Компания Bridgestone предложит командам в Турции "твердую" пару составов - Hard и Soft, которые использовались в Малайзии и Испании. В Барселоне гонщики проехали большую часть дистанции на мягких шинах, имевших преимущество в скорости, но в Стамбуле велика нагрузка на переднюю правую шину, состав Soft быстрее изнашивается, так что возможны различные варианты стратегии использования резины.
В официальном пресс-релизе компании накануне Гран При, ситуацию комментирует глава департамента гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима...
Вопрос: В чём вызов турецкой трассы?
Хирохиде Хамашима: Она включает широкий диапазон поворотов, поэтому в Стамбуле непросто найти оптимальные настройки, позволяющие максимально использовать потенциал шин. Здесь есть скоростные участки и зоны серьёзного торможения - оба этих фактора нагружают резину, и мы будем внимательно следить за износом и деградацией шин по ходу уик-энда.
Стамбул бросает вызов не только шинам, гонщиков тоже ждёт сложная гонка - трасса закручена против часовой стрелки и не похожа на большинство автодромов чемпионата.
Вопрос: Выдержат ли шины серьёзную нагрузку в восьмом повороте?
Хирохиде Хамашима: Это действительно сложный поворот, проблемы, возникавшие здесь в прошлом, нас многому научили. В этом году мы используем слики, которые обеспечивают лучшее сцепление с трассой, чем шины с канавками, мы доработали составы, используя информацию, собранную ранее, и не ждём проблем, но будем внимательно следить за ситуацией, ведь в этом повороте возникают самые высокие перегрузки по ходу сезона.