Солнечно. Сухо. Воздух +26С, трасса +53…58С
Этап в Сан-Паулу вновь проводится с субботним спринтом, поэтому тренировка была только одна, но важная – за час предстояло определиться с настройками и резиной на новом чёрном асфальте, который к началу сессии раскалился до 53 градусов.
В Haas F1 произошла неожиданная замена – приболевшего Кевина Магнуссена на всю пятницу сменил Оливер Берман, далее по ходу уик-энда команда будет определять состав по фактической ситуации.
В Red Bull решили помочь Серхио Пересу восстановить прежнюю форму и собрали для него машину на другом шасси, которое уже использовалось по ходу сезона, с прежней версией аэродинамического обвеса. Новых шасси в этой фазе сезона у команды просто нет, а новую аэродинамику он получит позже.
Гонщики начали тренировку на Medium, но Цунода и Лоусон почти сразу получили Soft и готовились к квалификации.
Сессия прошла спокойно. В 12-м повороте Хэмилтон едва не врезался в сбросившего скорость Сайнса. Позже Хэмилтон и Сайнс выезжали за пределы трассы в 4-м повороте.
В конце сессии почти все перешли на Soft, чтобы проехать короткую серию с небольшим количеством топлива. Протокол возглавил Ландо Норрис, уже в пятницу проехавший быстрее прошлогоднего поула.
Первая часть свободных заездов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Норрис | McLaren | 1:10.610 | - | 29 |
2. Д.Расселл | Mercedes | 1:10.791 | +0.181 | 24 |
3. О.Берман | Haas | 1:10.805 | +0.195 | 30 |
4. О.Пиастри | McLaren | 1:10.950 | +0.340 | 30 |
5. А.Элбон | Williams | 1:10.955 | +0.345 | 28 |
6. Ш.Леклер | Ferrari | 1:11.038 | +0.428 | 31 |
7. К.Сайнс | Ferrari | 1:11.100 | +0.490 | 30 |
8. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:11.124 | +0.514 | 26 |
9. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:11.215 | +0.605 | 26 |
10. П.Гасли | Alpine | 1:11.216 | +0.606 | 27 |
11. Л.Лоусон | RB | 1:11.301 | +0.691 | 26 |
12. Ю.Цунода | RB | 1:11.483 | +0.873 | 25 |
13. Ф.Колапинто | Williams | 1:11.619 | +1.009 | 31 |
14. В.Боттас | Sauber | 1:11.651 | +1.041 | 29 |
15. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:11.712 | +1.102 | 30 |
16. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:11.754 | +1.144 | 30 |
17. Л.Стролл | Aston Martin | 1:11.783 | +1.173 | 26 |
18. Э.Окон | Alpine | 1:11.827 | +1.217 | 26 |
19. C.Перес | Red Bull | 1:11.845 | +1.235 | 28 |
20. Г.Чжоу | Sauber | 1:12.883 | +2.273 | 27 |