В интервью журналистам пресс-службы Williams технический директор команды Сэм Майкл подвёл итоги британского уик-энда…
Вопрос: В Сильверстоуне команда впервые использовала «выдувной» диффузор. Какого преимущества вы добились, удалось ли избежать проблем с надёжностью?
Сэм Майкл: Диффузор, использующий выхлопные газы, позволил добиться увеличения прижимной силы при нажатии педали газа. Кроме небольшой работы по дополнительной термоизоляции, никаких проблем с надёжностью не возникло.
Вопрос: На FW32 появились и другие новинки, в том числе обновлённое заднее антикрыло. Как вы оцениваете их работу?
Сэм Майкл: Эффективность всех новинок соответствовала ожиданиям, что позволило прибавить в прижимной силе.
Вопрос: Ваши гонщики использовали разную стратегию, Нико заменил мягкие шины только на 27-м круге. В каком они были состоянии?
Сэм Майкл: В отличном. Он мог проехать гораздо больше, но время на круге начало ухудшаться, а когда на Hangar Straight появились обломки другой машины, мы решили провести пит-стоп. Решение было верным, кругом позже выехал автомобиль безопасности.
Вопрос: Что вы можете сказать об обновлённом Сильверстоуне? Как изменился технический вызов по сравнению с прежней конфигурацией?
Сэм Майкл: Новый участок оказался очень ухабистым, в гонке состояние трассы улучшилось, когда асфальт покрылся отработанной резиной, но к следующему Гран При этот вопрос нужно решить. Если говорить о позитивных моментах, то новая конфигурация немного облегчила обгоны.
Вопрос: Рубенс провёл ещё один хороший уик-энд, финишировав пятым. Команде помогает его скорость и опыт?
Сэм Майкл: Рубенс отлично справляется с работой в нашей программе развития машины, добивается хороших результатов в квалификации и гонке. Мы очень довольны его вкладом в команду, он играет важную роль, когда нам нужно определиться с направлением дальнейшей доработки машины.
Вопрос: На 26-м круге Гран При Великобритании Формула 1 миновала экватор сезона. Вы можете подвести итоги его первой половины?
Сэм Майкл: Мы недовольны прогрессом машины в первой половине сезона, он был явно недостаточным. Сейчас проделанная работа начинает сказываться на результатах, но ещё многое предстоит сделать.
Вопрос: Следующая гонка – Гран При Германии, на какие результаты вы рассчитываете в Хоккенхайме?
Сэм Майкл: Опираясь на результаты последних гонок, которые прошли на совершенно разных трассах, мы рассчитываем на хорошее выступление в Хоккенхайме.