Вопрос: Как вы оцениваете прогресс команды после трех Гран При?
Марио Тайссен: Перед началом сезона мы планировали, как и год назад, вдвое сократить отставание от лидеров. В первых гонках эта задача была решена, а в Бахрейне мы ее даже перевыполнили. Сегодня BMW Sauber - третья команда чемпионата, и это превосходит наши ожидания, я доволен тем, что отставание от лидеров меньше, чем преимущество над теми, кто отстает. За три гонки мы заработали 18 очков, половину от набранных в 2006-м, и с оптимизмом смотрим в будущее.
Вопрос: Скоро ли придет время праздновать первую победу?
Марио Тайссен: Мы отлично начали сезон, но будем реалистами - Ferrari и McLaren все еще впереди. Обгон Ником Хайдфельдом Фернандо Алонсо в Бахрейне был удивительным моментом - мы не думали, что так быстро сможем оказать существенное давление на лидеров, но не время почивать на лаврах, сначала нужно закрепиться на подиуме, потом надеяться на победу.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы еще больше сократить отставание от лидеров?
Марио Тайссен: Инженеры в Мюнхене и Хинвиле делают все возможное. Штат сотрудников в Хинвиле вырос с 275 до 400 человек, мы построили трехмерную систему измерений на аэродинамическом полигоне, оборудовали его новым суперкомпьютером Albert2 и планируем увеличить штат до 430 специалистов. Идет работа над новой базой, она должна вступить в действие в начале следующего сезона.
Вопрос: Как команда справилась с переходом на Bridgestone?
Марио Тайссен: Он потребовал меньшей коррекции настроек, чем мы рассчитывали, но шины по-прежнему играют ключевую роль, а значит - нужно максимально использовать их потенциал.
Вопрос: Вы довольны гонщиками?
Марио Тайссен: Ник был превосходен в трех первых гонках, трижды финишировал четвертым, сделав все, чего мы могли от него ждать. Роберту не повезло в Мельбурне, где он вынужден был прекратить борьбу на четвертом месте, он не очень удачно выступил в Малайзии и смог заработать свои первые очки в Бахрейне. Это очень важно. Кубица испытывает проблемы с настройками, но я уверен - вместе мы решим эту проблему.
Вопрос: Почему вы не продляете контракт с Хайдфельдом?
Марио Тайссен: Ник и команда отлично сработались, и я не вижу причин для поиска альтернатив, но и торопиться с контрактом не стоит. Мы говорили с Ником, результаты этих переговоров пока останутся между нами, а в конце сезона мы сделаем заявление.
Вопрос: Проблемы с надежностью остались позади?
Марио Тайссен: Новая F1.07 построена на пределе технических возможностей, сложность бесступенчатой коробки передач приводит к неизбежным отказам, но постепенно мы справились с этой проблемой. Сход Роберта в Мельбурне вызван заводским дефектом в одном из компонентов коробки, инженеры среагировали мгновенно, и на тестах в Сепанге он был устранен. Мы внесли некоторые коррективы в ее гоночные настройки, теперь все должно быть в порядке.