Даниил Квят был близок к тому, чтобы выйти в финал квалификации в Китае – не хватило всего 0,022 секунды, но он надеется побороться за очки в гонке...
Вопрос: Вы довольны своим выступлением в квалификации?
Даниил Квят: Да, очень доволен. Мы выжали максимум из машины, я доволен своим пилотированием на всех кругах. Машина тоже хорошо управлялась. Предстоит еще кое над чем поработать, чтобы стабильно бороться за попадание в финал, но машина становится лучше.
Пока это наша лучшая квалификация в сезоне. Мы нашли правильное направление для дальнейшей работы. Надеюсь, в следующих Гран При поедем ещё быстрее.
Вопрос: Вы не смогли прибавить на своем последнем быстром круге. Возникли какие-то проблемы?
Даниил Квят: Мой предыдущий круг получился очень хорошим, а последний был очень близок к нему по времени. Фактически, я повторил круг – разница во времени небольшая, оба круга были хорошими.
Вопрос: Что лучше – выйти в финал или стартовать 11-м и выбрать более жесткие шины на первый отрезок?
Даниил Квят: Я не знаю. Всегда стараешься занять как можно более высокое место на старте, а о стратегии думаешь в воскресенье. Вечером у нас будет брифинг, на котором мы обсудим варианты стратегии на гонку. Пока не могу ничего сказать, но мы все обдумаем. У нас есть варианты, но я не знаю, на каком составе шин буду стартовать.
Вопрос: Гоночный темп вселяет уверенность?
Даниил Квят: Вчера он был хорошим. Во второй сессии я смог поработать на пустой трассе, и это помогло. Нужно быть реалистом – борьба в квалификации получилась плотной, и в гонке ситуация повторится. Мы в средней группе, поэтому, по крайней мере, сможем побороться.
Вопрос: Полагаете, шинная стратегия будет простой и предсказуемой?
Даниил Квят: Как я уже сказал, со стратегией мы определимся вечером. Мы все обдумаем и примем решение. Пока мы даже не затрагивали эту тему.
Вопрос: Вы довольны работой силовой установки?
Даниил Квят: Да, после вчерашнего все в порядке. Сегодня не было никаких проблем.
Вопрос: Насколько сложно было сохранить шины Soft в квалификации?
Даниил Квят: С4 – не тот состав шин, на котором можно проехать большую дистанцию. В Китае длинный круг и абразивный асфальт, что и приводит к износу. Состав достаточно мягкий, но я считаю, что это правильный выбор со стороны Pirelli. В предыдущие годы они тоже делали правильный выбор на этап в Шанхае.