Эстебан Окон: Я отдохнул и готов к борьбе

В этом сезоне Эстебан Окон заработал очки только в одной гонке, но надеется на успешное выступление в Азербайджане…

Вопрос: Прошло три недели после Гран При Австралии. Команда смогла восстановиться после неудачи в прошлой гонке? Вы готовы к новому гоночному уик-энду?
Эстебан Окон: Небольшой перерыв после Гран При Австралии позволил проанализировать итоги прошлой гонки. В Мельбурне всё закончилось не лучшим образом, но тот уик-энд принёс и немало позитивных моментов. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы в Баку вернуться в борьбу в ещё лучшей форме.

Команда подготовила новинки, к тому же на этом этапе нас ждёт новый формат субботнего спринта – в пятницу нужно сразу всё сделать верно. Я хочу покинуть Баку, заработав очки для команды.

Вопрос: Чем вы занимались во время трёхнедельного перерыва?
Эстебан Окон: Непривычно иметь столько свободного времени на этой фазе сезона! Три уик-энда без гонок подряд – такое бывает в межсезонье и во время летнего перерыва. Было полезно получить возможность восстановиться и подумать после Мельбурна, потренироваться, поработать на симуляторе.

На несколько дней я отключился от всего, провёл их с семьёй и друзьями, ведь такие возможности выдаются редко. Нас ждут непростые недели – сначала сдвоенный этап в Баку и Майами, потом три гонки подряд. Будет непросто, но сейчас я чувствую себя отдохнувшим и готовым к борьбе.

Вопрос: Что вы думаете о бакинской трассе?
Эстебан Окон: Баку – красивый город, где мы выступаем на  уникальной скоростной трассе с длинными прямыми, разорванными 90-градусными поворотами. Там непросто найти оптимальные настройки, и сложность этой задачи ещё больше возрастает, когда перед пятничной квалификацией и субботним спринтом у вас только одна тренировка.

Если в Баку вы угадали с настройками, пилотировать там очень приятно. Гонка обычно получается зрелищной и непредсказуемой, как не раз было в последние годы. С нетерпением жду возможности вернуться за руль на улицах Баку.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё