Глава департамента гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима комментирует впечатления от работы сликов на британской трассе...
Вопрос: Как вы оцениваете результаты свободных заездов в пятницу?
Хирохиде Хамашима: День получился странным - порывистый ветер повлиял на поведение машин, многое зависело от его направления, и это могло помешать выбору настроек для оптимального использования резины.
Утром мы видели гранулирование на жестких шинах - в первой сессии использовался только состав Hard, но днём асфальт прогрелся, гонщики поставили мягкие шины, и гранулирования не было ни на одном из составов, что говорит об их эффективности. Мы не увидели обычной разницы в результатах между двумя составами, но причиной мог стать ветер и разное количество топлива в баках.
Вопрос: Какой работы вы ждёте от двух составов по ходу уик-энда?
Хирохиде Хамашима: Непредсказуемая британская погода будет важным фактором, ведь уже в пятницу дул сильный ветер, и было прохладнее, чем в большинстве Гран При. В подобных условиях лучшим выбором для квалификации и гонки станут мягкие шины, однако если температура немного поднимется, то жесткая резина может быть весьма эффективна в гонке.