройти обоих гонщиков Toro Rosso, и это была, пожалуй, одна из лучших атак в моей карьере! Позднее выехал автомобиль безопасности, но команда совершенно верно решила оставить меня на трассе, и за счет нескольких кругов в хорошем темпе я обеспечил себе шестое место.

Оперативная работа механиков на пит-стопе и быстрый круг позволили остаться впереди Даниила Квята, а затем нужно было просто контролировать состояние шин и привести машину к финишу. Мы заработали важные очки на трассе, не вполне подходящей нашей машине! Конечно, нужно приложить усилия и добиться ещё большего прогресса, но сегодня мои поздравления команде с отличным результатом!»

Ландо Норрис (11-й): «Это была долгая гонка, в которой я вряд ли мог добиться большего. На первых кругах я пропустил нескольких соперников, но оба они позднее получили прокол, так что я ничего не потерял. Гонка прошла для меня без каких-либо происшествий, притом в середине дистанции пришлось беречь шины – я сбросил темп и этим отчасти помог Карлосу. Команда добилась хорошего результата, это приятно. Для меня самого всё сложилось не настолько удачно, я вполне мог заработать одно очко, но в целом уик-эндом я доволен».

Red Bull Toro Rosso Honda

Джоди Эггинтон, технический директор: «После позитивной субботы, в течение которой обе машины квалифицировались в первой десятке, сегодня нам удалось завершить начатое и оба гонщика заработали очки, финишировав 7-м и 8-м – это потрясающе.

Так как существовала угроза дождя, мы решили поберечь шины на первом отрезке, чтобы иметь как можно больше вариантов стратегии. В конечном счёте дождь так и не пошёл, но мы были готовы, и у нас всё получилось.

Гонщики прекрасно контролировали состояние шин и атаковали, когда это требовалось. Команда тоже хорошо отработала, отлично провела пит-стопы и принимала правильные решения на пит-уолл. В итоге мы были вознаграждены очками, которые заслужили. Сезон длинный, но STR14 хорошо реагирует на модернизации – мы уверены в дальнейшем прогрессе».

Франц Тост, руководитель команды: «С самого начала уик-энда в Монако команда демонстрировала отличную форму. Мы квалифицировались восьмым и десятым, а гонку завершили седьмым и восьмым. Должен сказать, что мы очень довольны тем, что смогли финишировать в первой десятке в такой важной и сложной гонке.

Старт получился нормальным, гонщики хорошо проехали первый круг. После этого главной целью было сохранить шины, не ошибаться и избежать гранулирования. Даниил и Александер справились со своей работой с высоким профессионализмом. Наша стратегия оказалась хороша, в первую очередь потому, что мы не стали звать пилотов, когда появился автомобиль безопасности, и затем позвали их в идеальный момент, чтобы оставить Грожана позади.

Мы заработали 10 очень важных очков, так что мои поздравления гонщикам и команде за хороший уик-энд. Я очень рад увидеть в первой десятке на финише четыре машины с моторами Honda. Теперь мы начнём подготовку к Канаде, где надеемся снова заработать очки».

Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Сильное выступление, в результате которого все четыре машины завершили гонку в очках, в первой восьмёрке. Обе команды очень хорошо отработали на протяжении всего уик-энда и здорово справились с гоночной стратегией.

Теперь мы немного отдохнём от Европы, нас ждёт Монреаль. Там нас ждёт совершенно другая трасса, так что прежде чем мы отправимся в Канаду, нам нужно хорошо поработать над нашей силовой установкой».

Даниил Квят (7-й): «Вчера мы очень сильно провели квалификацию, а сегодня дополнили её очень сильной гонкой, так что ощущения хорошие.

В начале гонки я стал лёгкой добычей для соперников – Гасли имел возможность лучше затормозить на внешнем радиусе, в то время как я находился внутри и не мог ничего изменить: кто-то должен был приподнять ногу перед поворотом, и это вызвало цепную реакцию. Однако я всё равно очень рад – мы сильно провели гонку.

Мы можем быть довольны тем, сколько очков сегодня заработали и тем, как контролировали ход гонки – командная работа была потрясающей, все поддерживали меня просто великолепно! Седьмое место – прекрасный результат для Монако.

Мы напряжённо работали на протяжении нескольких недель, чтобы понять, в чём можем прибавить, и что мне нужно, чтобы стать быстрее, и нашли это. Теперь нужно находить что-то подобное каждый уик-энд, и тогда мы продолжим зарабатывать очки. Машина эффективна, мы должны продолжать работать с ней в том же направлении».

Александер Элбон (8-й): «Я должен сказать большое спасибо команде, потому что стратегия получилась потрясающей!

Мы знали, что сегодня у нас будет шанс попасть в очки, и отлично отработали. Это было не так просто, потому что ты всю гонку проводишь позади других машин, и нужно убедиться, что ты не затормозишь слишком поздно и не заблокируешь резину, потому что иначе твоя гонка будет окончена.

Самым трудным было контролировать состояние шин, поскольку Soft с трудом выдерживает такую дистанцию, изнашивается и вибрирует. Однако это было весело, и очень здорово, что обе машины финишировали в очках!»

Renault F1 Team

Сирил Абитебул, руководитель команды: «После успешной квалификации мы думали, что дело сделано. К сожалению, ключевым решением сегодня был пит-стоп Даниэля Риккардо, когда выехал автомобиль безопасности – мы ошиблись, позвав его в боксы, это позволило McLaren реализовать более выгодную стратегию с Норрисом и Сайнсом.

Здорово, что мы вновь зарабатываем очки, но больше радует скорость машины, которую мы показали вчера на быстром круге и сегодня на дистанции гонки. Мы упустили отличную возможность заработать много очков, которые могли стать наградой для команды и гонщиков за достигнутый прогресс».

Даниэль Риккардо (9-й): «Честно говоря, я расстроен. Я отлично стартовал, опередил Кевина Магнуссена, поднявшись на пятое место, но решение провести пит-стоп за автомобилем безопасности оказалось ошибочным.

Сегодня у нас было всё, чтобы добиться хорошего результата, но мы не смогли реализовать скорость машины в большое количество очков. Мы проанализируем произошедшее и используем этот опыт в следующих гонках».

Нико Хюлкенберг (14-й): «Сегодня всё шло не так. Я хорошо стартовал, не допускал ошибок, но Шарль Леклер задел мою машину, что привело к проколу. К счастью, я не врезался в стену, но выезд автомобиля безопасности отбросил меня далеко назад, а отыграться было почти невозможно.

Результаты не отражают нашей конкурентоспособности – на свободной трассе в конце гонки машина была очень быстра. У неё большой потенциал, надеюсь, на следующем этапе в Канаде мы сможем его раскрыть».

Rich Energy Haas F1 Team

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Очень сложная для нас гонка. Практически всё, что могло пойти не так, пошло не так. Это Монако – в силу обстоятельств мы заработали только одно очко. Я даже не хочу вдаваться в подробности того, что произошло, поскольку тогда придется написать об этом целую книгу.

Разумеется, мы недовольны результатом, но многие были бы рады заработать хотя бы одно очко, но мы огорчены такими итогами. Чем мы довольны, так это скоростью машины, работой команды и гонщиков. Сегодняшние условия не позволили добиться большего, но мы знаем, что машина быстрее, чем об этом говорят результаты. Это дает повод с оптимизмом смотреть в будущее, и я уверен, что мы ещё прибавим. Надеюсь, однажды неприятности закончатся – я не прошу об удаче, но пусть просто закончится полоса невезения».

Роман Грожан (10-й): «Результат лучше, чем мы ожидали – в этом нет сомнений. Хорошая гонка. Мы попробовали применить стратегию не такую, как у остальных. Думаю, Элбон на Toro Rosso слишком долго оставался впереди нас, и к тому моменту, когда я оказался на свободной трассе, мои шины были уже порядком изношены.

Мы сделали всё, что могли, мы старались. Жаль, что мне не удалось опередить Сайнса, ведь на той стадии гонки я был быстрее. Затем я получил штраф. Я собираюсь посмотреть повтор этого момента. Думаю, я только частью колеса наехал на линию, но меня всё равно наказали. В общем, из-за итогов квалификации мы упустили возможность заработать много очков».

Кевин Магнуссен (14-й): «Я не знаю, что произошло. Сегодня была не та гонка, на которую мы надеялись. Мы очень хорошо работали на протяжении уик-энда. До гонки уик-энд складывался идеально. Жаль, что так получилось – попробуем разобраться, что именно сегодня пошло не так...»

SportPesa Racing Point F1 Team

Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Учитывая стартовые позиции, мы неплохо провели гонку, финишировав двумя машинами, но возможности заработать очки у нас не было. После неудачной квалификации мы понимали, насколько сложную задачу предстоит решить, но всё же рассчитывали, что гонка окажется более непредсказуемой.

Ранний выезд машины безопасности позволил разделить стратегии – Серхио отправился в боксы, а Лэнс остался на трассе, но далее у нас не было шансов переиграть соперников. Мы не смогли отыграть позиции и большую часть гонки оставались в трафике. Уик-энд выдался непростым, но мы сделаем выводы и в Монреале выступим лучше».

Серхио Перес (13-й): «Непростая гонка, но мы сделали всё возможное. Я рад, что смог финишировать, но возможности бороться за очки у нас не было – для этого потребовался бы дождь, а на трассу упало лишь несколько капель.

Когда выехал автомобиль безопасности, я отправился за свежим комплектом шин, но затем потерял немало времени в повороте Rascasse, где трасса оказалась заблокирована другой машиной. Позже я пытался пройти Кевина Магнуссена, мой маневр был вполне корректным, но он срезал шикану и сохранил позицию. Если бы я оказался впереди, результат мог быть совершенно иным – Кевин должен был меня пропустить».

Лэнс Стролл (16-й): «Уик-энд складывался для нашей команды непросто, гонка тоже получилась сложной. Я хорошо стартовал, а когда появился автомобиль безопасности, мы решили рискнуть и не поехали менять шины, чтобы тем самым отыграть позиции. Далее гонка прошла без неожиданностей, но если на первом отрезке у нас гранулировались шины, то на втором я постоянно находился в трафике. Уик-энд сложился не так, как мы рассчитывали, постараемся добиться большего в Канаде».

Rokit Williams Racing

Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Напряженная гонка с интересными поединками – мы смогли побороться с Alfa Romeo и Racing Point. В этом Гран При Монако было на редкость мало инцидентов и сходов, поэтому мы не смогли заработать очки. Оба гонщика отлично сработали и контролировали ход гонки.

Работать с шинами было сложно, особенно когда начался небольшой дождь, но Роберту и Джорджу удалось сохранить их в рабочем состоянии. Команда на трассе и в Гроуве отлично работала и в сложных условиях реализовала отличную стратегию. Очень жаль, что гонку Роберта испортил контакт с Джовинацци, но, к сожалению, такое случается в гонках на улицах Монте-Карло».

Джордж Расселл (15-й): «Я полностью выложился и получил удовольствие от гонки. Мы показали неплохой темп, я нашёл подходящий ритм, и мой инженер сказал по радио, что я проезжаю круги в темпе лидеров. В конце гонки я проехал несколько отличных кругов и доволен своим выступлением».

Роберт Кубица (18-й): «Гонка получилась очень долгой, и надо было контролировать работу резины. Сегодня мне не повезло, но это Монако. Всё начиналось неплохо, а когда выехал сейфти-кар, я подумал, что совершу пит-стоп, но это было не так. Я получил удар от Джовинацци в Rascasse, потеряв там много времени. Но всё так, как есть».

Alfa Romeo Racing

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Непростой уик-энд, шансы добиться успеха в гонке мы потеряли еще в субботу. Сегодня по ходу дистанции наши машины время от времени были одними из быстрейших, но это Монако, отыграть позиции не было шансов. Несмотря на преимущество в скорости, обогнать было невозможно, и даже с иной стратегией мы финишировали практически на тех же позициях, с которых стартовали.

Досадно не заработать очки после впечатляющих результатов на тренировках. Надеюсь, в Канаде мы вернемся в призовую десятку».

Кими Райкконен (17-й): «Мы не ждали лёгкого уик-энда, к сожалению, он на самом деле оказался непростым. Гонка получилась скучной, обогнать не было никакой возможности, мы финишировали на тех же местах, что занимали после первого круга.

По ходу дистанции я повредил переднее антикрыло, потом была заминка на пит-стопе и удар от Лэнса Стролла, но всё это не сказалось на результате. Такова гонка в Монако: обогнать соперника можно лишь в том случае, если у него возникли проблемы. Мы пытались сыграть на иной стратегии, поскольку копировать действия конкурентов не было смысла, но и это не позволило финишировать выше. Шансы могли быть разве что в дождь, но сегодня он не пошёл».

Антонио Джовинацци (19-й): «Гонка оказалась не такой уж захватывающей. Уже в первом повороте я пропустил одного из гонщиков Williams, а потом, даже несмотря на преимущество в темпе, не мог провести контратаку. Я пытался выйти вперед в Rascasse, но места для двоих там не нашлось – я зацепил соперника, его развернуло посреди трассы, а я уперся в его машину. Было досадно ехать позади более медленных машин, гонка для меня получилась скучной».