Фелипе Масса занял девятую строчку в протоколе квалификации в Сингапуре, а после сессии заявил, что результат примерно соответствует его ожиданиям, но он расстроен большим отставанием от лидеров.
Вопрос: Фелипе, результат квалификации отражает потенциал Williams?
Фелипе Масса: Нам пришлось нелегко – трасса не вполне подходит нашей машине. Если посмотреть на разницу в скорости, то мы серьёзно уступили Ferrari и Red Bull Racing, но не так много проиграли Mercedes.
Я ошибся в финале квалификации, поэтому недоволен. На свежем комплекте шин мне не удалось собрать три лучших сектора на быстром круге. Я уступил три десятых своему лучшему кругу во второй части квалификации, так что финальный круг оказался не лучшим. У меня был шанс занять пятую или шестую позицию.
Вопрос: Учитывая, что вам совершенно не подошла трасса в Монако, а в Венгрии всё было не так плохо, можно ли сказать, что команда добилась определённого прогресса?
Фелипе Масса: Возможно, но не столь очевидного по сравнению с Ferrari и Red Bull Racing – сегодня они были удивительно быстры.
Вопрос: В любом случае вы не ожидали поула на этой трассе…
Фелипе Масса: Да.
Вопрос: Но вы добились прогресса по сравнению с результатами на других трассах с похожими характеристиками?
Фелипе Масса: Да. Но у нас и в прошлом году было много проблем в Венгрии, а в Сингапуре я занял шестую позицию в квалификации и финишировал пятым. Возможно, в этом году ситуация немного иная, уменьшилась разница в эффективности двигателей, но посмотрите на Ferrari: мы на равных выступали на этой трассе, а теперь у них две секунды преимущества. Это очень много.
Вопрос: Вы считаете, что дело в работе шин?
Фелипе Масса: Думаю, да. У Ferrari задние шины не теряют эффективность на втором и третьем секторах, а у нас такие проблемы есть, наша машина гораздо более чувствительна к шинам. Нам было нелегко заставить резину работать, и у Mercedes, возможно, возникли схожие проблемы.
Вопрос: Проблема в настройках или с прогревом резины?
Фелипе Масса: Дело не только в прогреве, скорее в том, как шины сохраняют рабочую температуру.
Вопрос: Каковы перспективы команды в гонке?
Фелипе Масса: У нас с Валттери есть шанс заработать очки.
Вопрос: Удастся ли вам навязать борьбу Mercedes? Или будете обороняться от Lotus и Force India?
Фелипе Масса: Здесь у Mercedes нет большого преимущества, так что завтра у нас больше шансов на борьбу с ними, чем с Ferrari и Red Bull Racing. Судя по темпу в квалификации, опередить Mercedes, возможно, будет легче, чем Ferrari.
Вопрос: Вы удивлены, что произошло с Mercedes в этот уик-энд?
Фелипе Масса: Мы с Mercedes отыграли полсекунды по сравнению с прошлогодними результатами, а Ferrari и, возможно, Red Bull Racing – две.
Вопрос: В Pirelli предполагают три пит-стопа в гонке. У вас есть соображения на счет стратегии?
Фелипе Масса: Мне кажется, многие попробуют стратегию с двумя пит-стопами, но три – это тоже вариант.
Вопрос: Как поступите вы?
Фелипе Масса: Не знаю. Посмотрим, какой завтра будет ситуация на первом отрезке гонки.