Подводя итоги Гран При Австралии, технический директор Williams Сэм Майкл пообещал разобраться с проблемами, помешавшими гонщикам команды добраться го финиша в Альберт-парке, а также отметил неплохую скорость новой машины FW33..
Вопрос: Ни одна FW33 не добралась до финиша дебютного Гран При Австралии. Что стало причинами сходов Рубенс Баррикелло и Пастора Мальдонадо?
Сэм Майкл: На этом этапе обе машины сошли из-за проблем в трансмиссии. У Пастора проблемы возникли на ранней стадии гонки, а у Рубенса – на 48-м круге. Что стало первопричиной неприятностей – мы сейчас разбираемся.
Вопрос: По ходу заключительной тренировки в субботу утром у Рубенса возникла утечка масла из коробки передач. Это как-то связано с его сходом в гонке?
Сэм Майкл: Нет, никаким образом. Субботние проблемы возникли из-за заднего сальника коробки, где возникла протечка.
Вопрос: Расскажите о дебюте Пастора Мальдонадо в Формуле 1. Какое впечатление произвела на вас его скорость?
Сэм Майкл: Пастор уверенно провел квалификацию, несмотря на то, что потерял время из-за вылета в третьей тренировке. Он не опускал рук, хотя и вынужден был прервать финальную попытку, заблокировав колеса на торможении и повредив шину. Гонка для него закончилась слишком быстро, и он не смог в полной мере продемонстрировать свои возможности из-за неполадок с трансмиссией.
Вопрос: Что вы можете сказать о конкурентоспособности FW33 по итогам уик-энда в Альберт-парке?
Сэм Майкл: Учитывая, что в Мельбурне у нас было не так много времени для тренировок и поиска настроек, можно говорить о том, что мы довольны скоростью FW33. Машина может поехать еще быстрее, и я надеюсь, что в ближайших гонках мы увидим ее истинные возможности.
Вопрос: Шины Pirelli изнашивались так, как вы ожидали?
Сэм Майкл: В Мельбурне темп деградации резины был довольно высок, но все же ниже, чем ожидали в большинстве команд. Серхио Перес из Sauber очень здорово контролировал состояние шин по ходу второго отрезка дистанции и смог добраться до финиша с одним пит-стопом.
Вопрос: Что вы думаете о технической новинке сезона, подвижном крыле? Оно смогло обеспечить тот результат, которого ждали от этой системы?
Сэм Майкл: Полагаю, своей работой крыло вносит определенный вклад, но выносить окончательный вердикт еще рано. Если исходить из увиденного – мы наверняка сможем добиться от системы более эффективной работы при попытках обгона, если чуть точнее подобрать её настройки.
Вопрос: Нас ждет Гран При Малайзии. Чего вы ожидаете от этой гонки?
Сэм Майкл: На Сепанге мы вновь рассчитываем пробиться в первую квалификационную десятку, а по итогам уик-энда оба гонщика, надеюсь, заработают очки.