По мнению Виталия Петрова, в этом году модернизацию машины Lotus Renault затрудняет очень сложная выхлопная система, установленная на R31. Команда продолжает разрабатывать технические новинки, но часто это не дает желаемых результатов: слабым местом машины остаются медленные повороты. Российский гонщик, общаясь в Корее с журналистами, говорил в том числе и об этом…
Вопрос: На Сузуке вы избрали необычную тактику, которая на первый взгляд казалась странной. Это было связано с особенностями R31?
Виталий Петров: У нас есть проблемы по сравнению с другими командами. Например, на машинах Sauber, Williams и Force India задние шины выдерживают дольше, позволяя проехать больше кругов. Наше преимущество проявляется в быстрых поворотах, тогда как соперники увереннее чувствуют себя на медленных автодромах, поскольку на их машинах ведущие колеса лучше держат трассу при разгонах.
Вопрос: Тем не менее, на Сузуке вы смогли заработать очки. Можно ли предположить, что базовые настройки машины, с которыми вы начнете работать в пятницу, уже будут лучше, чем это было в Японии?
Виталий Петров: Нам предстоит плотно поработать с инженерами. Чтобы улучшить результаты, важно избежать ошибок, которые могут вкрасться уже в начале уик-энда. Мы постоянно прогрессируем. И обидно, если ты откатываешься назад из-за какой-то ошибки, допущенной еще в пятницу.
Вопрос: На вашей машине в Корее появятся какие-нибудь новинки?
Виталий Петров: В Сузуке небольшие обновления были на машине Бруно Сенны. На моей R31 их не было, поскольку она перегревалась. И пока мы не до конца с этим разобрались. Но теперь новинки получу и я.
Вопрос: И проблема перегрева будет решена?
Виталий Петров: Надеюсь, мы нашли ее причину.
Вопрос: Однако новое переднее крыло вы по-прежнему не собираетесь использовать?
Виталий Петров: Похоже, что новое крыло не очень подходит R31. Странно, что в этом году мы часто привозили на гонки новинки, которые оказывались неэффективными. В прошлом сезоне было по-другому: тогда все обновления позволяли нам добиться какого-то преимущества, не было проблем с балансом шасси или каких-то других трудностей. В этом году все по-другому, и это связано с очень сложной выхлопной системой.
Вопрос: Только с выхлопной системой?
Виталий Петров: Наши возможности по доводке задней части машины ограничены, в основном, именно из-за нее.