После первого дня тестов в Барселоне Хайме Альгерсуари говорил с журналистами о новой машине, управляемом элементе заднего антикрыла и резине Pirelli…
Вопрос: Хайме, как идёт развитие вашей новой машины?
Хайме Альгерсуари: Есть ощущение, что мы движемся в верном направлении, по крайней мере в сравнении с ближайшими соперниками, однако ещё многое предстоит сделать, многое проверить. Резина будет ключевым фактором в этом сезоне, и именно на ней сейчас все сконцентрированы. В этой области мы и увидим наибольшую разницу между командами.
Вопрос: В пятницу вы смогли опробовать составы Hard, Medium и Soft, в субботу будет доступен и SuperSoft – что вы думаете о новой резине?
Хайме Альгерсуари: Каждый состав ведёт себя по разному, в зависимости от условий, поведение резины сильно меняется от трассы к трассе. Мы будем проводить от двух до трёх пит-стопов за гонку, но нужно понять, как поведут себя шины на трассах с действительно абразивным асфальтом.
Вопрос: Вы представляете примерную расстановку сил?
Хайме Альгерсуари: Команды работают по собственным программам, но никто не может точно судить о расстановке сил. Мы знаем, что построили неплохую машину, но должны многое сделать, чтобы лучше понять работу резины. Команда подготовила несколько новинок, которые мы опробуем на предстоящих тестах.
Вопрос: Сложно ли гоняться с регулируемым элементом заднего антикрыла?
Хайме Альгерсуари: Разница между двумя положениями элемента весьма велика. Это ещё один узел, с которым можно экспериментировать по ходу сезона. Как только вы чувствуете хорошее сцепление с асфальтом, можно переключать – если нажать кнопку раньше, преимущество возрастает, особенно на свежей резине.