На страницах немецкого Auto Motor und Sport руководитель Mercedes GP Росс Браун говорил о прогрессе машины и опыте работы с двумя легендарными командами…
Вопрос: В гонках ваши машины менее эффективны, чем в квалификации – как вы решите эту проблему?
Росс Браун: У машины большой потенциал – это очевидно, но пока не получается его стабильно использовать. Поведение машины меняется при разном количестве топлива, поэтому в гонке она не так быстра, как в квалификации.
Мы уже доказали, что в определённых условиях можем быть очень конкурентоспособны, теперь нужно расширить диапазон этих условий. Мы постараемся добиться прогресса в скорости и прижимной силе, сделав больший акцент на гоночные настройки.
Вопрос: Какие новинки вы готовите к Барселоне? Михаэль Шумахер с оптимизмом говорил о своих ожиданиях…
Росс Браун: Мы готовим несколько аэродинамических новинок, которые должны увеличить эффективность машины. Кроме того, команда доработала управляемый элемент заднего антикрыла, чтобы добиться более стабильной работы системы.
Вопрос: Если сравнить вашу работу в Mercedes GP с периодом, который вы провели в Ferrari – где вы получали большее удовольствие, и в чём разница между двумя этими командами?
Росс Браун: Mercedes и Ferrari – это две легендарных команды с невероятной историей в автоспорте, мне повезло работать с обеими, и сейчас моя роль в Mercedes GP похожа на задачи, которые приходилось решать в Ferrari.
Когда я пришел в Ferrari, нужно было заново построить команду, чтобы в итоге добиться поставленной цели – выиграть чемпионский титул. Мы двигались к ней шаг за шагом, и я получил удовольствие от работы. Теперь такие же задачи мне нужно решить в Mercedes, и мы полны решимости добиться успеха.
Работа в двух этих командах связана с определёнными этапами и в моей личной жизни – сотрудничая с Ferrari, я жил в Италии, а мои дочери учились в университете. Сейчас я работаю в Mercedes, живу в Англии, и я уже дедушка.
Период работы с Ferrari стал очень интересным отрезком моей жизни, но с тех пор цели не изменились – я хочу выиграть титул с Mercedes GP, продолжив историю побед «серебряных стрел».