В первый день тестов Камуи Кобаяши проехал 106 кругов за рулём новой машины – наибольшую дистанцию среди всех участников. О скорости машины судить пока рано, но она уже продемонстрировала свою надёжность – в групповом интервью японец не скрывал удовлетворения…
Вопрос: Камуи, вы провели один тестовый день за рулём новой машины, каковы впечатления?
Камуи Кобаяши: Я очень доволен, первые впечатления весьма позитивны. Важно, что уже в первый день удалось проехать большую дистанцию, мы многое смогли проверить. Время на круге сейчас не имеет значения – работать над скоростью команда начнёт только через несколько дней, сейчас у нас другие задачи.
Вопрос: Можно ли сравнить первый день тестов в этом и прошлом году?
Камуи Кобаяши: Их сложно сравнивать, год назад мы начали зимнюю программу на другой трассе, но в целом эта машина лучше прошлогодней.
Вопрос: Что вы можете сказать о базовых настройках? Машина ведёт себя так, как вы рассчитывали?
Камуи Кобаяши: Мы ещё не работали в этом направлении, даже базовых настроек пока нет, но на трассе я чувствую себя весьма комфортно. Я доволен новой машиной.
Вопрос: В Pirelli скорректировали составы резины, сделали их мягче, сохранив названия. Как вам новые шины?
Камуи Кобаяши: С точки зрения пилотирования, ощущения похожи на прошлогодние, но резина действительно стала мягче, и я этим очень доволен. Так как мы ещё не работали с настройками, сложно оценивать эффективность использования шин, но пока никаких проблем не возникло.
Вопрос: Изменился ли баланс машины после запрета на использование «выдувного» диффузора?
Камуи Кобаяши: Мне сложно об этом судить, ведь в прошлом году мы не использовали эту систему. Для нас разница с 2011-м получилась небольшой, но машина явно быстрее. Федерация стремится снизить скорость машин, но с каждым годом они прибавляют.
Вопрос: Вы считаете, что машины в итоге будут быстрее, чем в конце прошлого сезона?
Камуи Кобаяши: Да, в прошлом году именно так и произошло. Пока мы уступаем примерно секунду на круге, но состояние трассы далеко от идеального, мы ещё не работали с настройками, так что машина в этом году гораздо эффективнее, чем в 2011-м.