В Сочи в Haas подтвердили состав на следующий сезон. После пятничных тренировок Кевин Магнуссен подвел итоги дня и прокомментировал новый контракт с американской командой...
Вопрос: Кевин, насколько важно для Haas стать лучшей из команд средней группы?
Кевин Магнуссен: Очень важно, ведь это максимум, на что мы можем рассчитывать. Мы не сможем опередить три ведущие команды, поэтому четвертое место – это первое для нас.
Вопрос: Вы рады, что продолжите сотрудничество с Haas?
Кевин Магнуссен: Я очень рад, что буду выступать за Haas еще два года. За последние два года я многому научился, стал лучше как гонщик и нашел команду, в которой мне комфортно. С нетерпением жду продолжения. Возможно, я проведу здесь больше двух лет.
Вопрос: В какой момент вы поняли, что хотите остаться?
Кевин Магнуссен: Я знал… У меня не было в этом сомнений, но контракт достаточно сложный, его согласование занимает много времени. Haas – маленькая команда, и у нас нет большой группы людей, которые сидят на базе и работают с контрактами, пока мы занимаемся машинами. Вся работа была сделана между гонками. Обе стороны знали, чего хотят, так что в этом не было никакого стресса. У нас не было необходимости спешить с объявлением, договорились мы довольно давно.
Вопрос: Что за пожар произошел у вас в боксах?
Кевин Магнуссен: Приехав утром, я спросил, что произошло. В команде ответили, что все под контролем. Полагаю, все хорошо.
Вопрос: Это не повлияло на работу в тренировках?
Кевин Магнуссен: Нет.
Вопрос: От вас исходила инициатива подписать многолетний контракт?
Кевин Магнуссен: Мы достаточно быстро договорились о сроках. Формула 1 – коммерческий спорт, и чем больше ты приносишь, тем больше получаешь. Требуется время, чтобы все согласовать, но в процессе переговоров не было никаких трений. Мы быстро договорились о том, чего хотим, оставалось согласовать детали.
Вопрос: Теперь вы сосредоточитесь на предстоящих сезонах?
Кевин Магнуссен: Мне нравится, что у меня впереди еще два года, поскольку это дает возможность разобраться в том, чем ты хочешь заниматься. Чувствуя уверенность в завтрашнем дне, можно сосредоточиться на будущем.
Вопрос: Насколько важно, что состав команды останется неизменным?
Кевин Магнуссен: Преемственность обеспечивает стабильность и целостность. Роман – очень сильный и очень быстрый гонщик. Я многому у него научился, а он учился у меня. У нас сильная пара пилотов, я рад, что мы останемся напарниками.
Вопрос: Что можете сказать о поведении машины?
Кевин Магнуссен: Сегодня было лучше, чем в Сингапуре. На прошлом этапе по определенным причинам я не был доволен поведением машины, но сейчас темп вернулся. Немного странно, что к шинам HyperSoft вновь сложно найти подход, особенно с полным баком. Они изнашиваются безумно быстро. Нужно понять, можно ли использовать их в гонке.
Вопрос: Шины Soft позволяют проехать большую дистанцию?
Кевин Магнуссен: Судя по всему, это очень хорошие шины. Уровень сцепления низкий, шины жесткие, но стабильные.
Вопрос: Роман сказал, что выход в финал квалификации в Сингапуре осложнил ему гонку. В Сочи ситуация повторится?
Кевин Магнуссен: Такое возможно, но никогда не знаешь, что будет дальше. Если квалифицироваться седьмым, то, вероятно, это приведет к старту с пятой позиции из-за штрафов Red Bull. Я не знаю, окажется ли этого достаточно, чтобы компенсировать недостатки HyperSoft. Посмотрим.