В пятницу в Сочи Нико Хюлкенберг принял участие только во второй сессии свободных заездов, но в итоговом протоколе оказался на достаточно высокой 8-й строчке, после чего отметил нехватку мощности и неидеальный баланс машины.
Вопрос: Из-за чего вы теряете скорость на длинных прямых сочинской трассы? Из-за того, что батарея выдаёт дополнительную энергию в течение слишком короткого периода времени, или из-за нехватки мощности двигателя внутреннего сгорания?
Нико Хюлкенберг: Думаю, из-за общей нехватки мощности.
Вопрос: В ходе тренировок мы видели несколько разворотов и вылетов с трассы: что вы думаете о сегодняшнем состоянии асфальта?
Нико Хюлкенберг: Думаю, состояние трассы неплохое, но в этом году новые машины, и в целом пилотировать стало сложнее. Приходится больше ехать на пределе, поэтому перейти его намного проще, потеряв контроль над машиной. Кроме того, во время второй сессии дул сильный ветер, особенно в том месте 13-го поворота, где мы тормозим.
Вопрос: Ваш напарник, Джолион Палмер, уверен, что дистанцию гонки на этой трассе вполне реально проехать с единственным пит-стопом, за счёт чего можно отыграть несколько позиций, если квалификация сложится не лучшим образом. Вы разделяете это мнение?
Нико Хюлкенберг: Вообще-то, пока я как-то об этом не задумывался, поскольку сосредоточен на работе над скоростью машины, чтобы по итогам квалификации оказаться на максимально возможной высокой позиции. Всё остальное – пока просто рассуждения, заниматься которыми нет смысла.
Вопрос: Полагаете, команды середины пелотона примерно равны по силам между собой, поэтому отрывы столь невелики?
Нико Хюлкенберг: В квалификации борьба действительно идёт очень плотная, а в гонке отрывы несколько увеличиваются.
Вопрос: Но похоже, что именно на длинных сериях кругов у вас пока не всё хорошо с балансом…
Нико Хюлкенберг: Да, пока я не вполне доволен балансом машины на длинных сериях, над этим нужно продолжать работать, пытаясь добиться более высокой стабильности.
Вопрос: Разница в поведении машины на одном быстром круге и на длинных сериях остаётся примерно одинаковой, или она меняется от трассы к трассе?
Нико Хюлкенберг: Это зависит от конфигурации трассы, от того, сколько на ней поворотов, ведь их число везде разное. Чем больше поворотов, тем больше времени ты теряешь.