Накануне Гран При Сингапура технический директор Williams Сэм Майкл отвечал на вопросы журналистов пресс-службы команды...
Вопрос: Williams зарабатывала очки во всех европейских гонках, кроме одной. Вы удовлетворены работой команды?
Сэм Майкл: Мы выступали очень стабильно, заработали очки везде, кроме Монцы. Мы не так много работали над аэродинамикой в конфигурации, обеспечивающей небольшую прижимную силу, и заранее знали, что в Монце машина будет неконкурентоспособна.
Команда сосредоточилась на решениях с большой прижимной силой, которые эффективны на 90% трасс. К счастью, в Монце мы не уступили своим ближайшим соперникам по чемпионату.
Вопрос: Какие европейские этапы вы хотели бы отметить особо?
Сэм Майкл: Все, за исключением Монцы, прошли хорошо. Я могу отметить Германию и Венгрию, где Нико финишировал четвёртым, но в Стамбуле, Сильверстоуне и Валенсии мы тоже добились хороших результатов.
Вопрос: Нико произвёл на вас впечатление в этом сезоне?
Сэм Майкл: Он хорошо справляется со своей работой, для Нико это лучший сезон с начала выступления за рулём Williams в 2006-м, он доказал свой потенциал и достоин места в команде.
Вопрос: Как вы оцениваете работу Казуки?
Сэм Майкл: Сезон для него складывается непросто, он выступает лучше, чем в 2008-м, но очков пока не заработал. Если бы он принёс нам хотя бы половину очков, заработанных Росбергом, команда занимала бы более высокие позиции в Кубке Конструкторов. Борьба в этом году невероятно плотная, и три десятых отставания Нико от Казуки приводят к большей потере позиций в квалификации, чем прежде.
Вопрос: Каких результатов мы можем ждать от Williams в этот уик-энд?
Сэм Майкл: На городской трассе в Сингапуре мы вернёмся к конфигурации, требующей максимальной прижимной силы. В этом году FW31 весьма конкурентоспособна на таких трассах, надеюсь, в воскресенье мы сможем заработать очки.
Вопрос: Пресса активно обсуждает вопрос поставки моторов для Williams в 2010-м, что вы можете об этом сказать?
Сэм Майкл: Могу сказать точно, что это будут 2.4-литровые V8. Сейчас все моторы практически равны по весу и мощности, хотя в следующем сезоне, учитывая запрет на дозаправки, одним из важнейших факторов может стать потребление топлива. Надеюсь, скоро мы сделаем заявление.
Вопрос: В Williams продолжают работу над использованием KERS в сезоне 2010 года?
Сэм Майкл: Мы всегда поддерживали идею использования KERS. Учитывая экологические требования, которые встанут перед Формулой 1 в ближайшем будущем, KERS – это позитивное решение для нашего спорта. Регламент на сезон 2010 года разрешает использование рекуперации, поэтому мы продолжаем работу над KERS для новой FW32.