Леклер быстрее всех во второй тренировке

Вторая часть свободных заездов

Темно. Сухо. Воздух +13…14С, трасса +15…16С

Первая тренировка в Лас-Вегасе продолжалась меньше десяти минут, когда из-за открывшейся крышки дренажной системы пострадали три машины. Окону пришлось менять шасси, а Сайнсу – шасси, двигатель внутреннего сгорания, накопитель энергии и блок управляющей электроники. Машина Чжоу была повреждена не так серьёзно, но в FIA попросили все команды осмотреть машины.

Начало второй тренировки отложили на два часа, чтобы проверить все тридцать дренажных колодцев на трассе, убедившись в их безопасности. В итоге, сессия должна была начаться вместо полуночи в два часа ночи по местному времени, но её отложили ещё на полчаса.

Заплативших большие деньги зрителей попросили покинуть трибуны, поскольку у сотрудников службы безопасности заканчивалась смена, а работать большее время они не могут по условиям профсоюза. Пустые трибуны, которые в первой тренировке были заполнены почти полностью, в трансляции показывать не стали.

Продолжительность тренировки увеличили до 90 минут вместо 60-ти, чтобы наверстать упущенное время.

В Pirelli привезли на этап самые мягкие шины – C3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft, но и на них не хватало сцепления – гонщики жаловались, что машины скользят как по льду.

У Норриса возникли технические проблемы, он вернулся в боксы. Магнуссен, Перес, Алонсо, Стролл, Ферстаппен, Элбон и Сайнс блокировали шины на торможении, заехав в карман безопасности без последствий для машин. Сарджента и Хюлкенберга предупредили чёрно-белым флагом за пересечение линии при въезде на пит-лейн.

Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:35.265.

Результаты второй сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ш.Леклер Ferrari 1:35.265 - 39
2. К.Сайнс Ferrari 1:35.782 +0.517 39
3. Ф.Алонсо Aston Martin 1:35.793 +0.528 38
4. C.Перес Red Bull 1:36.085 +0.820 36
5. В.Боттас Alfa Romeo 1:36.129 +0.864 35
6. М.Ферстаппен Red Bull 1:36.183 +0.918 37
7. Н.Хюлкенберг Haas 1:36.489 +1.224 33
8. Л.Стролл Aston Martin 1:36.496 +1.231 41
9. Л.Хэмилтон Mercedes 1:36.663 +1.398 42
10. А.Элбон Williams 1:36.688 +1.423 42
11. Л.Норрис McLaren 1:36.864 +1.599 33
12. Д.Расселл Mercedes 1:36.890 +1.625 37
13. К. Магнуссен Haas 1:36.917 +1.652 37
14. О.Пиастри McLaren 1:36.987 +1.722 35
15. П.Гасли Alpine 1:37.134 +1.869 33
16. Э.Окон Alpine 1:37.241 +1.976 37
17. Ю.Цунода AlphaTauri 1:37.412 +2.147 41
18. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:37.656 +2.391 36
19. Д.Риккардо AlphaTauri 1:37.680 +2.415 40
20. Л.Сарджент Williams 1:38.140 +2.875 42

Первая часть свободных заездов

Темно. Сухо. Воздух +17С, трасса +19С

Знакомиться с новой трассой всегда интересно – и гонщикам, и болельщикам. По местному времени первая сессия началась в четверг в 20:30, а в Москве было полвосьмого утра пятницы.

Гонок поддержки в этот уик-энд нет, асфальт был совсем свежим – работы на трассе завершились буквально накануне, гонщики жаловались на нехватку сцепления, постепенно прибавляя в скорости и уверенности.

На девятой минуте появились красные флаги –  Сайнс остановился в конце прямой перед 14-м поворотом из-за повреждения днища о рамку люка дренажной системы, проехав всего четыре круга. Гонщики вернулись в боксы, машину не слишком оперативно эвакуировали, на место выехала делегация FIA и местных специалистов.

В Alpine сообщили, что им придётся поменять шасси Эстебану Окону из-за повреждений от дренажного люка. Пострадала и машина Гуаньюя Чжоу.

На этом первая тренировка и закончилась, продлившись менее десяти минут – проблема с трассой оказалась серьёзной, и сессию решили не продолжать, к разочарованию многочисленных зрителей, почти битком заполнивших трибуны. Первый блин вышел комом.

Первая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ш.Леклер Ferrari 1:40.909 - 4
2. Н.Хюлкенберг Haas 1:43.446 +2.537 4
3. К. Магнуссен Haas 1:44.261 +3.352 4
4. М.Ферстаппен Red Bull 1:44.397 +3.488 4
5. Э.Окон Alpine 1:45.365 +4.456 5
6. Д.Расселл Mercedes 1:45.497 +4.588 4
7. К.Сайнс Ferrari 1:45.824 +4.915 4
8. Ю.Цунода AlphaTauri 1:45.908 +4.999 5
9. C.Перес Red Bull 1:46.793 +5.884 4
10. В.Боттас Alfa Romeo 1:47.147 +6.238 5
11. П.Гасли Alpine 1:48.253 +7.344 5
12. Л.Хэмилтон Mercedes 1:48.513 +7.604 4
13. Д.Риккардо AlphaTauri 1:48.650 +7.741 4
14. Г.Чжоу Alfa Romeo 1:48.822 +7.913 5
15. Л.Норрис McLaren 1:48.947 +8.038 3
16. Л.Стролл Aston Martin 2:55.991 +75.082 2
17. О.Пиастри McLaren 2:03.607 +22.698 2
18. А.Элбон Williams 2:00.056 +19.147 2
19. Ф.Алонсо Aston Martin без времени   2
20. Л.Сарджент Williams без времени   -