В начале недели Pirelli официально объявила об очередных переменах в конструкции шин. Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда считает это решение оправданным...
Вопрос: Берни Экклстоун настоял на возвращении к прошлогодней версии шин начиная с Гран При Канады…
Ники Лауда: Это большой плюс, я говорю это как сторонний наблюдатель, а не как член совета директоров Mercedes. Дело в том, что никто не понимает, когда мы снова увидим честную борьбу между гонщиками – вместо этого каждый занят проблемами с машиной и резиной.
Вопрос: Как всё изменится теперь?
Ники Лауда: Следующая гонка пройдет в Монако, так что командам станет проще: на этой трассе практически невозможно обгонять, а резина испытывает меньшую нагрузку, чем в Барселоне, а уже в Монреале мы получим новые шины. Надеюсь, в начале гонки резина выдержит минимум 12 кругов, а после этого нас, как и прежде, ждут два или три пит-стопа.
Вопрос: Вам не нравилось, что сейчас выигрывает более медленная машина…
Ники Лауда: Такого не должно быть в гонках. Каждый пилот надеется, что сможет быстро попасть в рабочий диапазон шин. Часто бывает так, что лучшее время в тот или иной день и при той или иной температуре связано со случайным стечением обстоятельств. Гонщики совершенно справедливо жалуются, что больше не могут полноценно бороться на трассе. Они должны получить возможность снова максимально использовать потенциал резины – тогда они смогут показать свою истинную скорость.