Вторая часть свободных заездов
Темно. Сухо. Воздух +13…14С, трасса +15…16С
Первая тренировка в Лас-Вегасе продолжалась меньше десяти минут, когда из-за открывшейся крышки дренажной системы пострадали три машины. Окону пришлось менять шасси, а Сайнсу – шасси, двигатель внутреннего сгорания, накопитель энергии и блок управляющей электроники. Машина Чжоу была повреждена не так серьёзно, но в FIA попросили все команды осмотреть машины.
Начало второй тренировки отложили на два часа, чтобы проверить все тридцать дренажных колодцев на трассе, убедившись в их безопасности. В итоге, сессия должна была начаться вместо полуночи в два часа ночи по местному времени, но её отложили ещё на полчаса.
Заплативших большие деньги зрителей попросили покинуть трибуны, поскольку у сотрудников службы безопасности заканчивалась смена, а работать большее время они не могут по условиям профсоюза. Пустые трибуны, которые в первой тренировке были заполнены почти полностью, в трансляции показывать не стали.
Продолжительность тренировки увеличили до 90 минут вместо 60-ти, чтобы наверстать упущенное время.
В Pirelli привезли на этап самые мягкие шины – C3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft, но и на них не хватало сцепления – гонщики жаловались, что машины скользят как по льду.
У Норриса возникли технические проблемы, он вернулся в боксы. Магнуссен, Перес, Алонсо, Стролл, Ферстаппен, Элбон и Сайнс блокировали шины на торможении, заехав в карман безопасности без последствий для машин. Сарджента и Хюлкенберга предупредили чёрно-белым флагом за пересечение линии при въезде на пит-лейн.
Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:35.265.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:35.265 | - | 39 |
2. К.Сайнс | Ferrari | 1:35.782 | +0.517 | 39 |
3. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:35.793 | +0.528 | 38 |
4. C.Перес | Red Bull | 1:36.085 | +0.820 | 36 |
5. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:36.129 | +0.864 | 35 |
6. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:36.183 | +0.918 | 37 |
7. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:36.489 | +1.224 | 33 |
8. Л.Стролл | Aston Martin | 1:36.496 | +1.231 | 41 |
9. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:36.663 | +1.398 | 42 |
10. А.Элбон | Williams | 1:36.688 | +1.423 | 42 |
11. Л.Норрис | McLaren | 1:36.864 | +1.599 | 33 |
12. Д.Расселл | Mercedes | 1:36.890 | +1.625 | 37 |
13. К. Магнуссен | Haas | 1:36.917 | +1.652 | 37 |
14. О.Пиастри | McLaren | 1:36.987 | +1.722 | 35 |
15. П.Гасли | Alpine | 1:37.134 | +1.869 | 33 |
16. Э.Окон | Alpine | 1:37.241 | +1.976 | 37 |
17. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:37.412 | +2.147 | 41 |
18. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:37.656 | +2.391 | 36 |
19. Д.Риккардо | AlphaTauri | 1:37.680 | +2.415 | 40 |
20. Л.Сарджент | Williams | 1:38.140 | +2.875 | 42 |
Первая часть свободных заездов
Темно. Сухо. Воздух +17С, трасса +19С
Знакомиться с новой трассой всегда интересно – и гонщикам, и болельщикам. По местному времени первая сессия началась в четверг в 20:30, а в Москве было полвосьмого утра пятницы.
Гонок поддержки в этот уик-энд нет, асфальт был совсем свежим – работы на трассе завершились буквально накануне, гонщики жаловались на нехватку сцепления, постепенно прибавляя в скорости и уверенности.
На девятой минуте появились красные флаги – Сайнс остановился в конце прямой перед 14-м поворотом из-за повреждения днища о рамку люка дренажной системы, проехав всего четыре круга. Гонщики вернулись в боксы, машину не слишком оперативно эвакуировали, на место выехала делегация FIA и местных специалистов.
В Alpine сообщили, что им придётся поменять шасси Эстебану Окону из-за повреждений от дренажного люка. Пострадала и машина Гуаньюя Чжоу.
На этом первая тренировка и закончилась, продлившись менее десяти минут – проблема с трассой оказалась серьёзной, и сессию решили не продолжать, к разочарованию многочисленных зрителей, почти битком заполнивших трибуны. Первый блин вышел комом.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:40.909 | - | 4 |
2. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:43.446 | +2.537 | 4 |
3. К. Магнуссен | Haas | 1:44.261 | +3.352 | 4 |
4. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:44.397 | +3.488 | 4 |
5. Э.Окон | Alpine | 1:45.365 | +4.456 | 5 |
6. Д.Расселл | Mercedes | 1:45.497 | +4.588 | 4 |
7. К.Сайнс | Ferrari | 1:45.824 | +4.915 | 4 |
8. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:45.908 | +4.999 | 5 |
9. C.Перес | Red Bull | 1:46.793 | +5.884 | 4 |
10. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:47.147 | +6.238 | 5 |
11. П.Гасли | Alpine | 1:48.253 | +7.344 | 5 |
12. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:48.513 | +7.604 | 4 |
13. Д.Риккардо | AlphaTauri | 1:48.650 | +7.741 | 4 |
14. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:48.822 | +7.913 | 5 |
15. Л.Норрис | McLaren | 1:48.947 | +8.038 | 3 |
16. Л.Стролл | Aston Martin | 2:55.991 | +75.082 | 2 |
17. О.Пиастри | McLaren | 2:03.607 | +22.698 | 2 |
18. А.Элбон | Williams | 2:00.056 | +19.147 | 2 |
19. Ф.Алонсо | Aston Martin | без времени | 2 | |
20. Л.Сарджент | Williams | без времени | - |