Перед началом уик-энда в Сузуке Карлос Сайнс говорил об особенностях японского Гран При…
Вопрос: Какое место занимает Гран При Японии в вашем личном рейтинге?
Карлос Сайнс: Японский этап – один из любимых. Богатая история, отличная трасса, страстные болельщики, японская культура – всё это делает атмосферу уникальной.
Болельщики в Японии действительно удивительные. Очень тактичные, восторженные, находчивые – приятно с ними встречаться и раздавать автографы. Они всегда приносят какие-то сувениры, порой совершенно неожиданные. Однажды я получил от них испанский флаг с пожеланиями удачи.
Вопрос: Вам нравится японская кухня?
Карлос Сайнс: Да, я люблю японскую кухню. Суши сейчас можно купить в любом городе мира, но в Японии они совсем другие. Я знаю в Сузуке несколько хороших ресторанов, где бываю каждый год. Ещё мне нравится мраморная говядина из Кобе – она просто тает во рту. Японский Гран При особенный и благодаря этому.
Вопрос: Что вы скажете о трассе?
Карлос Сайнс: В Сузуке весело гоняться, это трасса для гонщиков, где можно показать все свои способности и мастерство. Первый сектор очень требователен к вашей физической форме, особенно с современными машинами, обеспечивающими большой уровень прижимной силы.
Связка S-curve кажется бесконечной. Поворот Degner окружают гравийные ловушки, там нужно всё сделать правильно, как и в шикане, выводящей на связку скоростных поворотов, в том числе 130R, которые проходятся с полностью нажатой педалью газа. Проехать круг чисто очень сложно, но если в квалификации у вас всё получается, вы испытываете невероятное удовольствие.
Вопрос: Как вы оцениваете уик-энд, прошедший на прошлой неделе в Сочи?
Карлос Сайнс: У меня смешанные чувства. В пятницу я пропустил первую тренировку, но во второй сразу почувствовал себя комфортно. В квалификации мы пропустили вторую сессию по соображениям стратегии, а в гонке я хорошо стартовал, но стал участником инцидента, лишившего меня шансов. Я боролся до конца на повреждённой машине – такое порой случается в Формуле 1.
После гонки я постарался сразу переключиться на подготовку к Гран При Японии – это ещё один шанс заработать очки для команды.