Вторая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +33С, трасса +49…45С
Во второй тренировке жара немного спала, день клонился к вечеру, состояние асфальта улучшилось – траектория покрылась отработанной резиной. Утром команды работали с новинками, а днём выполнили традиционную программу оценки износа и деградации шин на дистанции. Учитывая высокую вероятность дождей весь день в субботу, программа получилась насыщенной.
Начав с серии кругов на Medium и Hard, гонщики постепенно перешли на Soft, сделав акцент на подготовке к квалификации – стартовая позиция в этот уик-энд очень важна. Многим помешал трафик.
Мик Шумахер едва не потерял контроль над машиной, слишком активно атакуя поребрик в шикане 6-7 поворотов. Гасли, Сайнс, Хэмилтон и Леклер выезжали за пределы трассы без последствий для машин.
На 20-й минуте Элбон после разворота на торможении остановился в зоне безопасности первого поворота, но смог продолжить движение. Расселл несколько раз блокировал шины в первом повороте – никак не удавалось найти оптимальные настройки для brake-by-wire.
Лучшее время показал Шарль Леклер, проехав круг за 1:18.445.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:18.445 | - | 26 |
2. Л.Норрис | McLaren | 1:18.662 | 0.217 | 29 |
3. К.Сайнс | Ferrari | 1:18.676 | 0.231 | 29 |
4. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:18.728 | 0.283 | 25 |
5. Д.Риккардо | McLaren | 1:18.872 | 0.427 | 26 |
6. Ф.Алонсо | Alpine | 1:19.049 | 0.604 | 29 |
7. С.Феттель | Aston Martin | 1:19.253 | 0.808 | 31 |
8. Д.Расселл | Mercedes | 1:19.355 | 0.910 | 28 |
9. C.Перес | Red Bull | 1:19.397 | 0.952 | 28 |
10. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:19.411 | 0.966 | 30 |
11. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:19.547 | 1.102 | 23 |
12. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:19.605 | 1.160 | 26 |
13. Э.Окон | Alpine | 1:19.614 | 1.169 | 27 |
14. Л.Стролл | Aston Martin | 1:19.702 | 1.257 | 30 |
15. П.Гасли | AlphaTauri | 1:19.730 | 1.285 | 27 |
16. К. Магнуссен | Haas | 1:19.818 | 1.373 | 29 |
17. М.Шумахер | Haas | 1:19.985 | 1.540 | 28 |
18. Н.Латифи | Williams | 1:20.488 | 2.043 | 29 |
19. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:20.521 | 2.076 | 30 |
20. А.Элбон | Williams | 1:20.615 | 2.170 | 20 |
Первая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +32…31С, трасса +55…48С
По ходу уик-энда на Хунгароринге велика вероятность дождей и гроз, но уже ближе к субботе, а утром в пятницу было почти так же жарко, как на прошлой неделе в Поль Рикар. В Pirelli привезли те же составы, что были во Франции – оставалось лишь скорректировать настройки и начать работу с новинками.
В Alfa Romeo второй уик-энд подряд Роберт Кубица временно заменил Валттери Боттаса в первой тренировке, остальные команды работали с основными пилотами.
В Red Bull Racing сравнивали разные решения на машине Переса – Серхио выезжал на трассу с аэродинамическими датчиками, как и Ландо Норрис в McLaren. Перес пожаловался на аллергию, несколько раз чихнул – и вернулся в боксы.
В Haas F1 привезли серьёзно обновлённую машину, но только одну – её получил Кевин Магнуссен, а Мик Шумахер выезжал на старой.
Сессия прошла спокойно. В самом начале Алонсо едва не врезался в Стролла, замедлившегося на выходе из третьего поворота – испанцу пришлось выехать за пределы трассы, чтобы избежать контакта. Хэмилтон, Алонсо и Цунода после ошибок побывали в зонах безопасности без последствий для машин.
Протокол возглавил Карлос Сайнс, проехав круг за 1:18.750.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. К.Сайнс | Ferrari | 1:18.750 | - | 25 |
2. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:18.880 | 0.130 | 23 |
3. Ш.Леклер | Ferrari | 1:19.039 | 0.289 | 26 |
4. Л.Норрис | McLaren | 1:19.299 | 0.549 | 21 |
5. Д.Расселл | Mercedes | 1:19.606 | 0.856 | 27 |
6. C.Перес | Red Bull | 1:19.622 | 0.872 | 24 |
7. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:19.710 | 0.960 | 25 |
8. Д.Риккардо | McLaren | 1:19.841 | 1.091 | 27 |
9. Э.Окон | Alpine | 1:20.348 | 1.598 | 30 |
10. Ф.Алонсо | Alpine | 1:20.377 | 1.627 | 26 |
11. С.Феттель | Aston Martin | 1:20.383 | 1.633 | 25 |
12. Л.Стролл | Aston Martin | 1:20.414 | 1.664 | 25 |
13. П.Гасли | AlphaTauri | 1:20.456 | 1.706 | 28 |
14. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:20.695 | 1.945 | 27 |
15. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:20.810 | 2.060 | 22 |
16. А.Элбон | Williams | 1:20.834 | 2.084 | 27 |
17. К. Магнуссен | Haas | 1:20.921 | 2.171 | 23 |
18. М.Шумахер | Haas | 1:21.027 | 2.277 | 25 |
19. Р.Кубица | Alfa Romeo | 1:21.179 | 2.429 | 19 |
20. Н.Латифи | Williams | 1:21.413 | 2.663 | 27 |