Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, рассказал о том, как идёт подготовка к бельгийскому этапу сезона, а также о задачах, стоящих перед командой во второй части чемпионата.
Вопрос: Расскажите о самых ярких событиях, произошедших с вами за время обязательного летнего перерыва в чемпионате: удалось ли отдохнуть и восстановить силы перед второй частью сезона?
Гюнтер Штайнер: Самым запоминающимся было то, что целую неделю я вообще ничем не занимался – вместе с семьёй отправился на море и наслаждался отдыхом. А ещё я был гостем на свадьбе менеджера нашей команды – всё происходило в Шотландии, и это был настоящий праздник.
Чувствую, что полон сил, ведь до конца сезона ещё немало гонок – надеюсь, наша команда уверенно их проведёт.
Вопрос: Перед летним перерывом, на Гран При Венгрии, машина VF-22 получила ряд обновлений – насколько они оказались эффективными? Как их оценили Кевин Магнуссен и команда?
Гюнтер Штайнер: Мы увидели, что данные, полученные на трассе, соответствуют расчётам, сделанным в ходе исследований в аэродинамической трубе, а это всегда хороший признак, и теперь предстоит в полной мере использовать потенциал новинок. Перед летним перерывом команда детально проанализировала собранную информацию, и это будет продолжено, когда мы вновь приступим к работе. Но пока всё выглядит неплохо, и я надеюсь, что мы сможем улучшить наши результаты на круге.
Вопрос: На Гран При Бельгии этот комплекс новинок получат обе машины?
Гюнтер Штайнер: Да, обе. Перед летним перерывом у нас был только один комплект таких деталей, поэтому мы решили в Венгрии установить его только на машину Кевина, чтобы собрать какую-то информацию. Но теперь, когда мы её изучили, то сможем приступить к работе с настройками сразу, как только начнутся тренировки в Спа.
Вопрос: Какие основные задачи стоят перед командой в оставшихся девяти гонках сезона? Вы не стали корректировать цели, учитывая неплохую скорость VF-22?
Гюнтер Штайнер: Нет, не стали, мы просто вернулись на тот уровень, на котором хотели быть в начале сезона, и сейчас команда занимает 7-ю строчку в Кубке конструкторов.
Надеюсь, нам удастся на ней удержаться, это наша главная задача. Но есть и вторая задача – попытаться побороться за 6-е место. Посмотрим, что из этого получится, но мы всегда стараемся добиться как можно более высоких результатов или хотя бы не откатиться назад.
Вопрос: Команда объявила, что на двух этапах сезона, в Италии и в США, на пятничных тренировках за рулём VF-22 будет работать Антонио Джовинацци. Можете рассказать, как он получил такую возможность?
Гюнтер Штайнер: Антонию – резервный гонщик Ferrari, и эта команда обратилась к нам с просьбой: можем ли мы дать ему возможность поработать на тренировках, просто чтобы он восстановил навыки.
Сезон в Формуле E уже завершился, поэтому ничто не будет его отвлекать, и я думаю, что, он будет приезжать на все оставшиеся гонки сезона в качестве резервного пилота Скудерии. Поскольку у нас прочные отношения с Ferrari, мы рады пойти им навстречу.
Они оказывают большую помощь в нашей работе, и я полагаю, что Антонио, работая на пятничных тренировках, получит хорошую возможность привлечь к себе внимание. В этом году он не выступает в Формуле 1, так что на тренировках посмотрим, на что он способен. По крайней мере, он сможет адаптироваться к машине Формулы 1 нового поколения.