Эстебан Окон – один из немногих, кто реализовал стратегию с одним пит-стопом. Француз финишировал восьмым и доволен результатом...
Вопрос: Вы довольны итогами гонки?
Эстебан Окон: Очень доволен! Я реализовал стратегию с одним пит-стопом, хотя это было нелегко. Мы много думали о стратегии. Я хорошо стартовал, мы отлично провели пит-стоп, вся информация от команды была очень полезной и помогла мне отыгрывать позиции. Всё получилось!
Вопрос: Зрителям сложно понять, как одним гонщикам удается реализовать стратегию с одним пит-стопом, а другие несколько раз останавливаются в боксах. Что нужно делать на каждом круге, чтобы проехать гонку с одним пит-стопом?
Эстебан Окон: В некоторых поворотах надо больше беречь резину, атаковать только в ключевые моменты. Я не хочу вдаваться в подробности. Надо действовать хитро и понимать, кто твой реальный соперник.
Вопрос: У вашего напарника возникло больше проблем с шинами? В какой-то момент его машину развернуло…
Эстебан Окон: Нужно посмотреть запись гонки. Я знаю от команды, что у него возникли проблемы с шинами. Кроме того, у него был инцидент с Карлосом, когда они оба ехали за мной, и мы втроём вели борьбу. Иногда такое случается.
Вопрос: Этот результат добавит вам уверенности в следующей гонке, до которой всего неделя. Барселона чем-то похожа на Сильверстоун – там много скоростных поворотов и тоже может быть жарко…
Эстебан Окон: Совершенно верно. Наша машина позволяет бороться за более высокие позиции, чем восьмое место. Мы это видели на квалификации, где Даниэль оказался пятым. Мне нужно ещё поработать, чтобы показывать такие результаты в субботу. Но в гонке машина очень быстра, мы не боимся бороться с более сильными соперниками. Это большой плюс. Будет интересно!
Вопрос: Можно ли сказать, что с каждой гонкой вы накапливаете опыт и на сдвоенных этапах на одной трассе начинаете вторую гонку с большей уверенностью, и вам проще показать, на что способна машина?
Эстебан Окон: Обычно так и есть. Вчера я немного осложнил себе жизнь неудачным выступлением в квалификации. В гонке машина снова вела себя хорошо, можно было добиться более высокого результата, чем восьмое место. Но впереди ещё много гонок.
Вопрос: Вчера команде пришлось всё проверить на предмет возможных проблем с машиной, поскольку она работала недостаточно эффективно. Вы нашли то, что вчера помешало?
Эстебан Окон: Мы продолжаем расследование. У нас ещё нет полной уверенности в некоторых моментах, но в гонке машина отлично работала, и я ей доволен. Она стала больше похожа на ту, что была на прошлой неделе. Следовательно, в квалификации действительно что-то пошло не так.
Важно, чтобы это не повторилось в Барселоне. Нам нужно поработать с машиной и посмотреть телеметрию и сравнить её с данными Даниэля. После финиша гонки у нас ещё не было на это времени.
Вопрос: Вы с самого начала планировали один пит-стоп в гонке?
Эстебан Окон: Да, но если бы возникли какие-нибудь проблемы, мы быстро изменили бы стратегию.
Вопрос: Что вы думаете о прогрессе команды? Судя по всему, есть какие-то позитивные знаки… Но обычно результаты настолько плотные, что всё решают несколько десятых. Машина улучшилась по сравнению с гонками в Австрии?
Эстебан Окон: Мы добились прогресса по сравнению с началом года, а трасса в Сильверстоуне подошла нашей машине. Мы неплохо выглядели в двух последних гонках. Теперь мы отправляемся на трассу, которую отлично знаем по тестам. Там и поймём, какие позиции занимаем.