Во Франции Карлос Сайнс финишировал шестым, уступив только представителям трех ведущих команд – и был очень доволен своим выступлением...
Вопрос: Карлос, приятно видеть улыбку на вашем лице! Удачный уик-энд, не так ли?
Карлос Сайнс: Иногда я улыбаюсь просто так, но хорошо, если улыбка вызвана отличным результатом! Я очень доволен, мы отлично провели эту гонку. Хороший старт, простая, но четко реализованная стратегия, неплохой темп на быстро изнашивавшихся шинах – в общем, всё получилось!
Вопрос: В субботу вы сами задавались вопросом, почему оказались настолько быстры в квалификации. Удалось ли выяснить причины, можно ли ожидать от McLaren такой скорости в следующих гонках?
Карлос Сайнс: Да, сейчас мы лучше понимаем причины такой скорости и в большей степени уверены в том, что на трассах со схожей конфигурацией и схожим асфальтом будем очень быстры. Похоже, такая конфигурация автодрома подходит нашей машине, я очень рад, что мы оказались четвертыми по чистой скорости не только в квалификации, но и в гонке.
Вопрос: Расскажите, как прошёл старт...
Карлос Сайнс: Я здорово среагировал на погасшие сигналы светофора, воспользовался слипстримом от машины Макса Ферстаппена и пытался атаковать его по внешнему радиусу. В первом повороте я тормозил буквально в последний момент, но из-за потока возмущенного воздуха от машины Ferrari вышел слишком широко, и Макс смог контратаковать по внешнему радиусу во втором повороте.
Позднее Макс допустил небольшую ошибку, я снова пристроился в слипстрим и за счет мощного мотора Renault почти провел атаку, но снова оказался в потоке возмущенного воздуха и едва не потерял контроль над машиной. К тому моменту доступный заряд дополнительной мощности я уже израсходовал, а Макс за счёт лучшего сцепления хорошо разогнался на выходе из последнего поворота и умчался от меня.
Вопрос: У вашего напарника сегодня по ходу гонки возникли проблемы с гидравликой, из-за которых он не мог использовать DRS. На последних кругах ему пришлось особенно непросто в борьбе сразу с несколькими соперниками...
Карлос Сайнс: Мне сообщили об этом уже после финиша, на дистанции гонки я не знал, что Ландо приходится иметь дело с какими-то сложностями. Досадный момент, ведь всегда лучше финишировать на шестом и седьмом местах, чем на шестом и десятом. Ландо столкнулся с проблемами в Канаде и здесь, во Франции, у меня самого были трудности в Баку и других гонках – в общем, нам точно нужно поработать над надежностью.
Вопрос: До следующей гонки всего неделя. Планируете ли вы вернуться на базу команды, отпраздновать этот результат и поработать на симуляторе?
Карлос Сайнс: На самом деле, до начала очередного уик-энда всего три дня, но я настолько обрадован и мотивирован, что готов вернуться в кокпит хоть сейчас! Каждый раз, когда удается заработать очки, мы собираемся в итальянском ресторанчике неподалеку от нашей базы в Уокинге – так будет и в этот раз. Мы всё обсудим, проанализируем ход уик-энда – да, времени у нас будет немного, поскольку нужно готовиться к этапу в Австрии, но мы постараемся охватить все важные вопросы.
Вопрос: В McLaren смогли переломить ситуацию и вновь обрели скорость. Если вспомнить три первые гонки сезона…
Карлос Сайнс: Не напоминайте мне о них!
Вопрос: Хорошо, не будем. McLaren по-прежнему остается лучшей среди остальных команд пелотона, в этот уик-энд вам удалось не пропустить очень сильных соперников из Renault на четвертое место в Кубке Конструкторов. Полагаете, четвертое место по итогам сезона – реальная цель?
Карлос Сайнс: Команда готовит много доработок. Впереди еще немало гонок, в некоторых из них преимущество будет на стороне Renault или Haas, но будут и трассы вроде здешней, где наша машина окажется быстрее. Мы должны использовать все возможности, должны продолжать дорабатывать MCL34. Наши специалисты стараются изо всех сил, я по-настоящему ими горжусь!
Вопрос: Готовящихся новинок будет достаточно, чтобы остаться впереди прямых конкурентов?
Карлос Сайнс: Я на это надеюсь. Мне сказали, что модификаций готовится немало, но у соперников, как вы понимаете, они тоже будут.
Вопрос: Боевой дух в McLaren сейчас очень высок. Похоже, усилия Зака Брауна, сумевшего привлечь в коллектив сразу несколько ключевых специалистов, начинают приносить эффект, не так ли?
Карлос Сайнс: Зак проделал большую работу и привел в McLaren очень ценных специалистов, уверен, будущие результаты это подтвердят. Джеймс Ки и Андреас Зайдль усилили наш коллектив, настрой в команде очень боевой – всё это помогает нам прогрессировать. В McLaren царит позитивная атмосфера, руководители довольны, акционеры, судя по всему, тоже довольны, раз уж инвестируют средства в новую аэродинамическую трубу – в общем, сейчас для нас всё складывается очень здорово!
Вопрос: А кто в свое время убедил вас перейти в McLaren? Тоже Зак Браун?
Карлос Сайнс: Мы с Заком как-то играли в гольф, и после своего удачного удара он сказал: «Ну что, ты согласен перейти в McLaren?» Я сделал не менее удачный удар и ответил: «Да, согласен!»