В Абу-Даби Нико Хюлкенберг заработал очки, позволив Renault опередить Toro Rosso в Кубке конструкторов – и остался доволен итогами сезона...
Вопрос: Вы предполагали, что сезон получится непростым, но порой выглядели расстроенным...
Нико Хюлкенберг: Да, я не раз говорил, что считаю сезон переходным. Здорово, что мы завершили его хорошим результатом и можем вернуться домой с гордо поднятой головой. Мы рады, что финальный Гран При Абу-Даби получился именно таким, доказав, что команда движется в верном направлении. Я понимаю, что мы не сможем быстро добиться успеха. Нужно подождать ещё год-полтора. Наша цель – бороться в лидирующей группе, в этом плане ничего не изменилось.
Вопрос: Как вы оцениваете ваш первый сезон в Renault?
Нико Хюлкенберг: В целом, я доволен (смеется). Мы знаем, что в некоторых областях нужно прибавить, но настроены оптимистично, ведь наш темп становится лучше. Я горжусь прогрессом команды – если вспомнить, как мы выглядели в начале сезона.
Вопрос: Как повлияет результат в Абу-Даби и шестая позиция в Кубке конструкторов на настрой команды в межсезонье? Конечно, команда получит больше денег…
Нико Хюлкенберг: Это важно для настроя команды, всем помогает отличный результат в конце сезона. Да и деньги никогда не бывают лишними!
Мы неплохо выглядели во второй половине сезона, хотя из-за проблем и упустили много очков. Гран При Абу-Даби в какой-то степени позволил отыграть то, что мы потеряли, и успешно закончить сезон.
Вопрос: Гонка в Абу-Даби получилась непростой, на командном мостике Renault волновались, но после клетчатого флага все радовались...
Нико Хюлкенберг: Да, гонка в Абу-Даби всех заставила поволноваться. Ключевую роль сыграл старт. На самом деле я неважно стартовал, но смог вернуть потерянную в первом повороте позицию и боролся с Серхио Пересом вплоть до 8-го и 11-го поворотов. Он вытеснил меня с трассы, поэтому мне пришлось проехать шире, но я сохранил позицию, а затем получил за это пятисекундный штраф. Я сосредоточился на том, чтобы полностью раскрыть потенциал машины. Мне хотелось добиться этого результата!
На самом деле я знал, что у меня 5-секундное преимущество над Серхио. Я постарался создать его на первом отрезке, но когда понял, что пит-стоп затянулся – возникли проблемы с задними шинами – начал волноваться. Даже немного взмок! (смеется) Но в итоге я удержал Серхио позади.
Шестая позиция в Кубке конструкторов – это не лучший результат, но хорошо, что она у нас есть. Теперь мы можем готовиться к следующему сезону!