Шарль Леклер быстрее всех во второй тренировке

Вторая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +21С, трасса +24…23С

В конце первой тренировки в одиннадцати километрах от трассы ракетная атака йеменских повстанцев разрушила нефтехранилище компании Aramco. Густое облако дыма в эфир не попало, а потом зашло солнце, но между сессиями Формула 1 ждала официальной информации от властей о том, безопасно ли продолжать заезды.

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали и президент FIA Мохаммед Бен Сулайем собрали руководителей команд и гонщиков. Из-за этого брифинга начало сессии отложили на пятнадцать минут, в итоге она состоялась, а в 22:00 по местному времени пройдёт ещё один брифинг, но Формула 1 и организаторы уверяют, что всё пройдёт по плану.

Вторая тренировка – самая информативная сессия в Джидде – она проходит в то же время, когда в субботу начнётся квалификация, а в воскресенье стартует гонка. Гонщики работали с настройками и резиной на коротких и длинных сериях кругов.

Квалификация Формулы 2 трижды прерывалась красными флагами из-за инцидентов. К счастью, никто из гонщиков серьёзно не пострадал, но трасса в Джидде ещё раз напомнила, что не прощает ошибок.

Механики Haas F1 починили машину Кевина Магнуссена – первую тренировку он потерял из-за утечки в гидравлической системе. По ходу сессии датчанин пожаловался на потерю мощности силовой установки, потом машина поехала быстрее, но после атаки поребрика остановилась на трассе. Для её эвакуации объявили режим виртуального автомобиля безопасности.

Хэмилтон потерял какое-то время в боксах, пока команда придумывала как поднять сиденье – Льюис жаловался на плохую видимость из кокпита.

Гонщики Ferrari не избежали инцидентов. Шарль Леклер зацепил барьер передним левым колесом, повредив подвеску – и самостоятельно доехал до боксов. Карлос Сайнс задел барьер передним правым колесом – оба досрочно закончили сессию.

Уже после окончания сессии отключилась силовая установка у Юки Цуноды – он остановил машину в кармане безопасности.

Лучшее время показал Леклер, проехав круг за 1:30.074.

Результаты второй сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ш.Леклер Ferrari 1:30.074 - 15
2. М.Ферстаппен Red Bull 1:30.214 0.140 22
3. К.Сайнс Ferrari 1:30.320 0.246 12
4. C.Перес Red Bull 1:30.360 0.286 23
5. Л.Хэмилтон Mercedes 1:30.513 0.439 23
6. Д.Расселл Mercedes 1:30.664 0.590 28
7. Л.Норрис McLaren 1:30.735 0.661 25
8. Э.Окон Alpine 1:30.760 0.686 25
9. В.Боттас Alfa Romeo 1:30.832 0.758 14
10. Ю.Цунода AlphaTauri 1:30.886 0.812 26
11. Ф.Алонсо Alpine 1:30.944 0.870 26
12. П.Гасли AlphaTauri 1:30.963 0.889 28
13. М.Шумахер Haas 1:31.169 1.095 26
14. Л.Стролл Aston Martin 1:31.372 1.298 27
15. Д.Риккардо McLaren 1:31.527 1.453 22
16. Н.Хюлкенберг Aston Martin 1:31.615 1.541 29
17. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:31.615 1.541 26
18. Н.Латифи Williams 1:31.814 1.740 25
19. А.Элбон Williams 1:31.866 1.792 28
20. К. Магнуссен Haas 1:32.344 2.270 13

Первая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +28…27С, трасса +22С

В пятницу в Джидде было не слишком жарко, но ветрено. Утреннюю тренировку Формулы 2 завершили досрочно из-за двух серьёзных аварий. В Формуле 1 аварий не было, но сессию остановили красными флагами на 17-й минуте – нужно было убрать обломки таблички с отметкой 50 метров, которую сбил Ландо Норрис. Пауза продолжалась десять минут.

Ещё раньше Кевин Магнуссен вернулся в боксы из-за проблем с гидравликой – и передал машину механикам и больше не выезжал, потеряв первую тренировку. За двадцать минут до конца сессии Пьер Гасли задел стену задним правым колесом – и продолжил движение.

Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:30.772, но результаты пока далеки от оптимальных.

Результаты первой сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ш.Леклер Ferrari 1:30.772 - 17
2. М.Ферстаппен Red Bull 1:30.888 0.116 24
3. В.Боттас Alfa Romeo 1:31.084 0.312 22
4. К.Сайнс Ferrari 1:31.139 0.367 14
5. П.Гасли AlphaTauri 1:31.317 0.545 28
6. Ю.Цунода AlphaTauri 1:31.505 0.733 26
7. C.Перес Red Bull 1:31.563 0.791 25
8. Э.Окон Alpine 1:32.026 1.254 26
9. Л.Хэмилтон Mercedes 1:32.364 1.592 20
10. Ф.Алонсо Alpine 1:32.381 1.609 23
11. Д.Риккардо McLaren 1:32.506 1.734 24
12. Л.Стролл Aston Martin 1:32.582 1.810 23
13. Л.Норрис McLaren 1:32.594 1.822 24
14. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:32.608 1.836 26
15. Д.Расселл Mercedes 1:32.839 2.067 19
16. Н.Хюлкенберг Aston Martin 1:33.034 2.262 22
17. А.Элбон Williams 1:33.087 2.315 25
18. Н.Латифи Williams 1:33.529 2.757 26
19. М.Шумахер Haas 1:34.429 3.657 22
20. К. Магнуссен Haas - 2