Тимо Глок: Я доволен своими инженерами

Тимо Глок

Перед началом уик-энда в Монце Тимо Глок ответил на вопросы журналистов в групповом интервью…

Вопрос: Тимо, как вы оцениваете перспективы своей команды в этот уик-энд?
Тимо Глок: Сложно сказать. В Канаде, где машины тоже настраиваются на небольшую прижимную силу, наша аэродинамика оказалась неэффективной, поэтому я не могу заранее дать оценку. Посмотрим, как всё сложится завтра.

Как раз к этапу в Канаде мы получили новое заднее антикрыло, но оно разрабатывалось для конфигураций, где нужен средний или высокий уровень прижимной силы. Это антикрыло сработало очень неплохо, и завтра нам предстоит определить оптимальную конфигурацию для этой трассы, но я не думаю, что здесь мы сможем продемонстрировать такой же прогресс, как в Спа.

Вопрос: Похоже, завтра обойдётся без дождя. Вы рады долгожданной возможности поработать с машиной на сухой трассе?
Тимо Глок: Конечно. Это всем здорово облегчит жизнь, в том числе и нам, но трасса в Монце настолько специфична, что объективно оценивать технические решения здесь невозможно.

Вопрос: Какой вклад в работу по ходу уик-энда вносит ваш гоночный инженер?
Тимо Глок: Мой гоночный инженер занимается ещё и телеметрией, так что результаты нашей совместной работы – один из ключевых факторов уик-энда. Я говорю не только о поиске оптимальных настроек, здесь важно точно чувствовать ситуацию в гонке. Мы работаем вместе второй год и у нас отличные взаимоотношения. В 2012-м у меня появился новый инженер по анализу данных, поначалу ему не хватало опыта, но сейчас он отлично справляется. Я доволен своими инженерами.

Вопрос: В Монце уникальна не только конфигурация трассы, но и атмосфера. Её чувствуют не только пилоты Ferrari?
Тимо Глок: Здесь есть болельщики всех команд, но больше всего поклонников Ferrari, ведь для итальянской команды это домашний Гран При. Вполне естественно, что к пилотам Скудерии привлечено особое внимание.

Вопрос: Как вы оцениваете запрет на участие в гонке, наложенный стюардами в Бельгии на Романа Грожана? Это не слишком суровое наказание?
Тимо Глок: Думаю, FIA пора было обозначить жесткость позиции. Грожан раз семь попадал в аварии на старте, очевидно, нужно принимать более решительные меры. Возможно, если говорить только об инциденте в Спа, наказание может показаться слишком суровым, но с учётом остальных аварий, я считаю его оправданным.

Вопрос: Вы согласны с тем, что ещё в молодёжных сериях нужно серьёзно пресекать подобные действия гонщиков?
Тимо Глок: Да, ведь даже достаточно опытные пилоты серии GP2 порой устраивают очень серьёзные аварии на старте, в последнее время их борьба больше похожа на хаос. Нужно подумать о том, как направить их энергию в более конструктивное русло.

Вопрос: После аварии в Спа вновь широко обсуждается вопрос перехода на закрытые кокпиты…
Тимо Глок: Если бы в Спа машина Грожана пролетела ближе к Алонсо, он мог получить очень серьёзные травмы. Если закрытый кокпит позволит обеспечить большую безопасность, то я поддерживаю это решение.

Необязательно дожидаться серьёзной аварии, чтобы принять меры. Да, внешне это будет уже не та Формула 1, к которой мы привыкли – этот чемпионат у всех ассоциируется с открытым кокпитом, но свою точку зрения я уже назвал – если это позволит сделать гонки безопаснее, то я – за.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё