Пол Хембри, бывший руководитель Pirelli Motorsport, полагает, что когда в Ф1 приняли решение о переходе на 18-дюймовые шины, была упущена возможность сделать чемпионат уникальным...
Бывший руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри поделился своим мнением о том, что нужно сделать, чтобы повысить популярность Формулы 1 в современных условиях...
Бывший руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри поделился своим мнением о том, что нужно сделать, чтобы повысить популярность Формулы 1 в современных условиях...
Бывший руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что компания Liberty Media, купившая Формулу 1 всего два года назад, готова продать свои акции чемпионата.
В интервью Auto Moto und Sport исполнительный президент Pirelli по потребительским продуктам и координатор спортивных программ Пол Хембри говорил о своих ожиданиях от новых владельцев Формулы 1…
Позади семь этапов сезона, и Пол Хембри, координатор спортивных программ Pirelli, рассказал официальному сайту чемпионата о том, в какой мере шинникам удалось достичь поставленных целей...
В Ferrari более эффективно работают с новой резиной Pirelli, чем в Mercedes – многие связывают это с тем, что в прошлом году на тестах шин от Скудерии работал Себастьян Феттель, но Пол Хембри не видит прямой связи…
Росту скоростей в 2017 среди прочих факторов будут способствовать новые, более широкие шины, которые меньше перегреваются и изнашиваются. Но по-прежнему будет востребовано такое качество, как умение работать с резиной и тонко чувствовать особенности её поведения...
Ранее руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри предполагал, что из-за меньшего износа резины в этом году гонщики смогут больше атаковать, но обогнать соперника станет сложнее. Однако он считает, что в этом нет вины шинников.
Во вторник на пресс-конференции в Турине руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри описал некоторые особенности более широких шин, которые будут стоять на машинах Формулы 1 в этом сезоне...
В рамках Autosport International Show руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри рассказал о подготовке к новому сезону и о возможных проблемах из-за перемен в правилах...
В 2016 году Pirelli работала на шинных тестах вместе с тремя ведущими комадами Формулы 1, и общий километраж составил 12148 км. Однако, по словам Пола Хембри, директора Pirelli Motorsport, реальную картину можно будет представить только тогда, когда начнётся работа с новыми машинами...
Уже несколько лет гонщики жалуются на недостаточную эффективность дождевой резины. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри рассказал, что при разработке шин для 2017 года инженеры уделили этому особое внимание...