Стоффель Вандорн закончил пятничные тренировки на 15-й строчке протокола и считает, что к квалификации команда может добиться большего...
Вопрос: Стоффель, первая тренировка прошла отлично, но во второй вы много уступили напарнику. Чем это объяснить?
Стоффель Вандорн: Да, первая сессия прошла хорошо. Я впервые пилотировал в Остине и сразу оказался в непростых условиях: сначала шёл дождь, потом трасса начала подсыхать.
В конце сессии машина отлично себя вела на сухой трассе. Мы протестировали аэродинамические новинки. Вторая тренировка прошла немного сложнее – не обошлось без проблем. Меня не вполне устраивает баланс машины. Кроме того, я часто попадал в трафик.
В целом, машина неплохо выглядела на длинной серии. Я больше доволен гоночным темпом, чем скоростью на быстром круге. Мне кажется, к квалификации нам есть в чем прибавить, так что мы должны сократить отставание. Посмотрим, как всё пройдет в субботу.
Вопрос: Есть ли шанс пройти в финал квалификации?
Стоффель Вандорн: Посмотрим. В любом случае, в квалификации я постараюсь добиться максимального результата. Соперников тоже ждут штрафы. Надо как можно лучше выполнить свою работу.
Вопрос: Вы в первый раз выступаете на этой трассе, но у вас не возникло особых проблем. Вы тренировались на симуляторе?
Стоффель Вандорн: Я всегда стараюсь вместе с командой подготовиться заранее: проехать несколько кругов на симуляторе – тогда на трассе чувствуешь себя гораздо комфортнее. Наша повседневная работа дает результаты.
Вопрос: Как правило, пилотажные трассы, к которым можно отнести COTA, нравится гонщикам. Вам тоже она понравилась?
Стоффель Вандорн: Да, особенно первый сектор – там потрясающие скоростные повороты. Конец круга не столь интересен, но в целом, здесь здорово пилотировать.