Гран При Сингапура: Комментарии перед этапом

Pirelli

Марио Изола: «Мы так скучали по зрелищным гонкам на ночных улицах Сингапура! 18-дюймовые шины отличаются по составу и структуре от тех, которые мы привозили в Сингапур три года назад. Кроме того, на трассе уложен новый асфальт, поэтому можно говорить, что мы приедем практически на новый этап.

Трасса в Сингапуре состоит из 23-х медленных поворотов, в которых важно максимизировать сцепление с трассой. Мы привезём три самых мягких состава, обеспечивающих скорость и сцепление, но контроль износа задних шин будет иметь ключевое значение.

Учитывая склонность нынешних машин к недостаточной поворачиваемости, важно найти правильный баланс настроек, чтобы обеспечить достаточную управляемость передней оси, но при этом не снизить эффективность машины на разгонах».

Red Bull Racing

Макс Ферстаппен: «Мы какое-то время не выступали в Сингапуре, поэтому интересно посмотреть, как изменилась трасса. Нет сомнений, что нас ждёт одна из лучших гонок сезона в красивом месте.

Важно хорошо проехать квалификационный круг, поэтому мы сосредоточимся на этом. Во время гонки нужно быть готовым к любому развитию событий – обычно автомобиль безопасности выезжает много раз. В целом, трасса сложная, из-за высокой влажности тяжело физически, а из-за большого количества поворотов и близости стен сложно проехать идеальный круг.

Я особо не думаю о ситуации в чемпионате. Я просто хочу провести успешный уик-энд и думаю о конкретной гонке. Нет смысла спешить».

Серхио Перес: «Здорово вернуться в Сингапур на трассу, на которой нужно обладать высокой моральной и физической выдержкой. Хорошо, что удалось немного отдохнуть после строенной серии – сейчас мы с нетерпением ждём оставшуюся часть сезона.

У нас было время, чтобы проанализировать несколько последних гонок, и у нас есть хорошие идеи, в каком направлении двигаться, когда мы вернёмся на трассу».

Ferrari

Интервью: Андреа Феррари

Mercedes AMG Petronas

Тото Вольфф: «Перерыв между гонками получился более продолжительным, чем обычно, но на базах все были заняты подготовкой к концовке сезона. Посмотрим, каких результатов позволит добиться напряжённая работа.

Мы добились прогресса по сравнению с той формой, которую демонстрировали в начале сезона – команда отлично отыгралась. Но необходимо продолжать в том же духе, учиться и выжимать максимум из каждой возможности.

Приятно вернуться в Сингапур впервые с 2019 года. Гоночный уик-энд уникальный благодаря климату, конфигурации трассы и тому, что мы продолжаем жить по европейскому времени. Некоторые особенности трассы лучше подходят нашей машине по сравнению с предыдущими этапами, но другие особенности, такие как кочки, могут доставить больше проблем. Более точно узнаём обо всём в пятницу, когда окажемся на трассе.

До приезда в Сингапур мы посетили наших партнёров из Petronas и объявили о продолжении сотрудничества после 2026 года. Наша приверженность устойчивым проектам как на трассе, так и за её пределами, станет определяющей в ближайшие годы и укрепит наше и без того плотное сотрудничество».

McLaren

Андреас Зайдль, руководитель команды: «Мы с нетерпением ждем возвращения на трассу в уникальных условиях Сингапура. Благодаря болельщикам, атмосфера в Марина-Бэй, куда мы возвращаемся впервые за три года, всегда получается яркой.

Это третья ночная гонка в календаре сезона – нас ждёт трасса с множеством поворотов. К тому же, мы будем жить по европейскому времени, что добавит интереса. Мы готовы к борьбе и хотим завершить этап с хорошим результатом».

Ландо Норрис: «Я рад вновь выступать в Сингапуре – это ещё одна гонка, которая в этом году возвращается в календарь. Я лишь второй раз буду выступать на Марина-Бэй и с нетерпением жду возможности вернуться за руль машины с обновлённой раскраской. В Сингапуре уникальная уличная трасса. В 2019-м я заработал очки на этом этапе – и надеюсь закрепить успех»

Даниэль Риккардо: «Здорово вернуться в Сингапур. Азиатские этапы обещают быть интересными. Мы отпразднуем возвращение новой раскраской машины, которая должна отлично смотреться при искусственном освещении.

В прошлом я добивался успеха в Сингапуре, поднимался на подиум – и с нетерпением жду нового шанса. Гоняться в Сингапуре непросто – физически и психологически, но решение этой задачи тоже доставляет удовольствие».

Alpine

Интервью: Пэт Фрай | Фернандо Алонсо | Эстебан Окон

Alfa Romeo

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «В последние несколько недель, проведённых вдали от трассы, мы анализировали наши выступления в серии строенных этапов и готовили финальные новинки, которые вскоре привезём на заключительные шесть гонок сезона.

В Сингапуре сложная трасса, на которой гонки проходят в условиях высокой температуры и иного графика уик-энда. Плюс ко всему, приходится решать привычные для городского этапа задачи, но я уверен, что команда готова к предстоящему вызову.

В Монце мы показали многообещающий темп, который станет отправной точкой для предстоящих сдвоенных этапов в Азии. У нас есть шансы хорошо выступить – для этого нужно добиться максимума в квалификации, чтобы стартовать с высоких позиций и заработать очки».

Валттери Боттас: «Приятно вернуться на трассу после нескольких недель паузы. Я провёл какое-то время на базе, готовясь на симуляторе к сдвоенным этапам. Я рад возвращению в Сингапур – три года прошло с момента последней гонки. Мне нравится трасса и сложности, которые приходится преодолевать из-за жары и влажности. В 2017-м я поднимался на подиум в Сингапуре.

Жаль, что не удалось выжать из машины максимум в Монце, ведь на протяжении всего уик-энда у нас был темп. На городской трассе в Сингапуре нет права на ошибку, но если мы всё сделаем правильно, и машина будет быстра в субботу, то мы сможем побороться за очки в гонке».

Гуаньюй Чжоу: «Неделя складывается отлично – вчера я узнал о продлении контракта, и сейчас с нетерпением жду этап в Сингапуре. Это ближайшая к моему дому гонка в сезоне, поэтому семья и друзья приедут поддержать меня.

Ко всему прочему, меня ждёт новая трасса. Будет непросто гоняться ночью на городском кольце в своеобразных погодных условиях, но я чувствую себя готовым. Заработанные очки в Монце придали уверенности, и в сочетании с высоким темпом, это станет прочной основой для работы в этот уик-энд.

Судя по всему, борьба в средней группе вновь будет плотной, но если мы хорошо сделаем свою работу и выжмем из машины максимум, то сможем побороться и начать новую результативную серию».

Haas F1

Интервью: Гюнтер Штайнер | Кевин Магнуссен | Мик Шумахер

AlphaTauri

Пьер Гасли: «Мы всего на одно очко отстаём от седьмого места в Кубке конструкторов, поэтому цель на оставшиеся шесть гонок – подняться как можно выше, хотя это непростая задача. У нас есть шансы догнать Alfa Romeo в борьбе за шестое место, но это сложно и будет зависеть от того, насколько хорошо команда проведёт концовку сезона. Мы должны как можно чаще зарабатывать очки двумя машинами, хотя это и непростая задача.

Наш подход к каждому уик-энду остаётся неизменным – важно стараться выжимать максимум из машины и действовать как можно более слажено. Впереди финальная часть сезона за пределами Европы на трассах разного типа – серия начнётся с этапов в Сингапуре и Японии, где мы не выступали несколько лет. Произойти может всё, что угодно – в предыдущей строенной серии мы заработали очки в двух гонках, и должны продолжить этот позитивный тренд, начатый в Спа.

Финальная часть сезона начнётся в Сингапуре – на одной из моих любимых трасс. Я заработал очки в последней гонке в 2019-м. Трасса очень техничная с большим числом поворотов – на ней нужно найти правильный ритм. Это сложная городская трасса, на которой нет права на ошибку, поэтому требуется максимальный уровень концентрации, что сложно. Команда подготовила аэродинамические новинки к этой гонке, так что посмотрим, как они отразятся на скорости машины».

Юки Цунода: «Я очень рад, что со мной продлили контракт ещё на один сезон. Я получил подтверждение за несколько дней до того, как было сделано официальное заявление. Я был вполне уверен, что останусь в команде, но всё же было несколько волнительно до подтверждения. За рулём тебя не беспокоят подобные вещи, но за пределами трассы мысли о контракте периодически возникали.

Таким образом, я отправляюсь в Сингапур и Японию без причин для волнений, сосредоточившись исключительно на подготовке к следующей гонке. Я этому рад!

Не думаю, что в Сингапуре меня ждёт простой этап, поскольку мне предстоит впервые выступать на этой трассе. В тренировке я буду прибавлять с каждым кругом, постепенно осваиваясь на новой трассе. Будет сложно, но если удастся выжать большее из машины, тогда постараемся побороться за очки.

Я готовился к Сингапуру на симуляторе – на этой трассе приходится постоянно работать рулём, и по ходу круга нет возможности отдохнуть. Этап будет сложным с физической точки зрения из-за жары и влажности, но в это время года в Японии похожая погода, поэтому я представляю, чего ожидать.

Я скорректировал план тренировок, чтобы подготовиться к таким условиям. Не думаю, что работа по европейскому часовому поясу создаст какие-либо проблемы».

Aston Martin

Себастьян Феттель: «С гонками в Сингапуре у меня связано много фантастических воспоминаний – мне всегда нравились вызовы, которые приходится преодолевать на этой трассе. Городская трасса не прощает ошибок, включает в себя множество поворотов и несколько быстрых участков. Когда всё удаётся сделать правильно, то чувствуешь удовлетворение – особенно в квалификации.

Мы должны лучше выступить в этот уик-энд, учитывая, что медленные повороты подходят нашей машине».

Лэнс Стролл: «Гонка в Сингапуре всегда была одной из самых сложных в календаре, но мне нравится этот вызов, поэтому я с нетерпением жду возвращение на трассу после двухлетней паузы.

После сложного уик-энда в Италии мы с оптимизмом оцениваем нашу конкурентоспособность на предстоящих сдвоенных этапах. Машины нового поколения должны принести яркие впечатления на трассе Марина-Бэй, и я надеюсь, что мы вернёмся в очки».

Williams

Дэйв Робсон, главный инженер: «Марина-Бэй в Сингапуре – медленная извилистая трасса с 23 поворотами. Прошло несколько лет с тех пор, как мы в прошлый раз гонялись в Сингапуре, и хотя конфигурация трассы почти не изменилась, характеристики покрытия будут совершенно другими.

Сессии пройдут во второй половине дня по местному времени, что позволит снизить риск дождя, но условия всё равно каждый день меняются по мере перехода из дня в ночь. Всё это повышает сложность подготовки к этапу, который становится уникальным, по-настоящему особым событием.

Мы довольны завершением европейской части сезона. FW44 неплохо выглядела в Спа и Монце, а Ник де Вриз смог достойно заменить Алекса. Уик-энд в Сингапуре наверняка окажется более сложным, но на уличной трассе всегда есть шанс добиться успеха – и мы постараемся максимально его использовать».

Алекс Элбон: «Хочу поблагодарить всех за поддержку. На этот раз подготовка к этапу в Сингапуре немного отличалась от обычной, но я чувствую себя хорошо и сделал всё возможное.

Я понимаю сложности Сингапура, но с нетерпением жду пятницы, когда смогу вернуться за руль. Нас ждёт отличная уличная трасса, которая находится совсем недалеко от родного для меня Тайланда. Я очень рад быть здесь и видеть болельщиков».

Николас Латифи: «Гран При Сингапура в этом году я ждал с особенным нетерпением. Это один из двух этапов в календаре этого года, в которых я не участвовал – как и на последующем этапе в Сузуке.

Я впервые приехал в Сингапур, но слышал много хорошего об этом этапе.Впереди ночная уличная гонка, сложная из-за жары и множества поворотов. В ход уик-энда может вмешаться дождь, что ещё больше добавит интереса. Надеюсь, мы сможем этим воспользоваться».